Империя зла

/1996/

* * *
Глаз молчит, золотистый и карий,
Горла тонкие ищут персты...
Подойди. Подползи. Я ударю –
И, как кошка, ощеришься ты.

* * *
И под божественной улыбкой,
Уничтожаясь на лету,
Ты полетишь, как камень зыбкий,
В сияющую пустоту.

/А. Блок/


“Дирижабль оторвался от земли. Люди, находившиеся в нем, замерли от поразившего их чуда. Как возможны столь необычные вещи?”
“Наверно, неплохая книга, но не для меня...” - подумала Тес и захлопнула потертый коричневый переплет.
“... Раздираемая противоречивыми чувствами, Виолетта приблизилась к нему, готовясь к самому важному в ее жизни. Неужели это случится сегодня ночью?..”
“О, нет, только не это!” - ухмыльнулась Тес и поставила книжку в мягкой обложке обратно на полку.
“Велика та мудрость, что подкрепляется делами; велики те дела, что приносят пользу; велика та польза, что не проходит бесследно.”
“О-о, да! Философия... Ну, а где же то, что мне нужно!” - Тес вытащила большую тяжелую черную книгу, открыла ее и с удовольствием выдохнула: “То, что надо!!!”
Тес взяла книгу под мышку и покинула старую, полуразвалившуюся библиотеку. Или когда-то это была книжная лавка?..

1. “ EXELSIOR!”

Вечер. За окном – снег. Тихо. Нора сидит в одиночестве и ждет. Свечи горят тускло в большой, но пустой комнате. Часы показывают десять вечера.
Нора смотрит в заснеженную темноту.
Звонок.
-- Я не могу придти, извини...
-- Аманда!
-- Не могу!
Тишина. Нора плачет...
-- Может завтра. Вытри слезы, завтра, днем. Хорошо? В двенадцать?
Нора еще всхлипывает, но уже улыбается.
-- Жду.
Снег за окном идет все сильнее и сильнее. Слезы на глазах Норы высыхают и она засыпает, задув перед этим красивые свечи.
Теперь ее согревает надежда – завтра придет Аманда; осталось совсем не долго, совсем...

День. Опять снег. Нора сладко тянется в своей постели с черными шелковыми простынями и бодро вскакивает, совсем нагая, босиком на пушистый, теплый ковер.
Она бежит в душ, потом на кухню, где пьет горячий кофе, а за одно смотрит телевизор.
Звонок в дверь. Нора накидывает шелковый халат с вышитыми на нем драконами и бежит открывать дверь.
--Аманда!
Нора обнимает свою белокурую гостью.
-- Здравствуй, Нора!
Нора стаскивает с нее заснеженное пальто, тянет за руку.
-- Хочешь кофе, ты такая холодная!
Аманда кивает.
Звучит музыка. Выпит кофе с коньяком. Нора и Аманда танцуют на пушистом ковре.
-- Милая моя, любовь моя, как я ждала тебя...
-- Прости меня, Нора, я хотела сказать раньше, но не могла, я наверно...
-- Нет, нет, любимая, все слова потом, потом...
Аманда вздыхает и соглашается, пусть потешиться девочка.
Нора мягкими, теплыми руками обхватывает шею Аманды и целует ее в пухлые губы. Аманда прижимает своими сильными руками тело Норы к себе и они танцуют. Их языки ласкают друг друга, губы теплые от поцелуев.
Руки Норы скользят вниз и расстегивают юбку Аманды, пуговицы на рубашке, соблазнительное белье – все это уже на полу. Нора смотрит на тело Аманды и восхищается его стройностью. Почти мальчишеская фигурка приводит ее в восторг.
Нора опускается на колени перед своим божеством и ласкает ее бархатную кожу: живот, бедра, восхитительная шея...
Аманда возбуждена, она скидывает халат с Норы и вновь восторгается телом подруги: мягкие, женственные изгибы полной груди и бедер, белая, шелковистая кожа. Аманда впивается поцелуем в шею Норы...
Их принимают черные шелковые простыни. Их горячие тела переплетаются в немыслимые узоры, лишь бы добиться неимоверного удовольствия. Аманда всегда первая: ей нравиться мучить Нору, оттягивая для нее момент блаженства; ей нравиться оставлять синяки на белой коже подруги, ей нравиться ощущать себя сильной. Нора любит силу подруги, обожает ее пальцы, ее губы, ее изобретательность и ненасытность.
Они могут заниматься этим часами.
Но на этот раз все закончилось намного быстрее...

Вечер. Нора вспоминает их сегодняшнее приключение и уже мечтает о следующем. Она не знает, что следующего не будет. А письмо, которое Аманда оставила ей, она читать не собирается. Жаль, что Аманда не говорила. Нора не любит читать.

2. МУЖ ТЕС И ЕВА

Большая, черная книга с грохотом упала на стол. Тес ослепительно улыбнулась.
-- Вот!
Взор Евы загорелся, она протянула руки и открыла книгу.
-- “Зелья и яды”! Боже, где ты отыскала такое сокровище?
-- А... - Тес махнула рукой, - я нашла здесь то, что нужно!
Ева улыбнулась с благодарностью.

