***

 НЕ ВЫУЧЕННЫЙ УРОК
Париж…Отель…Номер…
На кровати лежит отглаженная, без единой складочки, школьная форма…белый передник…Последний раз я одевала ее...эээ…ну... в общем, давно))
Я завязываю белый бант из атласной ленточки… бросаю взгляд в зеркало... передо мной девочка с двумя косичками... минимум косметики...нежное девичье белье в розовый цветочек …
Я готова к нашей первой встрече…Сердце замирает от желания и ожидания…а еще от неизвестности..
Наконец-то!! Долгожданный стук в дверь...открываю…его взгляд - оценивающий, насмешливый и…такой хозяйский, заставляет меня покраснеть и смущенно отвести глаза.
Он что то спрашивает меня на английском…не понимаю..
«Ты маленькая шлюшка! Снова не выучила урок?? С мальчишками в подъезде целовалась??»
«Нет, Учитель…приехал двоюродный брат…он учил меня французскому»…лепечу я в оправдание и краснею, вспоминая французский…поцелуй))которому я «училась» с таким удовольствием.
Он подходит ко мне...ммм…холодок по спине...волна возбуждения прокатывается от груди вниз живота…»
Снимай свои трусики...будешь наказана за непослушание, противная девчонка!»
Послушно снимаю свои трусишки…от его слов они моментально стали влажными..
«На колени и в угол!!»…
Не смея перечить, выполняю приказ…
Он не обращает на меня не малейшего внимания…сложно сказать сколько это продолжается, но колени уже начинают ныть и хочется плюхнуть попу на что-нибудь мягкое…краем глаза наблюдаю за своим Учителем…он аккуратно и не спеша раскладывает на тумбочке всякие интересные штучки, о предназначении многих я даже и не догадываюсь…Чего только нет - как факир из ящика, он достает из сумки плетку с множеством хвостиков, кляп, веревку, нож…*боже, зачем ему ошейник ??*. На этой мысли он ловит мой любопытный взгляд…
«Боишься??...не бойся, все будет хорошо, тебе понравится...даже боль принесет тебе удовольствие»..голос такой нежный…и в тоже время такой жесткий, что мне становится не по себе… и кажется, что влага желания скоро потечет по моим ногам на пол…
«Подойди, дай посмотреть на тебя..»
Робко подхожу…он задирает подол моего платья...стыдно…хочу секса…не понимаю ,какое чувство сильнее.
Учитель резко наклоняет меня и вот я уже лежу животом на его коленях, с задранной кверху попкой…Он шлепает меня по заднице, как провинившуюся маленькую девчонку… Звонко…хлестко…обжигающе приятно…Шелковая лента в моей косе наполовину развязалась…по щеке течет слеза…но мне хорошо..
Он мой Учитель…мой Хозяин...я принадлежу Ему и от этого боль становится сладкой и приносящей ощущение счастья.


Рецензии