Глава VIII

Хороший повод она придумала.
- Какие сигареты у вас есть?
- Esse, Captain Black, Glamour, Wingston...
- Dovidoff есть?
- Нет.
"Отлично. Как бы мне теперь выдержать, сидя перед ними?.."

- Точно она? - Леша перешел на шепот, чтобы их случайно не подслушали.
- Она, родимая... Черт... Она такая красивая... Какого черта я сказал что-то не то?!
- Опять мыслишь вслух?
- Да, ну а как же? Что же я сказал?.. Млин, что же было тогда?..
- Тише, она идет.

Все было вроде бы нормально. Когда она подошла, они все так же беседовали о своем. Минут через 5 она почувствовала вибрацию телефона. Выключив, она спросила:
- Мальчики, есть Довидофф?
- Нет, я их не курю.
- Нет.
- Тогда вынуждена просить прощения, я сбегаю за сигаретами - Леша уже собрался встать. - Нет-нет-нет. Не надо мне помогать, я сама.

"Так, как бы успеть купить? - тут прямо перед ней вырос табачный ларек. - Прекрасно, в самый раз."
Катрина ждала Никиту всего 2 минуты. Он подошел сзади.
- Есть идея...
- У меня тоже появилась идейка. Может сказать, что я тебя случайно встретила, и добавить, что ты мой парень?
- Ну, думаю нормально!.. - внутри него все кипело. "Наконец-то... хоть в игре она будет моя..." - Пошли?
- Пойдем, - она и не заметила, как вытащила вторую сигарету.
- Ну-ка прекрати! Это уже какая?!
Девушка виновато посмотрела на него и положила сигарету на место.

- Ничего с тех пор не помню... Знаешь, недавно, вспомнив про нас, про то время, мне в голову пришла идея на счет того, что для нее любовь... вот: Любовь для нее игра или просто сон. Все будет хорошо, пока не разбудишь ее или не разобьешь туфельку.
Леша посмотрел в убитые глаза брата. Какие же перемены произошли в них...

Когда Кати и Никита зашли в кафе парни все еще сидели, но уже молчали. Они показались Кати какими-то загруженными. В особенности Павел.
- представляете, пока бегала за сигаретами, встретила своего парня! - с явно наигрнной улыбкой сообщила она.
- Что?! у тебя все-таки есть парень?! - Леша оживился.
- Как?.. - реакция второго была предсказуема.
- Так, парни. Есть дело, - в разговор вступил Никита. - Давайте, признавайтесь, зачем устроили весь этот спектакль?
- Какай? Где?! -Леше будто иглу вставили, так он вертелся, пытаясь найти свидетелей. - о, официант! Скажите пожалуйста этому молодому человеку, что никакого спектакля... - Но официант даже не дослушал.
- Хватит, Лех, ты себя уже выдал с потрохами.
- Да, Паш, ты прав - Кати не удержалась. - Он уже раза 4 выдал себя за все время нашего общения. Кстати, Паш, зачем ты сюда пришел, я не понимаю? - вторая сигарета опустилась на дно пепельницы, Кати достала следующую. - Ты ведь знал о моем знакомстве с Лешей и что было во время последней встречи... Да-да, я тебя в окно увидела. Ты не мог просто подойти и в лицо сказать все, что ты обо мне думаешь?!
Настала неловкая пауза. Леша сидел с открытым ртом, Паша питался подобрать слова, чтобы все объяснить, а Никита, заметив темпы подруги, быстро припрятал пачку.
- Ну, пойми, я не такой прямой, как ты думаешь... я нерешительный...
- А, насколько я тебя поняла, ты застенчивый! Кстати, ты выполнил то обещание, которое давал соседке?
- Ты про что?
- Ставлю вопрос проще: Ты куришь?
- Да... а, ты про это... Никакого обещания не было. Я придумал его. Да и соседки никакой не было.
- А, все с тобой ясно... А ты, почему ты так поступил?
- Кто, я? Как поступил?1 - Леша очнулся.
- Да очень просто! - Возмущенный Никита решил вставить и свою реплику. - Для начала, она привела тебя не к своему дому. Идем дальше. Я спокойно провожу вечер в раздумьях, а тут раздается звонок и еле слышно стучат. Я открываю дверь, а на ступеньках сидит заплаканная Кати. Она часа два отходила, пока сказала хоть слово! Почему так произошло?! Почему ты сказал то, что сказал, зная то, кто она на самом деле?!
- Да, почему?! Ты мне так и не соизволил объяснить! - Братец взбесился.
- А почему мне нельзя влюбиться? объясните, почему?!
"О, Боже... Опять..." Еле слышный шепот услышал только Никита.
Кати выскочила из-за стола и выбежала из кафе. Никита побежал за ней.


Рецензии