Как мне пришлось отсосать у родного дяди

Дядя Валя – мужик неспокойный. Это родной брат отца. И вечно он встречает в какие-то переделки!
Но при этом – обаяшка и душа компании. И вот однажды он подбил все мое семейство пойти в горы. Сказано – сделано.
К нам присоединились еще друзья, коллеги родителей… В общем, приличная компания в поход отправилась.
Так случилось, что пока часть народа возилась с костром, нас послали собрать еще дров. И вот я с дядей Валей отправилась за хворостом.
Идем мы-идем, вдруг дядя Валя как заорет!
- Что такое? – Спросила я.
- Змея укусила, - отвечает дядя Валя. В ногу! Тебе придется сейчас отсосать кровь из ранки.

Вот так мне пришлось отсосать у дяди.

А вы ж, небось, о другом подумали?
Фу, какие вы испорченные!


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.