дети, запрятанные за засов...

ты и я - между смежными буквами алфавита, вопросы, ответы на которые сложены домиком у двери,
распахивай жалюзи глаз, в ладонях меня грей, на встречу беги, шаг сбивай ритмом на дин-дон,
мыкайся, ныкайся, юркайся рядом, обогрею теплом, в сон тебя потащу, где многоцветие образов
отражается от полотна ран, где ты правишь миром, но мир там обман, что совсем не мешает
несбывшимся детям, запертым за засовы нутра, опусти ко мне руки из неба своего окна,
расскажи мне глупости, я буду смеяться и говорить бред, я буду кутаться, мыкаться, ныкаться
носом в теплые плед нашей весны, обозначенной не на календарях людей, я буду кататься,
бодаться, смеяться чаще, теплее, милей... ты будешь ладошками своими бескрайними за ухом искать
блох, рассуждать ерундовыми мыслями о жизни, в которой один лишь толк - не сдохнуть, а умереть
красиво, оставив память на проводах чьих-то рук, ты и я - между смежными буквами алфавита зависли
без помощи рук, стреляя прицельно по естеству, ты бродишь кофейнями, я брожу
босиком по песку предложений,рассыпанному по листам чертежей, ты всегда улыбаешься миру, редко грустишь и любишь быть одинокой,
ничей...я люблю тишину и внимания дымку, что больше походит на смог, я женщин трогаю между...
такие все разные, дети, запрятанные за засов...


Рецензии