Вера. Надежда. Любовь

       Я бы хотела сжать струну твоей души. Так, чтоб она замолчала для остальных. Чтобы никто и никогда не слышал больше тонких и чувственных мелодий, которые выливаются из-под танца указательного пальца и холодного металла. Чтобы ты не был больше в глазах этих жалких существ магом, волшебником, творцом. Ведь они же не видят тебя. Они созданы для того, чтобы только увидеть оболочку, услышать звуки и подчиниться. А я не такая. Я не стала твоей собственностью. И никогда не стану. Для тебя. Ведь сама я уже давно все поняла. Только мне не хватает смелости все сказать. Знаю, что ты оттолкнешь. Правда? Не ври, что нет. Не обманывай меня, я прошу. Я не из тех, кому нужна сладкая ложь. Пусть даже я научилась убеждать людей в обратном. Легко быть собой – никто тебе не верит. Только ты захочешь соврать – все купяться. Купяться за бесценок. А это низко.
       Мне нужно знать, что ты помнишь, что ты веришь. Пусть ты не делаешь ничего из того, что я прошу. Мне важно знать, что ты ждешь меня. Что ты пусть и не готов принять, но чувствуешь, что сломаешься. Так мне станет легче. И не только мне одной – тебе тоже. Я знаю, что такое предательство. Но я тебя не предавала. Наизнанку – да, возможно. Может быть, я что-то делала не так, что-то упустила. Но в своей душе я остаюсь верной одной-единственной мечте – чтобы ты понял. Понял и принял. Пусть даже часто во мне бьються два сгустка, два сердца, одно из которых нашептывает «Не жди», другое всегда найдет нужные слова, слова понимания и сопереживания. Какое из двух ты видел, чувствовал чаще? Ответь. Ответь сам себе и все станет яснее. Ты и сам не представляешь – что откроеться для тебя. Почему ты так боишься этого?
       Нет, я не боюсь боли. Пусть струна перережет мне пальцы, пусть по ней стекает кровь. Ведь это жизнь, это – настояще. А мое настоящее – это вера. И надежда…


Рецензии