Алая лужица увеличивалась – с пальцев Евы капали красные брызги.
-- Осторожнее, прошу... Много еще?
-- Откуда я знаю, в этот рецепте все так запутано!
Сморщенная плоть клубники отлетела на блюдце, полное таких же несчастных. Ева начала мучить следующую клубнику, но та оказалась совсем не сочной и вскоре полетела к своим выжатым подругам.
-- Думаю, Артур оценит трои старания...
Ева пожала загорелыми плечами.
-- Не уверена, что он клюнет на это. Вряд ли его интересует такая ерунда, - Ева ткнула пальцем в готовое зелье.
-- Я лучше знаю своего мужа, вот увидишь, он будет восхищен!
Тес зажмурилась от удовольствия.
-- Не понимаю, почему это доставляет тебе такую радость? - спросила Ева задумчиво.
-- Добавь каплю крови. Мне просто интересно узнать, как он отреагирует на твою мощную атаку.
-- Но ты же знаешь, как он поступит! - Ева улыбнулась. - Мне нравиться твой муж...
-- Мне тоже, признаюсь, - ответила Тес.
-- Идиотизм какой-то! - Ева отодвинула вскипевшее зелье.
-- Не психуй, я дала тебе на это мое добровольное разрешение. Тем более ты моя подруга, а не девица с улицы!
-- Все равно, это аморально!
-- С каких это пор ты, Ева, говоришь о морали? Вспомни Змея и Яблоко!
-- Мне эти твои шуточки, - надулась Ева.
-- Хватит, милая! - Тес нахмурилась и лицо ее приняло угрожающий вид. - Хватит шуток. Надо действовать. Я давно хочу проверить своего мужа. Способен ли он еще любить!
-- О чем ты? - Ева взволновалась.
-- Да, Ева, он... - Тес всхлипнула, - Он уже месяц не прикасался ко мне... Я не знаю, что с ним твориться...
-- Ты хочешь сказать, что он...
-- Не хочу, не знаю! Вот ты мне и ответишь!
-- Ну, извини, это слишком! - Ева схватила уже чуть остывшее зелье и выпила почти половину.
Тес застыла.

-- Ева, ты меня слышишь!
-- Да...
-- Видишь меня?
-- Это ты, Тес?
-- Слава Богу, ты жива!
Взгляд Евы блуждал, глаза странно блестели.
-- Ты совсем сдурела! Что с тобой теперь будет, что будет с нашей задумкой!
-- Зови Артура! Я знаю, что будет!
Тес кивнула.
Ева поправила платье и удобнее устроилась на диване.

Вошел Артур: длинные светлые волосы непослушными прядями, до плеч, трехдневная, великолепно выбритая бородка, голубые пронзительные глаза, надменность на идеальной роже – красавец, больше сказать нечего!
-- Муж мой, Еве что-то не здоровиться. Посиди с ней, а я сбегаю к лекарю.
Дверь за Тес захлопнулась.
Артур молчал и улыбался.
-- Присядь, - предложила Ева.
“Как он уродлив!”
-- Не хочешь выпить, я готовила?!
Артур взял зелье и осушил кубок полностью.
-- Спасибо.
-- Понравилось?
-- Очень тонизирует! - Артур вытянулся на диване, не сводя глаз с Евы, - Знаешь, что ты сейчас делаешь?
Ева была вся во внимании.
-- Пытаешься меня соблазнить!
-- Проницателен... А что здесь такого?
Артур с наигранным удивлением вскинул брови.
-- Я женатый человек!
-- А разве это не придает некую пикантность сложившейся ситуации?
“Как она ... уродлива! Мне так нравится в ней... Мне все в ней нравиться! Я хочу ее сейчас...”
-- Мне было бы приятно снять с тебя это платье!
-- Так что ты ждешь?
Артур зловеще ухмыльнулся (зловещая ухмылка, как это?).
-- Знаю, что за этим последует...
-- Знаешь, зачем мечтаешь?
Артур отвел взгляд. Что-то творилось с ним, необъяснимое, но ему это нравилось.
-- Я не в силах совладать с собой! Мне просто не терпится узнать, так ли ты ужасна без платья !!!
-- Я еще ужаснее... чем ты можешь себе вообразить...
Артур и Ева: руки, объятья, дыхание.
-- Ах, ты мой ужас!
Укус в ухо.
-- Гадкая ты моя!
Шепот, шелест, вздох – что же это твориться!


3. М Е Ч Т Ы

Безнадега... Именно так можно сказать о моем чувстве к нему.
Как все нелепо начиналось. И так же продолжается...
Не вижу его неделями. Когда приходит: или расстроенный, или заведенный, или усталый. Побудет пол ночи и – к жене. У меня статус – любовница. Хотя и здесь я преувеличиваю: любовница – это женщина, которая восхищает, вдохновляет, а я для него – предмет, вещь какая-то, как эти его драгоценные китайские вазы. Он и их наверное больше, чем меня ценит...
И сколько раз говорила: пора выпутываться, и как можно скорее. Но ничего не получалось. Он просил прощение, вставал на колени, задаривал подарками, а через пару недель – опять тоже самое!
Меня что-то держит около него.
А уж как все начиналось...

