Tolsche Cabanoff. Глава третья

 Я крут, ох как крут. Меня стали узнавать на улице. Некоторые поклонницы моего таланта провожают меня глазами, другие улыбаются и здороваются, а некоторые предлагают выпить.
Я шел по городу после творческого трудового дня, печалясь, что Изольда, мой боевой друг и начальник, укатила куда-то по делам. Где она бывает, я не знал, но обычно она привозила много денег и была ненасытна в постели. Уезжая, она строго настрого приказывала мне не трогать ее секретарш – Карину и Марину. Карина – эта та, что брюнетка, а Марина, соответственно, блондинка.
- Здравствуйте, Вениамин, - раздался нежный почти детский голос. – Так, кажется…
Натуральная блондинка, она была не похожа на тех холеных дам, которые бывали на показах. Меня сбили с толку ее джинсы и легкая голубая блузка. Девушка напоминала студентку, худенькую и неуверенную в себе. Но ее улыбка поражала. Глаза лучились какой-то космической энергией, брызгали солнцем и покоряли навсегда. Губы тоже были красивы и главное сексуальны. Я видел их и постоянно ловил себя на мысли, что хочу впиться в них поцелуем. Обычно на показах она одна сидела в первом ряду, и казалась незаметной до тех пор, пока не начинала улыбаться.
- Здравствуйте, - ответил я, а мое сердце застучало.
- Ирина, - призналась она.
- Очень приятно, - ответил я, не зная как быть дальше.
- Пойдемте, выпьем кофе, - просто предложила девушка, кивнул на небольшой ресторан «Патриций». - С коньяком!
- С коньяком, так с коньяком, - я не стал отказываться, зная, что в «Патриции» есть отдельные кабинеты. – В такой компании не грех выпить.
Но на предложение метрдотеля взять кабинет моя спутница никак не отреагировала и направилась в общий зал. Я понял, что мне не светит.
Мы пили кофе, говорили о всякой ерунде, я безыскусно шутил и видел, что Ирочке это нравится. Но между нами стояла какая-то невидимая граница, и я постоянно спрашивал себя, неужели ей интересны все эти разговоры о моде, о творчестве, об эскизах. Иногда я не выдерживал и смотрел на ее губы, а она, кажется, смущалась. Кофе был выпит, задерживаться не было оснований. Она предложила мне проводить ее. Я видел, что ее забавляет моя неуверенность, и меня злило, что я не знаю, чего она хочет. Мы шли мимо ярких витрин и сверкающих вывесок, опять говорили о всякой ерунде. Я любовался ее улыбкой и снова убеждался в мысли, что мне не светит. Возле огромного дома в центре она остановилась.
- Спасибо, - она достала огромный ключ.
- Пожалуйста, - покорно кивнул я. – Рад был знакомству.
- Правда? – коварно улыбнулась она. – А я думаю, ты просто боишься потерять богатую клиентку.
- До свидания, мадам, - надеюсь, ледяным тоном попрощался я, мне стало обидно до глубины души.
Я развернулся и хотел уходить, но она успела схватить меня за руку.
- Уже мог бы привыкнуть, что женщины такие взбалмошные, - я повернулся и увидел ее улыбку.
- Но… - только успел сказать я.
- Поехали ко мне на дачу, выпьем коньяка, - теперь ее улыбка снова стала коварной. - С кофе!
- С кофе, так с кофе, - автоматически повторил я и уставился на нее.
- Идем, - она взяла меня за руку и подвела к своей машине. – Садись.
Пикнула сигнализация, и мы очутились во чреве вишневого «Джипа». Мысли раздирали мой мозг в разных направлениях. Я не был до конца уверен, что это снова игра. Милая блондинка вполне могла оказаться извращенкой, наслаждающейся моральными мучениями мужчин.
Ирочка вела машину, не отвлекаясь на разговоры, и лишь изредка поглядывала на меня в зеркало салона.
Точно, извращенка, уверился в своих мыслях я., и внутри меня все закипело. Я смотрел на ее рот и мне хотелось, чтобы прямо здесь, прямо в салоне, она заглотнула мой член и поработала над ним как следует. А она только улыбалась, словно догадывалась о моих мыслях, и продолжала вести машину.
Быстро мы выехали за город. Пейзажи природы несколько охладили мой пыл, и мои мысли несколько упорядочились. Я даже начал сомневаться, не напрасно ли поехал с этой блондинистой сучкой.
Погрузившись в размышления, я и не заметил, как мы приехали. Я открыл дверь машины для своей спутницы, и она повела меня к дому. Дворцом его, конечно, назвать было нельзя, но красив он был без сомнений. Белый высокий – ничего лишнего, дом все-таки поражал каким-то аристократизмом.
- Идем, - Ирочка повела меня по дорожке.
- Красиво, - заметил я, и мы подошли к дверям.
Я пропустил хозяйку вперед. Когда же сам попал внутрь, снова был поражен. Обстановка имитировала стиль, который я назвал бы «староанглийский».
- Ну а здесь?
- Здорово! – оценил я. – Да ты сама прекрасно знаешь!
- Ну, да, - в глазах Ирочки промелькнула какая-то мысль. – Идем!
