Моя знакомая волшебница

Когда мне плохо, когда силы покидают и хочется просто уснуть, уснуть глубоким, вечным сном без грез, когда мир кажется серым, а жизнь – бессмысленной, я обращаюсь к своей знакомой волшебнице, доброй фее, сошедшей со страниц милых детских сказок.
Она, эта волшебница, чарами своими раздувает умирающий в душе робкий и трепетный огонек, возвращает желание жить, и тогда с глаз спадает пелена, а отчаяние разжимает ледяные когти.
У нее есть лекарство от самой страшной болезни – тоски. Она может исцелить самые смертельные раны – раны души.
Она мудра и добра. У нее самые ласковые в мире руки и самая теплая улыбка, а ее голос нежнее шороха прибоя. Она похожа на лучик солнца, пробивающийся через полупрозрачную преграду виноградных листьев.
Ее чары – не колдовство, не магия. Она исцеляет нежностью, лаской, добротой – самыми надежными и неотвратимыми чарами на свете. Когда мне тяжело, она не произносит заклинаний – просто мягкими своими руками гладит меня по голове, и все проходит.
И не нужна магия, не нужны колдуньи, ведь у каждого человека есть своя знакомая волшебница.
И имя этой могущественной чародейки – Мама.

(3 января 2007 г. Посвящается моей маме)


Рецензии
Нежно, трепетно и радостно!
Счастливая Ваша мама!!!

Лютик Золотистый   08.04.2008 23:53     Заявить о нарушении
Нет, это я счастливая, что она мне такая досталась. :) Спасибо за отзыв!

Елена Бутова   09.04.2008 08:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.