Сталь де-Септикона или империя forever. 19 глава

  Девушки медленно шли по извилистым улицам и любовались древней архитектурой столицы, истомленной жарким полуденным солнцем.
- Ты была на высоте, - похвалила Марию Оливия.
- Да? – удивилась та.
- Ему нужны эмоции, а тут – природа, ты такая соблазнительная! В общем, действовала именно так, как надо.
- Но он же ушел?
- А ты бы поверила, что первая встречная девушка - Принцесса де-Септикона?
- Наверное, нет, - грустно согласилась Мария. – Но мне он понравился.
Через час неторопливой прогулки они пришли в гостиницу. В холле их догнал Виктор.
- Ну, как? – поинтересовался он. – Хотя, по вашему хмурому виду подозреваю, не очень удачно.
- Да, Вик, - согласилась Оливия. – Ты удивительно проницателен!
- А ты где был? – поинтересовалась Мария, когда они поднимались на второй этаж.
- В городе, - улыбнулся он. – Тоже встречи с агентами.
- Понятно, - Оливия достала ключ из кармана. – Мы свою задачу решили, но вот Артефакт отдали новому знакомому.
- Ого! - Виктор с ключом в руке остановился у дверей своего номера.
- Да мы такие! – хвастливо заявила Мария.
- Я не к тому! – Виктор перешел на внутреннюю связь. – Не входите в номер!
- Что-то не так? - Оливия сжала ключ в руках.
- Контролька на дверях повреждена, - объяснил Виктор.
- Ну, может горничная?
- Я специально просил у меня не убирать, - Виктор открыл дверь в свой номер. – Ждите здесь, я проверю свой номер!
Оливия и Мария остались стоять в коридоре. Через пару минут Виктор вернулся со своей сумкой в руках.
- Уходим, - заявил он. – И быстро! Здесь были почти профессионалы.
- Я тоже спецоборудование не брошу! – Мария выхватила из рук Оливии ключ. – Подождите, - блондинка быстро открыла дверь. - Две минуты! – она бросилась внутрь номера.
- Это она зря, - Виктор недовольно поморщился.
- Я все, - через полминуты в дверях появилась Мария. – Забрала!
- Идем, - скомандовал Виктор и добавил - Быстро!
- Почему такая срочность? – поинтересовалась Оливия. – Ну, обыскали…
- Внутри была не закладка, а датчик присутствия.
Они быстро направились к лестнице.
- Почему ты так уверен, - удивилась Оливия. – Что они не станут за нами наблюдать?
- Да потому же, почему с тобой не стали разговаривать на Горгоне, - Виктор жестом остановил девушек перед выходом на лестничную площадку и осторожно выглянул вниз. – Кто-то поднимается! Кажется, не успели…
- Я в хамелеоне, - успокоила его Оливия. - Сейчас я их быстренько нейтрализую, - она надела маску и включила режим невидимости.
- Ты куда? – не на шутку испугался Виктор. – Вернись! Уйдем через окно, всего второй этаж.
- Не переживай ты так, - попыталась успокоить его Оливия, спускаясь по лестнице. Два коротко остриженных типа с неприятными лицами поднимались навстречу ей. Они шли осторожно, не разговаривая. Когда до Оливии осталось несколько ступенек, один из них, уловив подозрительный звук, достал из-за пазухи пистолет и навинтил на него глушитель.
- Ты чего? – шепотом спросил его второй. – Нервишки шалят?
- Черт его знает, - так же шепотом объяснил первый. – На всякий случай!
Оливия, как воспитанный человек, не стала подслушивать их беседу и вырубила первого из них жестоким ударом по шее. Потом аккуратно повторила эту операцию и со вторым, который так и не успел понять, что случилось с напарником.
- Проход свободен, – объявила Оливия Марии и Виктору, которые немедленно присоединились к ней.
Виктор быстро и тщательно изучил содержимое карманов жертв Оливии. Две запасные обоймы, два удостоверения личности, два коммуникатора – вот и весь небогатый улов, который ему удалось выудить из них. Мария тут же забрала у Виктора оба пистолета. Навинтив глушитель на второй пистолет, она уложила оружие в сумку.
