Вертикальный шторм

Там туман прячет верхушки домов, там часовой
в красном мундире охраняет тишину и жители
города живут в фотографиях.
Я беру фотоальбом и листаю свои сны.
Останавливаюсь на самом любимом – там,
где обитает вертикальный шторм.
Вертикальный шторм, вертикального моря
переливается всеми оттенками бирюзового,
завораживает, поглощает.
Блеск и сияние теплых волн, бесконечная вертикальность моря…
Я сижу на песке и наблюдаю шторм,
он тихий, как будто часовой замьютил весь
звук или стер его с пленки моего сна.
Море живое и нарисованное одновременно,
оно дышит, оно волнуется, оно безупречно синее,
безупречно-зеленое и бирюзовое одновременно
с тонким золотым кружевом волн, оно изящно,
только моё Вертикально море.
Мне спокойно как никогда, я сижу один на пустынном
пляже, но не чувствую одиночества, не чувствую страха и печали.
Это моё море, это мой свет, мой шторм.
На моих руках – золотистые нити узоров, витиеватые
знаки солнца. Вокруг песок, и я замечаю, что сам
сделан из песка. Я – это только песчаная фигура.
Я вижу, как дует ветер и разносит моё тело по
крупинке золотистого и прозрачного песка на
миллионы километров вдоль берега в другую фотографию,
туда где сны значат…


Рецензии
Классно))... мне так понравилось....)))..

Ника Близкая   28.03.2008 10:55     Заявить о нарушении
"замьютил" - "замУтил". нойзовая тишина.
позвольте пожать вашу клЕшенку, в смысле клешню. кароче, дай краба)!

(Туман, а ты гот? прости если чо, просто женьское любопытствобля)

Соня Янсон   03.04.2008 11:07   Заявить о нарушении
не, я не гот. когда-то эта тема была интересно, но потом
я всю её для себя исчерпал))

*протянул клешню*
осторожно, не порранься)

Туман Холодный   07.04.2008 17:13   Заявить о нарушении
на мне сокольничьи перчатки)

Соня Янсон   07.04.2008 19:13   Заявить о нарушении