-- Что вы здесь делаете?
-- Сижу около вашей машины!
-- ???
-- Это ваша машина, я знаю. Знаю, как вы заботитесь о ней, как аккуратно водите. Это ваша собственность, поэтому я нахожусь рядом с ней.
-- Бред какой-то!
-- Если вы считаете, что это бред, пусть так и будет! Но вы не можете понять, что я здесь ради того, чтобы почувствовать вас, хотя бы из-за этой машины...
-- Не так уж я люблю ее...
-- Я не понимаю, но если вы говорите, то и мне нечего делать рядом с ней! Как вы не понимаете, я схожу с ума, посмотрите, что вы со мной делаете! Неужели так сложно понять?..
И тогда он приблизился, взял мои руки в свои и ласково сказал:
-- Я все понимаю... Мне просто было сложно поверить в это. Такая девушка, как ты...
Я не верила своему счастью, я дрожала всем телом и преданно глядела на него.
-- Но ты совсем еще ребенок! Зачем я тебе нужен...
-- Возраст не причем! Я схожу от тебя с ума!
-- Ты будешь жалеть об этом...
-- Не попробую, вот тогда буду жалеть!
Он улыбнулся. Мне улыбнулся. Эта светлая, лучезарная улыбка – куда теперь она делась!..

Начиналось все очень хорошо. Я не думала о завтрашнем дне. Мы жили, как живут в романтических фильмах. У меня было все, но главное – был он. Конечно, я не могла рассчитывать на него постоянно, но мне и так было хорошо.
Но потом... Он пришел жутко рассерженный, злой, агрессивный; потом – молчаливый и угрюмый. И теперь так всегда. Я живу словно в вечной темноте...
Звонок в дверь! Иду открывать. Это он... А вокруг меня эти долбанные китайские вазы, тяжеленные штуки, что большие, что маленькие!
-- Здравствуй, Рита...
-- Привет, любимый...
Фальшивая улыбка на моем лице: думаю о тяжелой вазе, интересно, она настолько тяжелая, что ей можно прикончить?
-- Кофе только что приготовила. Проходи...
Он идет в гостиную, садиться в кресло, я приношу ему на подносе кофейник, чашку, сливки, сахар и пепельницу. Он тут же закуривает. Я наливаю кофе.
-- А ты не хочешь?
-- Нет ... - думаю о вазе, уже выбрала самую подходящую.
Какая она тяжелая. Какая холодная. И красивая. Теперь я вижу ее красоту и начинаю ценить ее. Словно во сне я наношу мощный удар. Ваза разбита. Он сполз на пол. Около головы растекается лужа крови. Я подношу ладонь к его лицу: не дышит. Как удачно! Мне просто повезло. Он умер мгновенно. Я теперь свободна! Теперь я не поступлю так ... Но... это я сама и начала, я сама сказала, что если не попробую... Я виновата. Я теперь еще это. Я убийца. Я ...
Безнадега!

4. ИБО ЧЕЛОВЕК ИЗ ПЛОТИ И КРОВИ
 

Артур уединившись в своем кабинете, склонился над листом бумаги ручной работы. Он быстро записывал:
“ Первый раз я заметил ее страсть к крови, когда мы смотрели какой-то жуткий фильм. Ничего особенного, просто глаза ее горели как-то по особенному. На практике, если можно так выразиться, все началось примерно пять недель назад.
В порыве любовной ласки, стаскивая с нее туго сидящие джинсы, я умудрился поранить палец о замок молнии. Она тут же (!) заметила это и приникла губами к ране. Несколько секунд она не шевелилась. Потом вздохнула и посмотрела на меня. А я посмотрел на палец – рана затянулась!
-- Ух ты, спасибо! Но как ты это проделала...
Она засмеялась и я увидел следы крови на ее зубах.
-- Ты что, муж мой, увидел во мне задатки вампира!
Свела все на шутку. Мы продолжили начатое.
Но потом стали происходить странные вещи: она постоянно пыталась меня поранить, да и сам я то и дело то бритвой резался, то ножом на кухне... И она всегда оказывалась рядом в эту минуту: припадала к ране и пила кровь. Мою кровь...
Но все это не очень пугало меня, поскольку она всегда была эксцентричной особой. Начиталась вампирских романов и играет, думал я.
Но когда (месяц назад) я стал случайным свидетелем того, как она пила свою кровь, свою старую кровь... Мне жутко вспоминать это! Все до капельки, она облизывала пальцы, она урчала от удовольствия! Так жутко мне еще никогда не было. С тех пор я боюсь близости с ней, я действительно опасаюсь. Кто знает, что придет ей в голову...
Вот такой бред творится в моей семейной жизни!
А она думает, что я избегаю близости по другой причине... Мне жаль ее.
Грегори, прошу, посмотри в своей библиотеке, может найдешь хоть какое-то объяснение!
Передаю тебе это короткое послание и жду официального приглашения на литературный вечер.

Искренне твой,
Артур.”

Он сложил листок, услышал легкие шаги за дверью, быстро спрятал письмо в ящик стола, запирающийся на ключ.
-- Артур, чем ты тут занимаешься? -- Тес заглянула в кабинет.
Он посмотрел на нее со своей обычной ухмылкой.
-- Перечитываю историю первой мировой войны, проходи, милая!
-- Вот как... - Тес устроилась на диванчике, - Ну, и как тебе Ева?
Артур почесал небритый подбородок.
-- Это было нечестно с твоей стороны! Зачем ты специально оставила нас вдвоем? Словно хотела что-то кому-то доказать, но ты же знаешь меня...
Он улыбнулся, чем привел Тес в недоумение.
-- Значит, с тобой все в норме... Все в полном порядке...
-- Ну, да...
-- Тогда почему, ПОЧЕМУ ты не хочешь МЕНЯ?
Улыбка исчезла с лица Артура.
-- На это есть причина...
-- Ты любишь другую, это Ева, да:
Артур взял Тес за руку.
-- Я люблю только тебя... Но не обижайся... пока я не могу тебе это объяснить.
-- Муж мой, - заговорила Тес ласково, - Ты избегаешь меня целый месяц, говоришь “не обижайся” и еще не хочешь объяснять!
-- Да, черт возьми! - взвился Артур и ударил рукой по столу. Именно в то место, где лежал нож для резки бумаг. Естественно, открытый.
Артур схватился за руку, сжимая рану, пытался остановить хлеставшую кровь.
-- Дай я! - потянулась к нему Тес.
-- Нет, Тес, не нужна мне твоя ... помощь! - Артур отдернул руку. - Оставь меня...
Она обиделась и ушла.
Артур кое как забинтовал руку и откинулся в кресле.
-- Бред... Словно кошмарный сон...

