Глава VI

Паша тот день провел на ногах, все время бегая за парочкой и стараясь не быть замеченным. А когда он увидел сцену прощания, он чуть не упал от неожиданности. В шоковом состоянии он медленно побрел домой. Благо было недалеко.

Кати привела Лешу не к своему дому.
Она вбежала в подъезд, где жил Никита, неожиданным своим возвращением прервав размышления парня о своей личной жизни.
- Что случилось? - он был потрясен видом девушки. Ее темные волосы были взъерошены, лицо красное, глаза на мокром месте. Давно он не видел ее в таком состоянии. - Что он сделал?!
- Этого я и боялась... - она говорила тихо, часто всхлипывая. В квартире было тихо, и ее было хорошо слышно. - Он знает... Но все равно предложил... Предложил стать ему девушкой...
- Как это?! - ему очень хотелось закричать и рвать на себе волосы. Как так? Как он посмел позволить ей встретиться с ним?!
- А я просто убежала после последней фразы...

Леша только вошел в квартиру, как из гостиной послышался голос:
- Я все видел. Ты сошел с ума?..
- В смысле? - он пытался сделать вид, что не в курсе, о чем говорит брат. Но сделать это было очень трудно.
- Я все о Ней. Что ты собирался сказать? Я же все равно узнал бы, зачем ты сегодня рано встал.
- Сказать что?
- Да не что, а о ком! О Ней, тупица!
- Она сама предложила встретиться, погулять.
- Да... Судя по тому, как вы прощались она не в восторге от твоих действий. Хочу тебя огорчить, если сказать неосторожную фразу в ее сторону, мало хорошего может ожидать. Проверил на себе... Только я до сих пор не понял, что я тогда сказал не так...


Рецензии