Твист филона

ГЛЯДЕТЬ ВПЕРЁД

в припадке отчаяния они не побоялись смотретьпрямо в глаза неопределённости и это доводило их до рвоты.А что было на самом деле?Что-что-что-что.....

Из Бездны на этот раз на них никто не глядел, но покоя не было - не могло быть.А иначе - сиди дома и разминай мякиш часами и без настроения.Здесь же все было пугающее, но вас сопровождали Безотказные Красотки.

Со щуплыми чувствами тут быстро потеряешься и исчезнешь среди мыслящих тупо и одиозно.Ох, как он не хотел идти туда, куда не звали, но его гнал вперед долг,честь и алчность.

Вон из-за угла выглядывает раскрашенная маска соперника, и если бы не тоска, которая вдруг вскружила мне голову, то я бросился бы в битву.Безотказная Красотка подначивала меня, но я устоял и возбудился.Как она совершенна в с воем желании столкнуть нас лбами!

Несмотря на то, что я отвлекся на удоовлетворение своих желаний, в воздухе пахло противостоянием, да так, что дух захватывало.Кому из нас было страшно?Мимо завистливо кряхтя протопал Странный Старикашка.Он потел и нес околесицу.В этот момент я чуть не потерял сознание от наслаждения.

Что-то не то.Всё должно было быть по другому.Смотрю и вижу, как Безотказная Красотка лживому глазки строит.Не ушел. Остался. Досмотрел."Старик, - говорю,- Убей гада!"

Шамкает что-то в ответ испуганно.А мне, до его слов, как до Фортуны."Любишь лакомиться, а дела делать не любишь, старый хрыч!"Бросился я догонять моих голубков, а их и след простыл.Скрылись в лабиринте, только маска раскрашенная валяется.

Тут-то у меня интерес к науке пропал.Примерил я маску - подошшла.Ну что ж, смена настроений не повредит.Застегнулся на все пуговицы и потопал будить в людях Вечное, в маске это делать сподручнее.

Иду - коридор длинный,безмоолвный и вроде бы опасный.Здесь опасность особого сорта...здесь всё особого сорта, но это невыразимо.Все мы тут морочим друг другу головы.Это продолжается уже давно, но результатов нет.

Остановился перед дверью, обклеенной разноцветными пёрышками.Хрень или не хрень?Кто знает?Старикашка было сунулся, а она,дверь эта, его засосала.Во как!Двинулся дальше.

Думаю о бренности и неуловимости мгновений.Проснулись воспоминания и сожаления.Надо срочно облегчиться.Вокруг так много необъяснимого, да только ни к чему нам эти антраша.

Все эти немыслимости и невозможности несказанно отравляют существование.Берешь в руки одно, а вдруг оказывается это совсем не то, что ты хотел в рот положить, а мерзость какая-нибудь, от которой стошнит какой-нибудь дрянью.

Здесь популярность не пройдет.Ты никого не знаешь, тебя не знает никто - вот краеугольный камень выживания.Либо ты в маске, либо с Безотказной Красоткой.Есть еще Герои, но они дело делают, а иначе кранты.Все мы когда-нибудь станем Героями, даже Красотки.

Настанет время, когда нам захочется нечто большего, о чем даже Древние не догадывались и тогда, словно прозревши, ринемся в суету и захлебнемся буднями.Как говорится:"И зрячий прозреет,и говорящий - поймет!"

Внезапно с удивлением начинаешь понимать, что тебе и Маска не нужна и исчезнувшего Старикана жаль, и радуешься за Безотказную Красотку.Это означает, что началось.Все разинутыми ртами, удивленные,значит, будут наблюдать, как из простого Прощелыги рождается настоящий Герой.

И в мозгу Героя, как строка из Ветхого Завета,зазвучит фраза, которая будет сопровождать его весл дальнейший Путь.Вот она:"ТОЛЬКО НЕ ВЫКЛЮЧАЙ ДВИГАТЕЛИ,ДУБИНА!"


Рецензии