-- Прости, милая, что накричал на тебя. Но ты должна мне все объяснить! Расскажи... - Артур склонился над Тес.
-- Сама не знаю, как мне стыдно...
-- Прошу, - Артур присел с ней рядом, заглянул ей в глаза.
-- Когда я решила... Когда я думала, что не интересна тебе... Я изменяла тебе, несколько раз, а потом специально подсунула тебе Еву, знала, что ты ей нравишься, хотела узнать...
Тес заплакала. Артур обнял ее и закрыл глаза.
“ Она не понимает, о чем я. Может быть она делает это неосознанно. А потом все напрочь забывает. Нужно срочно отправить письмо Грегу...”
Он гладил плачущую Тес по голове, смахивал слезы с ее щек.
-- Успокойся, милая, все в прошлом...
-- Да? - она подняла на него заплаканное и еще более прекрасное лицо.
-- Да. Мы все забыли. Мы вместе...
-- Мы вместе... - Тес улыбнулась, спрятав глаза от мужа – адский огонек зажигался в них.

5. ЧЕРНАЯ ДАЛЬ
 

Рита сидит в самом темном углу бара. Она закуривает. Томно вдыхает дым. Ее мутный взгляд скользит по посетителям, отмечая какие они все неинтересные.
-- Ваш заказ...
Ее принесли при порции рома. Чистого рома.
Она выпивает первую порцию. Серая пелена, окутывающая разум немного рассеивается.
“Ни в чем я не виновата!..”
Тут она замечает, как по бару ходит некая особа в поисках свободного места. Рита призывно машет ее рукой. Особа подходит.
-- Садись, я одна...
-- Спасибо...
-- Может, ты хочешь выпить? Пожалуйста!
Незнакомка кивает. Они распивают оставшийся ром. Смотрят друг на друга и вдруг на них накатывает приступ безудержного смеха. Так же резко они замолкают.
-- Знаешь, я потеряла самого дорогого мне человека, - говорит Рита и зевает.
-- Понимаю... Я тоже пережила подобное, - незнакомка с трудом говорит, веки у нее тяжелые, глаза постоянно закрываются, она подпирает кулаком подбородок.
-- И знаешь, что самое обидное? Это я во всем виновата! - Рита повышает голос, он дрожит и срывается.
-- Нет, не вини себя... Это они ... во всем ... всегда ... виноваты... - такая длинная фраза заставила незнакомку сосредоточиться.
-- Я его любила... Безумно любила ... И ... лишила его жизни ... Понимаешь!
Незнакомка протягивает руку и гладит Риту по волосам.
-- А меня ... меня бросила моя ... подруга... А я ее так ... так ... любила, ты не представляешь...
Рита смотрит на нее и пытается понять.
-- Очень любила?
-- Ага... Мы проводили с ней так много времени... И когда она шептала мне на ухо: “Нора...”. Это я – Нора!
-- Очень приятно, Рита!
Они пожимают друг другу руки и Нора продолжает.
-- Она шептала мне: “Нора, ты моя единственная...” и я таяла, таяла словно снег... Она ничего мне не объяснила! Ничего! И лишь через неделю я случайно наткнулась на письмо! Представляешь, она просто оставила письмо, ни слова мне, исчезла... - Нора хочет заплакать, но у нее не получается, она лезет в сумочку, достает маленький стеклянный пузырек и выпивает пару таблеток.
-- Что это? - спрашивает Рита.
-- Антидепрессанты. Мой врач посоветовал.
Рита с сомнением смотрит на пузырек.
-- И помогают?
-- Неа... Поэтому и ем их тоннами... Но толку...
Нора делает выразительный жест.
Рита улыбается.
-- Я тебе нравлюсь? - вдруг спрашивает Нора.
Рита вздрагивает.
-- Ты ... симпатичная девчонка, но ... Я затрудняюсь...
-- Нет, подожди! Ответь на вопрос!
Рита пожимает плечами, закуривает.
-- Да, пожалуй...
Нора улыбается, выпивает еще пару таблеток.
-- Хочешь, мы станем подругами? Ты мне симпатична, может нам и легче станет, знаешь, такое лечение своеобразное!
Рита задумчиво курит. Заказывает еще две порции рома, расплачивается.
-- Давай попробуем... - тихо говорит она.

Они выходят из бара. Темно. Нора берут Риту за руку. Снег падает прямо в лицо, но тает, быстро тает. Вдруг Нору шатает, ноги ее подкашиваются и она падает на мокрый черный асфальт. Рита склоняется над ней: у Норы – кровь изо рта...
Рита вскакивает.
“Что я творю! Я несу смерь! Несчастная девочка...”
Она быстро садится в машину.
Снег из под колес и снег с неба.
Нора – с окровавленным лицом и остановившимся сердцем – лежит и смотрит пустыми глазами в черную даль.


