Мои суеверия

Я никогда особенно не любил гостей. Мне не нравилось, что перед их приходом надо делать уборку, вытирать пыль и вытаскивать из-под дивана свои носки. А потом, когда все разойдутся по домам, приходится мыть посуду, думать что делать с недоеденным тортом – доедать или выкидывать…

Сначала я скептически относился к суеверным приметам, но когда в третий раз за день вслед за упавшей на пол ложкой нежданно заявлялись друзья, начал задумываться. Чтобы окончательно развеять или доказать свои сомнения я устроил серию опытов. Оказалось, что если специально сбрасывать вилку или ложку, то никто не придет, это должно произойти случайно, что упавшая вилка вовсе не означает, что придет женщина. Вот только доказать, что упавший нож ведет к ссоре, у меня не получилось – один живу, и не с кем ссорится. За неделю опытов в моей квартире по разным поводам побывал весь подъезд, у соседей по лестничной клетке каждый день заканчивались соль и сахар, а все мои друзья, вдруг не сговариваясь, решили нанести мне визиты вежливости. Причем даже те, которых я уже полгода не видел и столько же не видел бы.

Но самое главное, мне удалось установить, что если упавшую вилку или ложку не поднимать с пола, то никто не придет. В этом была какая-то изощренная логика – я должен был вроде как принять предложение судьбы. Интересно, куда шли тогда все люди, что направлялись ко мне, если я не поднимал ложку?

Опыты кончились, исчерпав весь мой запас гостеприимства, начались будни. Я возвращался после работы уставший и счастливый. Вместе с бутылкой пива садился смотреть глупые ток-шоу по ящику, а носки швырял под диван, так, чтобы с утра их было легче найти. Жарил яичницу или делал бутерброды, а потом до самого поздна в сотый раз пересматривал на компьютере Матрицу или Дюну.

Так продолжалось изо дня в день, мне все нравилось, но однажды наступил такой момент, когда все ложки и вилки оказались на полу. Поднять их все сразу – означало добровольно нарваться на нехилую вечеринку с выпивкой, девчонками и танцами на столе. Этот вариант я отмел сразу. Как, впрочем, и второй – поднимать столовые приборы по одному в случае крайней необходимости. В таком случае, мне пришлось бы объяснять, что делают на кухонном полу четыре вилки, пять столовых ложек и две чайные …

Два месяца я с переменным успехом обходился вообще без столовых приборов. Вилки с ложками запинал под стол, чтобы не мешались, а одноразовую пластиковую чайную ложку я берег как зеницу ока и даже сделал дырочку и привязал леской за ручку шкафа – если упадет, то до пола не достанет.

Как всегда, на помощь пришла мама. Приехав в очередной раз посмотреть, как живет ее сын, она все подняла с пола и перемыла. Как ей удалось при этом не собрать всех соседей и друзей – ума не приложу, но, наверняка, это связано с тем, что она здесь не живет постоянно и тонкая, почти неуловимая, связь с вилками у нее еще не установилась.

С тех пор я каждый месяц покупал новый набор столовых приборов, а старый дарил, чуть ли не первому встречному. И, что удивительно, больше ни одна поднятая ложка не влекла за собой звонок в дверь. Так я победил свои суеверия.


Рецензии
Чудесная история :-))) Наверное надо было все столовые приборы на леску привязать, в металле ведь тоже дырочки просверлить можно. удачи в творчестве.

Александр Михельман   28.12.2011 11:46     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв! ))) Пока герой нашел сверло по металлу и дрель, сверлить уже нечего было!

Александр Аглаев   28.12.2011 18:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.