Сколько встреч нам суждено...

Сколько встреч нам суждено - не знаю,
Только знаю - столько же разлук.
А вдали за лесом затихает
Озорной колёсный перестук.


Я стою плакучею берёзой
На крутом пустынном берегу,
Днём ненастным и в ночи беззвёздной
Я твои дороги берегу.


Ты во всём: в речной струе прозрачной,
В солнечном луче и в тишине,
В поисках моих, в моих удачах...
Ты во всём, ты всюду - ты во мне.


А ко мне, как эхо повторяясь,
Слов прощальных долетает звук:
«Сколько встреч нам суждено - не знаю,
Только знаю - столько же разлук.»


Рецензии
Очень мелодично, тонко и душевно!
"Я стою плакучею березой" - такой опечаленный образ, веет разлуками.
Спасиба за лирическое соостояние души.
С уважением, Ольга

Ольга Нацвина   06.04.2008 18:05     Заявить о нарушении
Простите, Ольга, что задержалась с ответом. Спасибо за чуткое понимание состояния моей души. Оно лирическим остаётся до сих пор, несмотря на возраст. Рада Вам и Вашей оценке, с теплом,

Вера Соколова   08.04.2008 01:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.