Осознание

Сощурив глаза, я ехидно вдохнула запах леса, смешанный с запахом пота и сигареты с вишнёвой отдушкой. Мои ноздри жадно впились в эту каплю свободы, скользящую сквозь привкус хвои.

Мои братья сидели рядом: Носфер, Вий и и Верф. Курили, поглядывали на Заури, привязанную к дереву и пытающуюся кричать сквозь пожёванный кляп, сделанный наспех из моих гольфов...

На этот раз всё должно получиться. Мы уже не новички в этом деле! Прошлая девчонка была хитрой, сделала вид покорной овечки, а потом, когда её клали на алтарь, вцепилась ногтями Верфу в лицо... Хорошо ещё глаза не выцарапала! Наивная.... не понимала, что бежит от своего же спасения... Хотя не хотела бы я оказаться на её месте!!!

Пепел упал с моей сигареты, и я немного отвлеклась от воспоминаний. Носфер отчётливо выводил мелом символы из нашей БИБЛИИ. На алтаре должно быть двенадцать символов - как двенадцать знаков зодиака. И в середине тринадцатый - знак нашей любви к господину...

Вообще этот ритуал взят из так называемой "Книги мёртвых", но мы называем её просто нашей настольной библией. Спасение может принести лишь кровь. За всё надо платить кровью, даже за разбитый нос... Кровь девственницы на алтаре. Должно быть, это довольно избитая тема, но у нас всё немного красивее. Девушка кладётся посередине символов, ровно в полдень, ей, ещё живой, надо вырезать сердце, и растоптать его, ещё горячее, босыми ногами. На его место воткнуть кол (не осиновый, хватит с нас избитых тем). День должен быть солнечным, чтобы девушка с колом в груди послужила часами между двенадцатью символами (как в стародавние времена - это называлось солнечные часы). Через сутки, когда солнце вернётся в исходную точку, придёт спасение. Придёт наш Бог (можете называть его Дьяволом, Аидом, да хоть пирогом, только в печь не ставьте. А хотите - ставьте, ему насрать.) и заберёт нас, его освободителей, в свой мир.

Солнце, пробиваясь сквозь листву, било мне прямо в глаза, да ещё крики Заури, заткнутые, и поэтому ещё более тошнотворные, выводили меня из себя. Я отхлебнула вермута, и его сладкая тяжесть разметалась у меня внутри.

С братьями я уже три года. Познакомилась с Носфером в больнице, лечась от алкогольной зависимости. Как видите, ни меня, ни его не вылечили. Ну и хорошо, а то не было бы времени подумать о спасении. Спасение мы задумали уже давно, но две наши попытки не увенчались успехом. Первая наша жертва господину оказалась не девственницей (и кто бы мог подумать - ей было всего 13!) . А вторая убежала... Но сейчас мы всё предусмотрели. Во-первых, Заури цыганка, а если цыганка не замужем - значит в любом случае девственница. Да и сбежать она не сможет - доза успокоительного была очень велика, её тело было расслабленным, да и не ела она уже дня три. врядли ей удастся пробежать хоть несколько метров. Я глотнула ещё вермута и передала бутылку Вийу, мирно созерцающему стройную фигуру Носфера, суетящегося у алтаря.
- Хорошая сегодня погода! - удовлетворённо сказала я, ощущая уют во всём теле.
-Да! - ответил Вий, смачно выдыхая после глотка. Затем ухмыльнулся (недобрая гримаса перекосила его лицо), повернул голову в сторону Заури и произнёс: - И небо такое, как будто ты умер!

Верф усмехнулся и выбросил сигарету, выпуская из лёгких последний кусок вишнёвого дыма. Затем взглянул на часы и суетливо откинул волосы назад.
- Поспешить бы надо. Полчаса осталось!

Если честно, мне совсем не хотелось ничего делать. Просто валяться и пить. Могу я расслабиться в конце-то концов!!! Это мой последний день на Земле!!! Боюсь, что там, куда заберёт нас господин, уже не будет старого доброго вермута...

Я заметила, что колупаю тёмное пятно на своей куртке. Зачем?! Ведь куртке тоже не долго осталось в этом мире.

- Готово! - сказал Носфер, повернувшись к нам,и закрылся ладошкой от солнца.

Символы начертаны, теперь надо было положить Заури на алтарь.

Мы отвязали её отдерева, вялую и безвольную, но продолжающую бубнить свои проклятия в мои гольфы. Её одежда была грязной и плохо пахла, цыганские юбки тащились по полу, и я подумала,что не зря так брезгливо относилась к цыганам. Взглянув на её длинные волосы, я с отвращением подумала, что там, наверное, водятся вши...

Мы проволокли её, как охотники волка со вспоротым брюхом (да и три поросёнка как на подбор!!! В мире всё так символично, что иногда удивляешься, почему все не видят этих знаков?!)

Её тело плюхнулось на алтарь как ложка пюре на тарелку. Я держала её за руки, Вий за ноги, Верф фиксировал туловище, а Носфер доставал нож и бумажку с заклинанием (ну вроде шпаргалки, на всякий случай).
Было уже без десяти как полдень, Заури даже не вырывалась. Может, смирилась, может, просто не знала, что с ней собираются сделать.