6. “Я НЕ ЛЮБЛЮ КРОВЬ...”

Ева широко раскрытыми глазами смотрела на Тес. А та восторженно говорила:
-- С ним все в полном порядке. Знаешь, бывают заморочки у людей. Что-то было, но теперь – нет.
Ева покачала головой:
-- Ты не видишь... У него ... боль в глазах и тревога!
Тес засмеялась.
-- Какая ты проницательная!
-- Нет, это правда... И мы говорили об ужасных вещах. А когда я поранила палец, он испугался!
Тес погладила подругу по руке:
-- Милая, вспомни, что вы оба были под действием зелья! Поэтому увидеть ты могла все, что угодно, и говорить вы могли о совершенно бредовых вещах! А то, что он испугался... Право, это смешно: мужчины бояться крови...
-- А ты, ты не боишься... крови? - Ева разглядывала бледную кожу подруги, сверкающие глаза...
-- С чего это ты заинтересовалась? Или теперь ты считаешь себя членом нашей семьи и хочешь знать все? - голос Тес звучал агрессивно.
Ева опустила ресницы.
-- Ты по уши влюбилась в моего мужа, что я и ожидала! Но... Ева... может быть и Артур влюблен в тебя и поэтому не обращает на меня внимание, может быть между вами все не так невинно, как ты хочешь мне представить, может быть вы давно вместе, например недель пять-шесть? - голос Тес дрожал и вибрировал, полный какой-тот жуткой силы.
Ева качала головой:
-- Нет, нет, Артур не любит меня... Он любит только тебя, но в последнее время ...
-- Хватит, - Тес схватила Еву за руку. - Мы же не будем ссориться из за него, правда! Мы так давно знаем друг друга...
Ева дрожала. Она была в ужасе от слов и голоса подруги и от того, как быстро менялось ее настроение: секунду назад она готова была крушить все на своем пути, и вот уже ласково сжимает ей руку.
-- Прости... - прошептала Ева. - Я ... я пойду...
Тес кивнула.

Ева шла по дорожке от дома. На встречу шел Артур. Они остановились.
-- Она такая странная... Мне страшно рядом с ней... Сейчас она обвиняла тебя и меня в том, что наша связь длиться уже очень давно... Артур, может быть ты мне скажешь, в чем тут дело? - Ева умоляюще подняла на него взгляд.
-- Не сочти меня ненормальным, но ... пока я не буду ничего рассказывать... Это лишь предположения... Мне нужно проверить кое-что...
-- Артур!
-- Ева, я боюсь... Это ты и так знаешь... Боюсь за жизнь Тес. Больше я не скажу... Прости... Но ты сразу же узнаешь от меня все, как только я смогу тебе рассказать...
Ева опустила голову.
-- Поцелуй меня... - тихо сказала она.
Артур наклонился, обнял Еву и одурманил ее долгим, нежным поцелуем.
-- А теперь врежь мне пощечину.
-- Что? - Ева отшатнулась от него.
-- На нас из окна смотрит Тес, и чтобы не вызывать у нее агрессию, мы сделаем вид, что ссоримся, - Артур подмигнул Еве и та улыбнулась и ... залепила Артуру пощечину.
Он стал тереть щеку и прошептал:
-- Натурально...
-- Какой ты ... притворщик, Артур! - сказала Ева и зашагала прочь от дома.

Ева включила автоответчик: одна запись:
“Ева, милая, прости, если была груба с тобой. Ты меня всегда прекрасно понимала. Приходи к нам сегодня вечером в шесть. Мы пойдем в гости к одному приятелю Артура: он писатель и очень необычный человек...Тебе обязательно понравиться! Ждем тебя!”
Ева удивилась. С чего бы это ей идти в гости к другу Артура. Уж очень похоже на свидание в слепую... Видимо, Тес понравилась сценка, разыгранная около дома...
К положенному времени Ева была готова: черный костюм необычайно шел ее бледной коже, макияж в контрастный тонах подчеркивал это, ее губы пылали, словно только что их целовали.
“Я тоже становлюсь другой... Может, это болезнь какая-то...”
Ева улыбнулась своему призрачному отражению и вышла из дома.

