Размышление

Густой туман распушил свои облака над рекой, луна еле заметна на утреннем небе, птицы еще спят.

Иван сидит на берегу, он закинул в воду свою удочку просто так, рыбу ловить не собирался. Главное - это полюбоваться пробуждающейся природой. Мысли рыболова переносят его в прошлое десятилетие, когда он впервые пришел на предприятие.

Много труда приложил молодой человек, чтобы самоутвердиться в нелегкой жизни. Не имея больших денег, Иван все делал своими руками, ночи проводил за книгами, изучая точные науки и иностранные языки.

Зачирикала первая птичка, рыболов посмотрел на дерево и улыбнулся:

- Вот так, моя хорошая певчая красавица, теперь я уважаемый человек, но как же это случилось? Когда я пришел на работу, то меня высмеивали из-за одежды и моей стеснительности. Я смирился и много работал, теперь меня приглашают в Америку на месяц, а дальше будет видно. Сотрудники внезапно стали относиться ко мне с уважением.

- Что скажешь, птичка, может быть, мне поехать в эту чужую страну? Чирикаешь? Значит поехать?

Все готово к отправлению в Америку, и робкий мужчина уже в пути.

Иван входит в самолет и видит у окна женщину, которая смотрит на него доброжелательно, серьезно, но глаза ее улыбаются и кажется, что губы хотят что-то сказать, Ваня прошептал:

- Добрый вечер, вы мне очень знакомы, где мы встречались?
- Возможно, во сне или в другой жизни, другой вариант не очень вероятен.

Иван садится и долго смотрит в глубокие зеленые глаза необыкновенной красавицы:

- Прошу Вас, скажите только одно слово: - Вы замужем?
- Нет, а что, это имеет особое значение, или самолет не взлетит?

Иван удовлетворенно вздохнул и попросил принести два бокала вина:
- За нашу встречу! Я знаю, кто Вы - Вы та, которая умеет выслушивать, Вы любите жизнь и умеете радоваться прекрасным моментам, которые нас окружают, дети Вас восхищают, простите, а они у Вас есть?

- Нет, это должно Вас насторожить, значит, я никому не нужна, а мне уже 33, я же старуха.

Женщина засмеялась, и ее зеленые глаза говорили больше, чем слова.
Иван понял, что птичка на речке дала правильный совет: надо было лететь в Америку.

За 10 часов Иван рассказал Ирине всю свою жизнь, не исключая даже романы с женщинами. Он ей доверял, был уверен, что его поймут.

Ирина только хотела начать говорить о себе, как самолет стал приземляться.
 
Теперь это уже это не имело значения, мужчина и женщина встретились, когда совсем потеряли надежду на счастливую любовь.

Иван себя не узнавал: ему захотелось красиво одеться, он бы пел и танцевал, если это было возможно.

Через месяц Иван и Ирина вернулись в Москву и с тех пор всегда вместе.

Иван подумал: 

- Птичка на туманном берегу мне помогла принять правильное решение: отправиться в далёкую страну и найти близкую женщину на своей родине.


Рецензии
Везучий рейс:). Здоровья и хорошего солнечного настроения:)!

Владимир Мигалев   23.06.2018 05:28     Заявить о нарушении
Спасибо. Будем жить по солнцу!

Анна Яблонна   23.06.2018 05:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.