Сон

С О Н



От гудящих дорог в стороне,
Рядом с тонкой озябшей осинкой,
Я тебя повстречала во сне
На протоптанной мною тропинке.


Были губы твои горячи,
А слова, будто пряные травы...
И застыли лесные ручьи,
Вековые затихли дубравы,


И луны опрокинулся свет
На серебряный бархат поляны...
Я с тобою встречала рассвет,
Но ни в чём я виниться не стану...


И заря неземной красоты
Глаз моих ослеплённых коснулась...
Мир волшебный, где царствовал ты,
Вдруг померк и исчез : я проснулась!


Рецензии
Вера, с таким удовольствием читаю Ваши стихи!

Читаю вслух сама себе – сама собою наслаждаясь. И голос низкий… Белизной простора мысли восхищаюсь!

Спасибо!

Светлана Нежинцева   07.04.2008 00:16     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Светлана! С не меньшим удовольствием я читаю Вашу произведения. Спасибо Вам за тёплые слова. Добра Вам и счастья,

Вера Соколова   07.04.2008 17:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.