Дверь им открыл сам хозяин: высокий мужчина, одетый в черное, с блестящими черными волосами и по кошачьи зелеными глазами.
“Сущий дьявол!” - восхитилась Ева.
Мужчина посмотрел на нее, словно прочел ее мысли. Ева восхитилась еще больше.
-- Привет, Грегори! - Артур шагнул ему на встречу и они обменялись крепким рукопожатием.
-- Проходите...
Тес и Ева шагнули в полумрак дома. Жилище это поразило их. Большие комнаты с высокими потолками были погружены в сумерки. Стены были выкрашены черной и синей краской, а потолки напоминали восход солнца. Мебель была изысканной, но в тенденциях минимализма. Окна были завешены соломенными шторами. Повсюду, расплавляя полумрак, горели свечи.
-- Тес, как красиво... - Ева протянула руку подруги, но ее обхватила сильная мужская рука, холодная, но восхитительно уютная.
-- Вы – Ева? Я – Грегори... - он поклонился, но выглядело это абсолютно естественно.
Ева смущенно опустила ресницы.
-- Очень рад видеть вас у себя! - Грегори посмотрел на все и улыбнулся.
--Мы с Артуром старые приятели... Но я еще ни разу не видел его очаровательную жену! Тес, очень приятно! Восхищен... Артур не достоин такой красоты...
Тес словно смутилась, но не на долго. Артур наблюдал за ней.
-- Я как раз начал писать одну вещь... Такая странная фантазия... Готова первая часть и я бы хотел, чтобы вы оценили...
-- Это будет большая честь для нас! - видимо Ева поспешила, поняла, что выдала себя, но не смутилась.
Грегори проводил всех в кабинет. Он был небольшим, опять же черные стены, несколько восхитительно удобных кресел, большой дубовый стол. Здесь тоже царили сумерки. Все удобно устроились и ждали, когда вернется Грегори. Он появился так внезапно, что Ева вздрогнула. Он мягко улыбнулся ей.
-- Хотел только попросить вас всех: не останавливайте меня... А вам наверняка захочется это сделать, но ... не стоит! А уж когда я закончу, тогда и будут вопросы.... Согласны?
Артур и Ева кивнули, а Тес заметила:
-- В окружении таких мужчин я вряд ли испугаюсь... - она держала Артура за руку и улыбалась.
Ева пожала плечами:
-- А я думаю, что Грегори не стал бы напрасно предупреждать нас...
Он благосклонно взглянул на нее.
“Что за восхитительный мужчина! Зеленоглазый, таинственный, галантный... Он ничего не делая приковывает к себе взгляд... Он даже не пытается произвести впечатление, но от его образа никуда не деться... Колдовство, не иначе... Артур специально устроил эту встречу!”
-- Надеюсь, что история не очень кровавая! - проговорил Артур, сжимая руку жены.
-- Нет, нет. Я не люблю кровь...
Артур почувствовал дрожь руки Тес и сжал еще крепче.
Грегори устроился в кресле, открыл рукопись и начал читать. Его голос словно обволакивал всех неким волшебным туманом, сладким и волнующим, столь восхитительный голос не мог принадлежать обычному человеку... “Он – ангел...” - подумала Ева.


Лишь только Грегори закончил повествование Ева вскочила и принялась нервно расхаживать по кабинету.
-- Я вытерпела, не перебивала тебя, но ... Грегори, как ты можешь сочинять ТАКОЕ ! У меня дрожь не прекращалась, я словно вросла в кресло, я не контролировала свои мысли – ты был их хозяином! - Ева была очень взволнована.
-- Да, Ева права. У меня было такое чувство, что все мои глубоко запрятанные тайны и пороки вытащили наружу ... У меня даже руки похолодели... - Артур улыбнулся, - Ты стал еще лучше, приятель...
Грегори таинственно улыбался. Он обратил внимание на Тес, но она молчала.
-- Тес, милая! - Артур потрепал ее по руке.
Тес, бледная и печальная, окинула всех собравшихся холодным взором:
-- Бред... Полнейший бред... Простите меня, но я ничего не почувствовала...
Тес встала и очень прямо, очень быстро ушла.
Ева вскочила:
-- Простите, я догоню ее, как бы с ней что не случилось!
Артур кивнул, А Грегори одарил ее ласковым взглядом и сказал:
-- Я надеюсь, что вы вернетесь...
Ева смутилась, потом махнула рукой на прощание и поспешила за Тес.

-- К сожалению, это так... Что-то неладное поселилось в твоей жене, Артур. Это может быть некая разновидность демона, не стану рассказывать тебе все в научных терминах, но суть такова: некий демон проникает в тело человека, когда тот наиболее эмоционально уязвим, он сживается с его душой и постепенно полностью завладевает его сознанием. Если человек, зная об этом начнет сопротивляться, то при помощи некоторых средств можно изгнать этого демона. Но если человек не чувствует дискомфорта, если ему нравиться прилив сил, который нередко сопровождается вселением, то изгнать демона почти не возможно... - Грегори закурил, откинувшись на спинку кресла.
Артур молчал.
-- Но пока это не так опасно... Может быть, демону надоест и он сам покинет тело...
-- Это предположения... Но, что мне делать! Я не могу ждать, я устал...
-- Предлагаю подождать еще. Не серди ее, почаще выходите гулять... Ну, а если через неделю станет еще хуже... Тогда нужно будет обратиться к профессионалам...
-- Но почему нельзя сделать это сейчас?
-- Дай ее время...
Артур покачал головой:
-- Не понимаю... но прислушаюсь к тебе, потому как иного выхода у меня нет...
Грегори вежливо кашлянул:
-- Артур, Ева необыкновенно милое создание...
-- Я знаю, - согласился Артур, - И такое ранимое... Мне всегда было жаль ее за ее красоту, от которой она получает только боль...
-- Я исправлю это... - уверенно проговорил Грегори.

7. ПОЧЕМУ АМАНДА ОСТАВИЛА НОРУ

Рита присела на невысокую каменную ограду. Похороны закончились. Вторые похороны! Как же так получилось! Рита курила и пыталась хоть немного сосредоточиться, голова кружилась.
— Простите, это вы последняя видели Нору живой?
— Да... - Рита подняла голову.
На нее смотрела красивая, изящная девушка, черный цвет ей очень подходил.
— Я — Аманда...
— Рита, очень приятно. Нора говорила о вас...
Аманда вытащила шелковый платочек и промокнула им щеки.
— Мне хотелось бы рассказать вам, Рита, что же произошло, почему я ушла от нее и ... я чувствую свою вину ...
— Не стоит винить себя, потому как все же не от нас зависит человеческая судьба... Я хотела бы послушать вас, присаживайтесь рядом.
Аманда опустилась на ограду, из портсигара извлекла коричневую сигарету и с удовольствием закурила.

