Глава IV

Уже была глубокая ночь. Леша никак не мог уснуть и решил проверить почту и, на всякий случай придумав новый предлог, вошел в ICQ. Она оказалась там, странно. Она начала печатать ему сообщение, еще более странно.
Кати:
Прив) как делишки?
Лем:
Норм, а ты как?
Кати:
аналогично. че будешь днем делать?
Лем:
Пока не знаю, а что?
Кати:
Да так, завтра выходной, да и ничего не задали... делать нечего... вот я и подумала, может кто-нибудь согласится со мной погулять?
Лем:
Хорошая идея)) я согласен) только вот где и во сколько встречаемся?
Кати:
м... давай у входа на ВДНХ... и пораньше, часов так в 10, ок?
Лем:
Хорошо, нет, даже отлично! до встречи))
"отлично... теперь надо умудриться не разбудить Пашку..."
После этого Леша почему-то очень быстро заснул.

Никита все ломал голову как бы разбудить подругу утром и объяснить сложившуюся ситуацию. Вдруг ему пришла в голову мысль поискать дневники... там-то должны быть варианты. Вдруг он наткнулся на тетрадь, которую месяца 3 как искал. Тетрадь, посвященная ей, очарованию его жизни вот уже 6 лет. Но сейчас он был занят другим, не было времени на восхищение.
- Так... она обычно просыпается в 8... Уже хорошо, будить не надо. А сколько времени?.. - эти раздумья вслух были немного громковаты, иногда даже заглушая музыку. - Млин, опять забыл переставить... Так, времени достаточно. И как мне поступить?!

В 8 часов Кати как всегда встала и уже в который раз подумала, что она делает в Никитиной квартире, да и еще у него на постели. Но тут размышления прервал хозяин с собственной персоной.
- Доброе утро, солнце! Выспалась?
- Да как обычно, доброе.
- У меня к тебе небольшое дело...
- Что с тобой? опять всю ночь не спал?
- Да нет, спал я... - "Что же я за человек? опять вру..." - Ты хочешь встретиться с...
- Пашей? Нет, ни за какие уговоры.
- Нет, с Лешей.
- А... уловила идею... Встретиться, чтобы напомнить что я из себя представляю и кто я на самом деле?
- Ну... Тебя никто не заставляет...
- Ничего страшного, я и сама хотела ему напомнить чуть-чуть. На какое время договорился?
- На 10 у ВДНХ, - он позволил себе улыбнуться. - Что будешь на завтрак?

Этим утром Леше не повезло. Любимый братик встал рано, что он теперь точно узнает куда и с какой целью уходит Алексей.
- На сколько я помню, ты без причины не встаешь так рано, - послышался голос Паши из-за спины. - Куда направляешься? И, кстати, почему у тебя в icq ник - моя кликуха?
- Лем, ну ты же знаешь, я просто завидую...
- Не уходи от главного вопроса!.. Я же хорошо знаю твои уловки, не отвертишься.
Леша предпочел просто промолчать. Он не любил братовских расспросов.
- Ладно, ладно, молчи! Все равно узнаю!..
И правда, Лему достаточно было заглянуть в историю сообщений...
Но он пошел по более простому пути...


Рецензии