Я снова последовал за ней. Мы оказались в огромном помещении, в центре которого находился мраморный бассейн. Я с интересом озирался по сторонам и рассматривал мраморные колонны и пол.
- Наверное, и сауна есть, - догадался я.
- Конечно, - блондинка улыбнулась. – Давай искупаемся?
- Ну…
Она стала расстегивать свою блузку и через минуту была абсолютно голой. Художественным стриптизом это не назовешь, но она намеренно поворачивалась так, чтобы лучше подать свое, как оказалось ничуть не худое, а очень даже спортивное и сексуальное тело. Особенно красива была грудь, которая устремляла свои соски вверх, как у школьницы. Попка имела божественную форму и вызывала только одно желание. Аккуратно выбритый лобок вызывал редкое для меня желание его вылизать.
- Ты что? – с недоумением посмотрела она на меня. – Не любишь купаться?
- Я забыл купальный костюм, - я понимал, что эта сучка издевается надо мной.
- Мы люди современные, - она взялась за пояс моих джинсов и расстегнула ширинку. – Можно и без костюма.
Мой член вырвался на свободу и уставился на нее. Словно досадную помеху она оттолкнула его и спустила мои штаны. Я продолжил раздеваться сам и через минуту с эрегированным членом стоял рядом с ней.
- Ну вот, видишь, - улыбнулась она это совсем не страшно. – Ой, а это что? – наконец она заметила мое «достоинство» и дотронулась до него рукой.
Я взял ее рукой за шею и попытался наклонить к члену, но она не подчинилась, а напротив - высвободилась и серьезно посмотрела на меня:
- Что такое? - она смотрела с непониманием. – Я этого не люблю!
- Что ты, сука, делаешь, - закричал я. – Нарочно дразнишь, тварь! – Я кричал, а ее рука все сильнее сжимала мой член и начала его жестко ласкать. – Нравится над мужиками издеваться! ****ь, щас загну раком, никуда… - она быстро наклонилась и жадно заглотнула мой член.
Сказать, что она сосала нельзя, нет. Она играла на моем члене виртуозно, как арфистка играет на арфе или дирижер управляется с оркестром. У меня даже подогнулись ноги, и я лег на мраморный пол.
- Хватит, - она освободила мой член и, сев на меня, погрузила его в свою горячую вагину. – А это тебе, - она ударила меня по лицу. – За суку и ****ь! – она начала медленно двигаться и уже с затуманившимися глазами добавила. – Не люблю, когда ругаются матом…
Извращенка, утвердился я в своей мысли, но поймал себя на том, что ее пощечины только возбудили меня. Она тоже заметила это.
- Тебе нравится, - улыбнулась она. – Да?
- Нет, ****ь, - ответил я и тут же получил пощечину.
- Я тебя предупреждала!
Двигалась она медленно, не спеша, но подобный темп не радовал мой томящийся от желания член. Я перевернулся вместе с ней и вогнал свое орудие, как следует.
- ****ь, - вырвалось из губ Ирочки.
- Не надо ругаться, - мстительно заметил я и отвесил ей пощечину.
- Да, - застонала она. - Да, еби меня!
Меня не нужно долго упрашивать. Если женщине нравится, так о чем разговор? Я имел ее нежную дырочку жестко, именно так как она жаждала, добавляя пощечин, которые вызывали у нее что-то похожее на помешательство. Она исступленно кричала и царапала мою спину, но больше всего возбуждали эту коварную самку мои пощечины. Конечно, я не бил в полную силу, но все же и не гладил по лицу. От каждого удара она краснела и возбуждалась еще больше. Поняв, что ей требуется при ее извращенной натуре, я перевернул ее и, смазав слюной член, вставил его в ее шоколадную дырочку. Такого я не видел никогда: она стонала и выла, требовала еще и двигала своим задом.
- Давай, гад, давай – подбадривала она меня. – Еще! Еби меня!
Потом ее затрясло, и она кончила, упав на пол. Не медля, я догнал ее и тоже получил свое удовольствие. Меня тоже затрясло, как от электрического разряда и я повалился на нее.
Да, подумал я, вот сука, как хорошо, умеет тварь.
Когда я пришел в себя, она была одета и, как всегда, невозмутима.
- Что такое? – удивленно смотрела на меня она. – Отчего ты лежишь? Мы, кажется, собирались пить кофе?


Рецензии
Ну, что могу сказать. В принципе прикольный текст (имею в виду все 3 части). Надо подправить кое-что, в частности, убрать повторы, подкорректировать грамматику, а в целом - забавно:) И герой выглядит эдаким наивным, а вовсе не супермачо (но это на мой субъективный взгляд). Впечатление, что ему лет 20, максимум 22.
Надо будет добраться до Вашей не-эротики!
С уважением,

Лидия Высоцкая   20.05.2008 11:45     Заявить о нарушении
Вот, вот что , прекраснейшая,я от вас буду ждать - почитайте мою не эротику! Поругайте меня как следует ( не элемент садо-мазо - желание трезвого взгляда со стороны)! А мои эротические упражнения..Ну это настолько несерьезно для меня, что просто лень править... Я просто гнал в свое удовольствие!
Спасибо Вам, удачи!

Владимир Черномаз   20.05.2008 15:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.