— Время от времени я подрабатывала в одном агентстве, которое, мягко выражаясь, специализируется на нестандартных услугах, - Аманда смотрела на облака. - Некоторые люди, богатые и не очень, мечтают об острых ощущениях, но не хотят рисковать. Например, кто-то хочет, чтобы его дом ограбили, кто-то — чтобы его взяли в заложники или на неделю остаться без своей личности...
— Как это? - удивилась Рита.
— О, это просто: у человека забирают все документы, деньги, хорошую одежду... Он должен выжить, но, есть одно существенное “но” — в любой самый критический момент к нему прейдут на помощь. И человек знает, что как бы обстоятельства не повернулись, он не пропадет...
Рита проговорила:
— Никогда не слышала о таких услугах...
— Ничего удивительного, это засекреченное место и информация о нем передается только “для своих”. Так вот... Мне предложили изобразить жертву. - Аманда красноречиво взглянула на Риту, чтобы та выслушала и не перебивала. - Все было очень просто: некий человек мечтает о том, чтобы совершить нападение на прекрасную незнакомку, он мечтает схватить ее в темноте вечера, затащить в укромный уголок и ... все! Больше человеку ничего не нужно. Это его желание. Его мечта. Его адреналин. Но он хочет чувствовать себя юридически невиновным, поэтому он обращается к нам... - Аманда затушила сигарету и пристально взглянула на Риту.
— Мне кажется, что это настоящее безумие...
— Да, ты права, но за него платят неплохие деньги, и к тому же, гарантия безопасности. А если клиент допускает что-то, не оговоренное контрактом, то его штрафуют и лишают определенных привилегий... Но такое бывает крайне редко.
Рита покачала головой и предложила продолжить.
— Итак, в назначенное время я находилась в нужном месте и ждала “нападения”. Первое, что слегка смутило меня, это то, какие сильные были у этого человека руки. Я, как положено, сопротивлялась, брыкалась, царапала его. Он затащил меня куда-то и бросил на пол — хорошо, что там было настелено что-то мягкое и теплое. Я растерянно ждала, но он не уходил, хотя по плану он больше ничего не должен был делать. Его лица я не видела, фигура смутно приглядывалась и по движениям я поняла, что этот человек молод. Опять нестыковочка! И вдруг он начал расстегивать штаны!
Рита ахнула.
— Да! Он расстегивал ширинку. Наклонился ко мне и улыбнулся — какое лицо! Я не понимала, что происходит, может быть я попала на настоящего маньяка и он сейчас сделает со мной что-то ужасное! Сердце мое бешено колотилось, двигаться от страха я не могла: он приставил мне нож к горлу и ласково попросил раздеваться... Я смотрела на него, но не видела, руки мои дрожали и не слушались. Тогда он силой стащил с меня одежду и провел кончиком ножа по моему телу... Я потеряла сознание.
Аманда была довольна произведенным на Риту впечатлением.
— Когда я пришла в себя, вокруг горел свет. Рядом со мной, закутанной в плед, сидел молодой человек. Его лицо было очень встревоженным. Я сразу заметила, какой он был симпатичный и испуганный.
“Вы меня так напугали! С такими нервами вам нельзя было заказывать нападение с изнасилованием!” - голос у него был приятный.
“Но я ничего не заказывала... Это меня заказывали для какого-то старичка...” - проговорила я растерянно.
Он посмотрел на меня как-то по особенному. Что- то в его глазах... это было неописуемо, но я просто элементарно влюбилась в него! Не помну даже, сколько мы так смотрели друг на друг. Вдруг он словно очнулся.
“ Ральф. Прости меня ...”
“Аманда. Я не в обиде. Мне просто чертовски повезло!”
Мы вместе пришли в агентство и без проблем разрешили все вопросы. Нам даже выплатили компенсации и дали отпуск.
— А теперь... - проговорила Рита.
— А теперь... - Аманда повернулась и помахала рукой.
К ним подошел приятный молодой человек.
— А теперь мы вместе... - Аманда вся светилась от счастья.
Ральф и Рита познакомились.
— Более странной истории любви мне слышать не приходилось! Это по истине необыкновенно! Я благодарю вас за это... - Рита закурила, задумалась.
Аманда и Ральф постояли немного рядом с ней, а потом тихо ушли.

