Подражание Басё

Две красных гвоздики возле чёрного камня.
Кто знает, сколько любви вложено в эти цветы!


Рецензии
Восхитительно, у меня даже *** встал, когда я это прочел. Мне кажется в этих словах вся сущность человеческой природы, помноженная на внутреннее субъективное мироощущение каждого отдельного человека. Бесподобно. Наверное вам многие завидуют. этому нельзя не завидовать.

Алексей Болевещенский   25.12.2012 13:33     Заявить о нарушении
Бывает.... :-) Спасибо. Я прочёл Ваше "Быдло". Это приблизительно то, что я пытался выразить в "Оппозиционере". Но, мне показалось, что над "Быдлом" Вам ещё надо поработать, ибо там несколько скомканное окончание.

Михаил Лаврёнов-Янсен   26.12.2012 12:20   Заявить о нарушении
Абсолютно согласен, окончание там пошлое просто. Но и сам рассказа как-то не верно сделан по времени, нет ощущения, что проходит жизнь. В общем говницо. Но лень над ним работать, не думаю, что он мне еще нравится и нужен. И уж ладно, прочту как-нибудь вашего Оппозиционера.

Алексей Болевещенский   26.12.2012 13:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.