Динозавры возрождают популяцию?

Я увлекаюсь криптозоологией и это просто мои размышления на тему водных чудовищ.

Так давайте порассуждаем для чего надо изучать животных, которых вроде бы и нет, по крайней мере с точки зрелого скептицизма. В любом случае моё хобби рассматривается, как "чем бы дитя не тешилось, лишь бы пальчики в розетку не совало", и это в лучшем случае, который имеется у меня, т. к. я взрослый, состоявшийся человек и главное ни у кого денег не прошу на исследование этой проблемы, а послушать сказки про динозавров интересно абсолютно всем, этих животных людская молва давно окрестила динозаврами, т. к. это что-то большое, непонятное и нереальное, в крайнем случае дошедшее до нас с динозаврьих времён.
1)Это просто интересно
2)А вот пункт 2 большой и скорее больше похож на фантастику, чем на реальность, но попробую его объяснить, т.к. его понимаю лично я. С дорогой душой бы выложила еще чьё-нибудь мнение, но пока такого текста нигде не находила. Оттолкнусь от животного обитающего в оз. Лабынкыр, так мне будет легче.

Все мы наблюдаем изменения климата на нашей планете. Т. к. я живу в Арктике, то вижу, что река за моим окном(Колыма)в прошлом году прошла на полторы недели раньше привычного для меня времени, и эти ранние ледоходы уже стали нормой для моей речки, но помимо этого она и становится на ледостав на 2 недели позже, что тоже уже наблюдаю не первый год, а т.к. река Индигирка (а озеро Лабынкыр находится в верхнем течении Индигирки) совсем не далеко находится от моей реки, то и на Индигирке наверняка наблюдается подобная картина.
 Теперь вернёмся к нашим животным, их миграции в любом случае возможны только в тот момент, когда озёра и реки не скованы льдом, а т.к. отталкиваясь от моих наблюдений уже в прошлом году время открытой воды увеличилось на 3,5 недели, а это в сумме 24 дня, то по большому счёту животные могут мигрировать из одного водоёма в другие почти на месяц больше, что даёт им возможность расширять свою кормовую базу, т. к. наши животные рыбоядные. А с увеличением кормовой базы расширяются и ареалы их обитания, т. е. продвигаясь молодью в другие водоёмы животные подрастают и со временем начнут давать потомство, соответственно начнёт возрастать популяция этих животных.
 Да, животные достаточно инертные и пока тревожили людей только в необитаемых местах, и предположительно только в период кладки яиц, но даже на арктических реках находится достаточное количество населённых пунктов, а уж сколько рыболовецких участков и охотничьих угодий раскидано по просторам тундр, лесотундр и глухой северной тайги одному богу известно. Все эти участки используются человеком по своему прямому назначению, т. е. там рыбачат и охотятся, в посёлках и городах живут люди простой нормальной жизнью из поколения в поколение. Но при таком изменении климата и расселении животных примерно лет через 15-20 могут возникнуть проблемы.
 Этакое кино "Гадзилла" в реальном времени, а животные очень скрытные, они хладнокровные их на ифрокрасный прицел не поймать, и проблема состоит в том, что они вырастают до гигантских размеров более 6-8 метров, они банально могут переворачивать спиной лодки и пожирать попавших в воду людей, могут напасть на рыбака свесившегося с лодки и проверяющего сеть. Возможно это и сейчас происходит, ибо люди пропадают на реках всегда, но это всё бездоказательно, тем более иногда ведь находят трупы пропавших, а иногда и не находят, но это списывают, на то, что труп попадает в коряги на дне и т.д..
 Вот наверное именно по этому изучать проблему стоит, т. к. у меня есть сведения(бездоказательные), что аналогичное животное водится в бассейне реки Лена, есть и предположение, что животное существует и в моей Колыме, но не изучая проблему доказать наличие животного невозможно.
 И хочу привести полуидиотский пример, был когда-то фильмец снят в славном Голливуде, так там террористы взорвали башни-близнецы -- башни-то и впрямь взорвали, а первый фильм про появление динозавров я видела еще в детстве, назывался он "Легенда о динозаврах",после этого фильмов про случайное возрождение популяции ископаемых монстров уже появилось много, так может и популяции уже начали возрождаться?


Рецензии
Здравствуйте, ещё раз! В детстве я зачитывался книгой Бернара Эйвельманса "По следам неизвестных животных". Там он писал, что самые крупные дотоле неизвестные животные: африканская чёрная свинья, окапи, комодский варан, белый носорог и т.п. были открыты только в 19-том веке. 20 век оказался менее удачливым в этом отношении. Может быть, чётность-нечётность веков имеет к этому отношение, и век 21 как нечётный откроет нам, наконец, снежных людей, лабынкырских чертей и ещё много каких гигантов, прячущихся в самых разных фаунах?)

С уважением и признательностью за прочитанное, Мстислав -

Клонсмен   24.03.2016 17:17     Заявить о нарушении
Здравствуйте.
Не знаю, но хотелось бы надеяться.

Екатерина Звягинцева   28.03.2016 20:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.