8. НАВАЖДЕНИЕ

Ева подошла к окну, открыла его и посмотрела на яркие цветные огни города. Город был таким далеким, таким чужим, словно он был другой планетой, другим миром. Прохладный ветерок играл ее волосами. По ее щекам катились слезы...
Она села на подоконник и выглянула вниз: высоко, достаточно высоко для самоубийцы.
Вдруг дверь в комнату распахнулась — на пороге стоял Артур. Лицо его было напряженным, в глазах — тревога.
— Ева, что ты...
— Не приближайся... Не подходи, Артур!
Он протянул к ней руки, словно молил о чем-то.
— Я не могу больше. Я не сплю, Артур. Она каждую ночь приходит ко мне и показывает мне страшные видения! И я не знаю, выдумки это или она на самом деле творит такие ужасы! - голос Евы дрожал, слезы мешали ей говорить.
— Ева, о чем ты? - Артур приблизился к ней на шаг. Она не заметила.
— Она не оставляет меня в покое! Неужели ты ничего не замечаешь, она не пугает тебя как раньше? Она околдовала тебя, теперь она этому научилась...
Артур подошел еще ближе, протянул руку и положил ее ей на плечо. Она вздрогнула.
— Милая,Ева, милая... Не околдовывала она меня. Просто все прекратилось. Она стала прежней...
— Прежней! - Ева посмотрела на Артура с жутким страхом. - Как она может быть прежней! Посмотри, Артур!
Она расстегнула рубашку: на груди было множество странных ранок, покрытых корочкой крови.
— Она делает это каждую ночь! Она пьет меня по не много, но каждую ночь!!!
Артур разглядывал ранки, дотронулся до них, Ева дернулась. Он ласково привлек ее к себе, обнял, стал гладить по волосам, по рукам, шептал ей на ухо нежные, полные заботы слова.
Ева расслабилась, обмякла в его руках, дыхание ее стало ровным, слезы высохли, но она продолжала периодически шептать:
— Она делает мне больно...
— Вот вы где, милые мои ! - каким-то образом прямо рядом с ними оказалась Тес.
Тес ли это была? Артур пришел в ужас: перед ним была женщина с глазами неонового цвета, с белой, а точнее фарфоровой кожей, с волосами, словно паутина, а лицо — лицо светилось словно изнутри темным, призрачным огнем.
Ева тихо вскрикнула и вцепилась в Артура, вонзив в его спину сильные пальцы с острыми ноготками. Артур заворожено смотрел на Тес, продолжая обнимать Еву.
— Не удивляйся, муж мой, это я, твоя обожаемая жена... - голос ее звучал как волшебная музыка. - Отпусти ее, она мне больше не нужна... Иди ко мне, любимый, я покажу тебе настоящую красоту этого мира, я покажу тебе, ради чего стоит существовать, ради чего стоит умереть... Оставь эту несчастную... Она ни в чем не виновата, но она оказалась слабой, а ты таким не будешь, я тебя знаю... - голос притягивал его, словно магнит, руки его отпустили Еву, он приблизился к Тес, хотел дотронуться до нее, она покачала головой. - Ты знаешь, что делаешь... Я всегда гордилась тобой...
Вдруг она резко вскинула руку, Артур оглянулся и успел лишь заметить, как волосы Евы мелькнули за окном и ее пальцы, тонкие и расслабленные.

“ Я словно одинокая принцесса,
Кто в замке заточил меня,
Где этот ветреный повеса?
Не вижу я при свете дня.”

Артур опять проснулся: на это раз он видел все словно Евиными глазами: вот она заходит в дом Грегори, идет в его кабинет, открывает дверь... Грегори перекрасил комнату? О, нет, Грегори! Грегори, это кровь! Повсюду, везде кровь!
Тес смеется. Но ее глаза остаются серьезными.
Артур опять видит: это Ева склонилась над распростертым на ковре Грегори. Что с ним? Что происходит? Грегори что-то говорит Еве, но Артур этого не слышит.
Тес смеется.
Ева — одинокая — дрожит на пороге дома Артура. Дверь ей открывает Тес. Они идут в гостиную. Ева говорит что-то. Тес гладит ее по волосам — точь в точь как это делал сам Артур!
Тес целует Артура. У нее ледяное дыхание, холодные губы, нежный взгляд.
Грегори, лицо перепачкано кровью.
Ева, обнимает Грегори и плачет.
Тес гладит Еву по волосам и вытирает ее слезы, а потом наклоняется к ее шее и...
... она насыщается, она получает удовольствие, а Ева покорно лежит в ее объятьях.

 “ Я словно одинокая принцесса... “

-- Артур, милый, теперь никто не помешает нашему счастью, мы навеки будем вместе! Я знаю!
Это пришла Тес. Артур понимает, что она рядом, что это уже не видение, что ее холодные прикосновения поднимают в нем волны темной страсти, что ее дыхание становиться его дыханием, теперь страсть соединяет их...
Экстаз. Тьма заволакивает все вокруг и укутывает, убаюкивает, поглощает... Забивается в уши, рот, глаза... Воздуха нет, света нет, жизни нет...




* * *


Я отрываюсь от книги и смотрю на ее автора: по кошачьи зеленые глаза, блестящие черные волосы... Он внимательно смотрит на меня.
-- Я даже вообразить не могла, что так все и закончиться! Ты вывернул все, я не знаю даже как...
-- Ева, - он берет меня за руку. - Не нужно ничего говорить, все это сделано ради одной цели: я хочу быть с тобой!
Я опускаю голову и тепло окутывает меня с головы до ног.
-- Грегори...
Он целует мою руку, поднимает мой подбородок. Его взгляд завораживает меня, его руки, эти руки в равной степени могут причинить боль и счастье. Мое дыхание. Я не могу его контролировать. Он приближается ко мне.
-- Ты разделишь со мной вечность, милая Ева!
До рассвета еще три часа.


Рецензии
Потрясающее произведение! Именно потрясло. Странно, но мне сейчас пришла такая мысль. Вот если полная тишина, окно занавешано, все внутрь себя, полная отрешенность и... кто-то приходит и рассказывает свою историю. Сначала тихо и невнятно, а потом более явственно. И эта история оживает, записывается... Просто подумалось.)
Спасибо.
С уважением и теплом,

Илтон   30.03.2008 03:44     Заявить о нарушении
Хорошо подумалось...в точку!
Мы с Вами обсуждали это странное явление - быть просто орудием в руках ВЫСШЕЙ СИЛЫ...
Мне очень приятно, что Вам понравилось. Что - потрясло.
Спасибо большое!

с теплой улыбкой и уважением,

Ира Ветер   30.03.2008 12:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.