Выстрел

I’ll take the shot for you,
I’ll be the shield for you.
I’ll make it stop,
I’ll take the shot
For you.

Lauri Ylonen.

…Невысокий стройный мужчина с растрепанными длинными волосами стоял возле распахнутого окна, подставляя лицо свежему северному ветру. Рядом с ним пристроилась миниатюрная черноволосая девушка, похожая на маленькую кошечку: она ластилась к нему, точно прося за что-то прощения. Однако было непохоже, чтобы мужчина сердился на нее. Наоборот, одной рукой он обнимал ее за плечи, но, казалось, это движение было совершено машинально: взгляд его был рассеян.
- О чем ты думаешь? – спросила девушка.
Он ответил не сразу, продолжая молча смотреть на розово-золотой персиковый закат.
- О том, что делать, - вымолвил он наконец.
Девушка вскинула аристократически-тонкие руки.
- Хватит, не надо больше! – взмолилась она. – Это я во всем виновата, ты тут ничего не сможешь сделать…
Мужчина несколько отстранился от нее.
- Я уже говорил. Твоя жизнь – это и моя жизнь. Твоя судьба – моя судьба. Я поклялся тебе, что буду рядом с тобою… Если нужно, я приму даже пулю, предназначенную тебе, - проговорил он совершенно спокойно.
Девушка сдавленно всхлипнула, но из-под полуопущенных ресниц не скатилось ни капли слез.
- Я… должна… сама… сама разобраться со всем этим… Это не твои проблемы, я должна отвечать за свои поступки…
На этот раз он убрал свою руку с ее плеч и строго посмотрел на виновато потупившуюся собеседницу. Черные, отливающие серебром волосы, свободно падавшие ей на спину и плечи и скрывавшие часть ее лица, делали девушку похожей на маленькую, красивую, но испуганную птичку.
Когда он впервые увидел ее, ему показалось, что земля под ногами резко дернулась куда-то в сторону: такой поразительной красоты он еще никогда не видел. Стройная, грациозная, гибкая, как снежный ирбис, уверенная в себе, она в упор не хотела замечать его, вечно окруженного толпой поклонниц. Долго не принимала его ухаживаний. На вопросы ошеломленных подруг отвечала, что не хочет быть красивой игрушкой в руках избалованной звезды. А он не мог даже думать ни о чем и ни о ком, кроме нее.
Но даже ангелы не идеальны, и в конце концов она сдалась. Стала отвечать на телефонные звонки, электронные письма. Принимать подарки. Не сразу, а постепенно она подпускала его к себе.
С тех пор прошел почти год, и на безымянном пальце ее левой руки со скромной гордостью мерцало тонкое белое колечко с бриллиантом.
И вот теперь, когда счастье было уже совсем близко, он был вынужден думать, куда спрятать, где укрыть величайшее сокровище, поистине бесценное для него. Он не выпытывал у нее, почему ее преследуют, почему угрожают. Просто принял это заявление как очередную задачу, которую ему еще предстояло решить, чтобы, наконец, достичь желанной цели.
- Сегодня ночью за нами заедет машина, - мужчина отвернулся. – Собери самое нужное… Остальное купим.
- Куда мы поедем?
- Пусть это пока останется в тайне.
Однажды он уже сделал глупость, обмолвившись о своих планах. Оказалось, что у стен есть чуткие уши, улавливающие все, что относится к делу. Больше этой ошибки он не повторит.
- Бежать, - она грустно усмехнулась. – Который раз я ловлю себя на том, что приношу тебе только неприятности.
- Хватит, - оборвал он. – Хватит. Мы уже достаточно боролись, много раз ошибались… Пора положить этому конец. Я не вынесу, если с тобой что-то случится. Теперь я всегда буду с тобой.
- Но… твоя работа? Твои коллеги? Как же они?
- Подождут.
Они помолчали.
Солнце постепенно скрывалось за горизонтом, роняя угрюмые черно-сиреневые тени. Мертвенно-кровавое освещение придавало лицу мужчины мрачность и суровость, хотя при дневном свете оно казалось мягким и спокойным.
- Надо собираться… - уронил, наконец, он и повернулся к ней.
Ему еще не было и тридцати, но сейчас он выглядел гораздо старше – до такой степени усталыми и грустными были его глаза.
- Да, - она не решилась возражать, хотя и хотелось. Просто встала и неслышно вышла из комнаты.
Оставшись один, мужчина достал из кармана сотовый телефон. С сомнением посмотрел на него, медленно набрал номер и приложил трубку к уху.
- Алло. Добрый вечер. Все остается, как было назначено? Отлично. Во сколько? Хорошо. Нет, только двое… да, конечно. Все должно быть очень тихо и незаметно. Очень хорошо. Тогда – до встречи. До свидания.
Он спрятал телефон и вздохнул. Сегодня ночью они наконец-то будут в безопасности.