Носфер начал точить нож, а я склонилась над лицом Заури, всё ещё держа её за руки. Заури смотрела мне прямо в глаза. Жестоко, своенравно. Меня удивила и разозлила эта непокорность.

Верф разрезал блузку Заури, освобождая допуск к её сердцу.

Вдруг мне в мозг что-то ударило, может, эти непокорные чёрные глаза, может, вермут... Я сказала:
- Развяжите ей рот. Мне кажется, она имеет право на последнее слово...
Вий прыснул, но вовремя вернул своему лицу выражение серьёзности, всё-таки дело было не шуточное. Едва сдерживаясь от смеха, он произнёс:
- Она же цыганка! Мы всё равно её не поймём!
- Ну это не значит, что не надо давать ей слова! - оспорила я. - Пусть помолится своим цыганским богам, что тебе - жалко?! Носфер, ну скажи ему!
Носфер молча вынул изо рта Заури кляп, и принялся читать заклинание.

А я смотрела в её глаза...
Она начала шептать что-то на цыганском - страшно, злобно, отрывисто.

А я смотрела в её глаза...

Носфер поднял нож над её вздымающейся грудью.

А я смотрела в её глаза...Костёр, и сидящие вокруг люди... цыгане...Я видела языки пламени в её глазах, видела лица её родных...Пруд, и сидящую там девочку. Она кидала камушки в воду и напевала песню - древнюю цыганскую песню, спасающую их народ ото всех напастей. И я поняла, что девочка - это маленькая Заури...
Вокруг меня завертелись водовороты (точнее, воздуховороты, потому что воды рядом не было). Я поняла, что это не девочка у пруда поёт песню, а Заури, лежащая прямо передо мной. Я смотрю ей в глаза, а она колдует... Я точно знала, что она колдует, потому что маленькая девочка у пруда начала танцевать, и когда я увидела её лицо, меня пробила насквозь волна испуга... Девочка с лицом старца!!!!!

Страх плеснул в меня кипятком, я поняла, что мне нельзя больше смотреть на цыганку, слушать её песню, иначе я сойду с ума, или ум сойдёт с меня, что, в принципе, равносильно...

Я зажмурилась, что было мочи, образ Заури всё ещё стоял перед глазами, не желая рассеиваться... Немного подождав, я открыла глаза...

Надо мной склонилась Я!!! Я моргнула ещё несколько раз и поняла, что это уже не галлюцинация, а реальность, паршивейшая реальность из всех реальностей, которые только могут быть, и реальнейшая из них...

Надо мной стояла Я, но та Я была какой-то дерзкой, своенравной... Какой-то ЦЫГАНСКОЙ!!!! Чёртова Заури!!! Как ей удалось поменять нас местами? И что это за колдовская песня? Неужели есть ещё боги кроме нашего господина?

Верф крепко держал меня за талию, Вий вцепился мне в ноги мёртвой хваткой...А Носфер дочитывал последние фразы заклинания, поблёскивая лезвием ножа на полуденном солнце...
Я хотела крикнуть, остановить их, сообщить им о чудовищной ошибке, но из моего рта почему-то вылетали цыганские слова, непонятные ни одному из моих братьев... Да и какие ещё слова могли вылетать из цыганского рта?!

Дикая боль взорвала мою грудную клету, нож вонзился и стал терзать её, как стервятник кусок падали... Это была нечеловеческая боль, ни один человек не в силах пережить такую... Да я и не пережила...
Последнее, что я видела своим земным взглядом - Носфер, безжалостно вырезающий моё сердце и наглые сильные глаза цыганки на склонившемся надо мной простоватом лице...МОЁМ лице... И эта ужасная песня всё ещё звучала в моём бесплотном сознании...

Я увидела всё со стороны - окровавленные братья, босыми ногами топчущие кусок мяса, слушивший мне когда-то сердцем, перемазанную кровью меня, управляемую сознанием цыганки...Тело, раскрывшее свою грудную клетку навстречу несбыточным надеждам...

И тут я ВСЁ поняла. И это было гораздо больней, чем вырезание сердца. Воистину душевная боль не сравнится с телесной...

Я поняла, что НЕТ никакого господина, и эти трое внизу - алкогольно-шизофренические маньяки, начитавшиеся белиберды.. И я поняла, что и я была точно такой же...

С ужасом я осознала, что не будет никакого спасения, а эти новоиспечённые Чекотило будут снова и снова убивать девушек, считая, что спасение не удалось из-за какого-нибудь глупого стечения обстоятельств...

Как больно во что-то верить всю жизнь, умереть за это, и узнать, что твои стремленья напрасны, твоя жизнь была никчёмной, и даже смерть ты приняла за другого...

А ещё ужаснее осознавать...видеть...о нет...чувствовать, что тебя волокут на Страшный Суд цыганские БОГИ...


Рецензии
Прочитал на одном дыхании.
Единственное, что пугает это фраза "шизофренический маньяк" уже во втором вашем произведении, что я читаю.

Лучезар Солнечный   07.09.2008 05:01     Заявить о нарушении
не! не! не! я абсолютно здорова, друг мой)))) а может и нет)

Кийа Пигоспио   07.09.2008 12:51   Заявить о нарушении