Одобрительно

За что мы, собственно говоря, живем?

За одобрение?

За кивок головы?

За оценку по пятибалльной системе?

Сегодня Вы Васечка поели на пять, поспали на три, а маму не поцеловали в щеку на два. Позор Вам.
«Пьяница и дебошир», - скажут люди и, покачав головой, добавят – «Семен Семеныч...»

Живем на рефлексах, как собака Павлова.
Уступили бабушке место в трамвае – все радуются, салют, шампанское, народные гуляния.
Толкнули старичка в метро – плевок в спину, злостное шипение.

А по большому счету все мы суки редкостные.
Никого не жалеем, а только вид делаем и слюньки на одобрительные кивки пускаем. Куражимся, рисуемся.
Посмотрите, какие мы хорошие – и Америку открыли, и колесо придумали, и бомбами Хиросиму забросали.

А вы знаете, что грязь на вкус соленая? Меня тошнит от вашей солености напыщенной.

Я вчера кошку спасла от голодной смерти. Домой её принесла. Пока ехала колбасой кормила и за ушком чесала. Потом глаза ей промыла, уши почистила, искупала. Я сделала это не потому что орден хотела получить, а потому что мне жалко её стало.

На утро мама держала кошку за шкирку и трясла её над моей головой. Кошка даже не сопротивлялась. В её глазах читалось, - «Боже, и что я здесь делаю...». Мама выкинула её на улицу, а я ушла из дома.

Боже, что я здесь делаю...


Рецензии
Офигенно!!!!
Усе офигенно!!!!

Мисс Апчхи   09.04.2008 16:38     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.