…Черный Volvo бесшумной блестящей рыбкой мчался по пустынным улицам города. Черная машина, черное небо над головой, черные солнечные очки на шофере, блики на черном пистолете, лежавшем на переднем сиденье («На всякий случай», - пояснил водитель) – все это угнетало девушку, боязливо жавшуюся к возлюбленному. Она чувствовала себя маленькой, потерянной и ужасно виноватой перед этим человеком. А ведь он мог бы в первый же день после первого покушения на нее спокойно уйти. И сейчас бы он обнимал другую, благо недостатка в желающих соединить судьбу со звездным мужчиной не наблюдалось.
- Тебе холодно? – он с беспокойством посмотрел на девушку.
- Нет…
- А почему ты дрожишь?
- Наверное, боюсь. Или нервничаю.
- Не бойся, - он крепче прижал ее к себе.
Между тем машина выехала за пределы города. Вокруг выросла темная стена хвойного леса. Могучие сосны, между которыми неведомо как уместилась узкая дорога, тихо и угрожающе перешептывались между собой, словно договариваясь задавить крошечных и беззащитных перед природой человечков.
- А теперь ты скажешь мне, куда мы едем? – она с надеждой заглянула в глаза возлюбленного.
- Ну… - он замялся. – На какое-то время укроемся в лесу…
- Что, прямо под деревьями?
Он нашел в себе силы засмеяться.
- Глупенькая, - он ласково погладил девушку по плечу. – Там есть маленький домик. Скорее даже хижина. Вот в ней и побудем некоторое время. Потом – дальше…
Он замолчал, а девушка не стала выспрашивать дальше. От усталости и волнения ей уже было все равно, что с ней будет. Главное, чтобы рядом было теплое, надежное плечо Его, сошедшего со звездного неба, чтобы уберечь ее…

Они ехали всю ночь. Наконец, автомобиль остановился. Мужчина тут же вышел из машины, внимательно осмотрелся, потянулся, разминая затекшие мышцы. Девушка тоже вылезла и в тусклом свете раннего рассвета оглядела место, где ей предстояло провести ближайшие несколько дней.
Оказалось, что автомобиль привез их на небольшую опушку леса, со всех сторон окруженную лесом. И на самой границе ее ютилась крошечная избушка, сложенная из толстых, потемневших от времени бревен.
Проследив направление ее взгляда, мужчина улыбнулся:
- Да. Здесь мы пока что и поживем. Ну что, пойдем осматривать нашу хижину? Нет, не так. Ваше высочество, не проследуете ли вы за вашим покорным слугой, дабы созерцать ваш новый особняк?
Девушка засмеялась и истинно королевским жестом подала ему руку.
- Идемте… милорд.
Смеясь и переговариваясь, они не спеша пошли к домику.
Неожиданно мужчина решил, что можно отпустить водителя и обернулся, чтобы сказать ему об этом.
Последующие события уложились в исчезающее малое мгновение.
Мужчина обернулся и увидел водителя, припавшего на одну ногу перед машиной. В вытянутой руке он держал пистолет. Наметанным глазом опытного стрелка мужчина определил, что дуло направлено не на него, а на его невесту, и уже в следующую терцию он дернулся в сторону, закрывая собой девушку.
Между тем она, ничего не подозревая, почувствовала лишь толчок и услышала глухой щелчок. Она обернулась и расширившимися от ужаса глазами увидела своего возлюбленного, заваливавшегося на бок, зажимая рукой рану на животе. Она дико взвизгнула и рухнула на колени рядом с ним.
- Что такое? Что это значит? – бормотала она, вне себя от ужаса.
- Беги, - прошептал мужчина. – Беги, быстрее!
Девушка только заплакала, пытаясь хоть чем-то облегчить страдания жениха. Она не слушала, как он гаснущим голосом настойчиво убеждал ее бежать. Она не задумывалась, откуда эта рана… Сознание отказывалось понимать происходящее, и она жила лишь чувствами.
Между тем сзади послышались тихие шаги. Она обернулась. Над ней стоял водитель, привезший их на опушку.
- Помогите, - взмолилась она, не задаваясь даже вопросом, почему этот человек не бросился на помощь сразу.
Не получив ответа, она снова вопросительно посмотрела на шофера и…
Он стоял, неприятно улыбаясь. Прямо на нее смотрело дуло пистолета.
- Что за… - и тут сознание включилось, и все встало на свои места.
Она не успела даже закричать.
Через полминуты черный Volvo неслышно завелся и на большой скорости уехал.

На следующий день во всех газетах появились крупные заголовки вроде «Известный певец и его невеста бесследно исчезли со своей квартиры», «Таинственное исчезновение звезды». Через три дня на поиски поднялась полиция. Через неделю на первой полосе каждой уважающей себя газеты появился заголовок «Убиты известный певец и его возлюбленная».
Надо сказать, что долгие поиски убийцы ни к чему не привели. Остались невыясненными и причины для убийства, и дело закрыли. Небольшой город еще какое-то время гудел, точно растревоженный улей, но вскоре таинственное убийство затерялось за новыми новостями.

…А две души летели прочь от земли, взявшись за руки. Под ними быстро уменьшался зелено-голубой сияющий шарик, а навстречу им раскрывала объятия черно-звездная бесконечность. Где-то вдалеке их ждало посмертие – ад ли, рай ли, они не знали. Но пока они были вдвоем в бескрайних просторах.
- Почему ты закрыл меня собой?
- Помнишь, я сказал тебе, что приму предназначенную тебе пулю, что стану твоим щитом?
И они полетели дальше, не разъединяя рук.

Когда умирают влюбленные, принято говорить, что они будут вместе вечно. Так оно и есть. В посмертии они найдут друг друга и соединятся, взявшись, как и наши герои, за руки. Я не знаю, что стало с двумя душами дальше – попали ли они в ад или рай, или, может быть, так и мчатся вместе навстречу звездам, но искренне надеюсь, что они, как и при жизни, остались навечно счастливы.


Рецензии