Тошниловка

       В кафе...
 Выпивка была средней паршивости, но и она в тот момент расширяла врата сознания.
Моя кровь сидела рядом со мной - моя ученица, моё творение. Еще немного, и она превзойдёт учителя.
Если останется жить.

 Я хочу сделать небольшое отступление, дабы вы поняли о чем идёт речь. В данный момент я нахожусь
в местах лишения свободы и пишу глупые мемуары о моей поломанной жизни.

 Так вот, моя кровь сидела рядом, а ОН окутывал нас своим великим присутствием.
Кафе было тошнотным, но это не имело значения, ибо свет есть там, где его не увидеть открытыми
глазами. Мы выпивали и слушали ЕГО.
 Сё грядёт с облаками, и узрит его всякое око, и те, которые пронзили ЕГО; и возрыдают пред НИМ
все племена земные. Ей, аминь.
 Моя кровь засмеялась. Я посмотрела на неё, и она осеклась, ибо никто живущий не смеет потешаться
над НИМ.

 Надо сказать, что началось всё в воскресной школе, которая оказалась воскресной сектой.
Меня отдали туда, когда мне было 11. Каждое воскресенье наши учителя курили трубки с вонючим дымом
и рассказывали нам о НЁМ. Я их не понимала тогда... Я их поняла, когда отведала вонючего дыма.
 Тогда ОН говорил нам слово своё и клал нам на плечи частицы духа своего.

 К нам с моей кровью приблизились двое парней, они начали говорить нам что-то, отвлекая нас от слова
ЕГО. Должна признаться, что это меня очень разозлило, но я сдержалась, ибо надо умерить пыл свой,
беседуя с непосвященными.

 Когда я отведала дыма сего из трубки учителей моих, мне явился ОН. ОН взял меня за руку и стал показывать
мне картины поднебесья. Надо признаться, что мной тогда овладел неведомый доселе страх, но он постепенно
сменился чувством интереса.
 С тех пор ОН не покидает меня, и я постоянно чувствую ЕГО дыхание у моего виска.

 Мы познакомились с парнями, и они подсели к нам за столик. Затем один из них спросил моё имя. ОН разрешил
мне его назвать и я сказала:
-Зезиль имя моё, наречённое Великим и Всемогущим повелителем моим!
 Зезилью меня назвал ОН во время моего крещения. Крещением в воскресной секте было омовение кровью
убиенного врага ног своих.
 Парень рассмеялся и толкнул своего друга в бок. Глаза мои налились злобой, и я спросила:
- Чем вызван смех твой, о, непосвященный?
 Двое стали смеяться ещё сильнее, и кровь моя впилась мне в руку ногтями от злости.
ОН сказал: "Я есть Альфа и Омега, начало и конец, который есть и был и грядёт, Вседержитель"
 Я передала ЕГО слова непосвященным и мне очень захотелось вонючего дыма.
- Воистину! - произнесла ученица моя, на что парень сказал:
- Вы сумасшедшие или сатанистки?
 ОН сказал: "Не Сатана имя мне и не безумие. Имя Моё - Кара Небесная и имя Моё - блаженство поклоняющихся
мне. Каждый отвернувшийся и отвергнувший силу мою да превратится в безжизненную массу, называемую плотью,
пусть станет он кормом псов бродячих, а никчемный дух его обратится в прах и даже безумец отвернётся от
ничтожности его!!! Пренебрегут им мать и отец его, проклятые за рождение его на веки веков!!!"
 Я заметила, что говорит уже не ОН, а я кричу эти слова испуганным парням, сжимая в руке нож для бумаги.
 Ученица моя, кровь моя была бледна и напугана, но глаза её были полны проклятия и ненависти к этим
бессмысленным кускам плоти непосвященной.

 Я искромсала их ножом для бумаги.
Вы думаете, что невозможно убить человека тонким и хрупким ножом для бумаги? Поверьте, что возможно.
Возможно перерезать сонную артерию одного, затем другого, слыша ЕГО голос, ЕГО инструкцию по применению
ножа. В ушах моих навсегда застыли проклятия моей ученицы, выкрикиваемые ЕГО голосом, я никогда не смогу
забыть приговор, исходящий из её уст и ЕГО разума, звук разрезаемой плоти и предсмертные хрипы непосвященных...

И сейчас, когда я сижу в камере, я чувствую ЕГО дыхание на своём лице и вспоминаю события того дня.
Мне дали пожизненное заключение за преднамеренное двойное убийство. А ОН сидит рядом, что-то шепчет мне
и смеётся. И ОН никогда не оставит меня, ОН даровал мне вечную жизнь в награду за смерть непосвященных, ибо
ОН - блаженство поклоняющихся ему, ибо имя ЕГО – СМЕРТЬ.


Рецензии
вот эт ты выдал!!!! Отколи сии мысли?!)))

Курманова Ольга   14.07.2008 23:09     Заявить о нарушении
ды я уж и не помню))) эт мой первый рассказ

Кийа Пигоспио   15.07.2008 11:06   Заявить о нарушении
нувидно, что первый. слабый.

Соня Белкина   29.04.2010 07:40   Заявить о нарушении