- Зачем тебе оба? – удивилась Оливия.
- В нашей ситуации дополнительное вооружение не помешает, - Мария сняла парик и запихнула его в боковой карман сумки.
- Вперед! - Виктор двинулся вниз по лестнице. – Будьте внимательны. Оливия, оставайся невидимой. Думаю, на улице есть группа поддержки.
- Куда направляемся? – поинтересовалась Мария.
- Ко мне на конспиративную квартиру, - Виктор расстегнул свою куртку. – Ой, как не хочется стрелять!
Они без проблем пересекли холл, и вышли на улицу. На площади перед гостиницей стояло несколько машин, но подозрения вызывали лишь две из них: синий фургон с затемненными окнами и серый со странным силуэтом автомобиль.
Мария передала Виктору сумку и взяла его под руку. Так, изображая счастливую пару, они медленно двинулись в сторону и почти свернули на боковую убегавшую в сторону моря улочку, но синий фургон тихо завелся и поехал в их сторону.
Виктор осмотрелся по сторонам. В такую жару прохожих на улице не наблюдалось. Он поставил сумку на землю, достал пистолет и стал ждать. Мария вынула оба пистолета из сумки и отошла чуть в сторону, занимая позицию. Фургон медленно приближался. Он остановился метров за десять от них и чуть развернулся. Но не успели двое нападавших открыть окна автомобиля и выставить стволы своих автоматов, как Мария и Виктор открыли беспощадный огонь. Мария стреляла с двух рук. Из первого пистолета она прострелила шины автомобиля, а из второго – застрелила в голову небритого блондина, сжимавшего в руках автомат. Обоих стрелков они поразили одновременно с Виктором. Водитель сориентировался быстро. Он перехватил автомат из рук мертвого напарника и, открыв дверь фургона, выскочил из машины. Укрываясь за фургоном, он попытался вести стрельбу.
- Вик, - крикнула Мария. – Подожди! Я его сделаю.
Она разбежалась и прыгнула вверх на крышу фургона. Сверху Мария аккуратно прострелила водителю обе руки. Он беспомощно стоял рядом с лежащим на асфальте бесполезным теперь теперь автоматом.
- Ну, - участливо сказала Мария, спрыгнув на мостовую рядом с ним. – Тебе самому нравится, как ты себя ведешь?
Внешне водитель напоминал обычного бандита, каких много на каждой из планет. Крупный лысый детина с маленькими поросячьими глазками, судя по его взгляду, был не склонен поддаваться немедленному перевоспитанию.
Виктор, не пряча пистолет, приблизился к бандиту.
- Чьи будете? – Виктор был более прямолинеен. - Кто заказчик? Как вы нас нашли?
- К нашему боссу пришел человек, - медленно сказал водитель. – Кто он я не знаю…
- Имя босса?
- Марк Румель.
- Живи, - сказал Виктор. – Боссу передай, это не его уровень. Пусть отвалит, и сам больше нам не попадайся!
- Понял, не дурак, - кивнул бандит, и Мария аккуратно отключила его.
- Оливия, - позвал Виктор. – Ты как - в порядке?
- Нормально, - Оливия проявилась из воздуха рядом ними. – Вы очень мило повоевали вдвоем.
- Я рад, что тебе понравилось.
Вдалеке зазвучали звуки полицейских сирен.
- Ну вот, - Мария тщательно вытерла отпечатки пальцев на пистолетах и бросила их на землю. – Снова погоня!
Виктор подхватил сумку, и они втроем побежали вдоль по улице подальше от места перестрелки. Но не успели они пробежать и ста метров, как послышался шум от догоняющего их автомобиля. Виктор выхватил свой пистолет, когда автомобиль затормозил рядом с ними. Это был тот самый серый автомобиль, стоявший на площади. Дверь автомобиля открылась.
- А я, признаюсь, подумал, - раздался знакомый голос. – Что третья у вас тоже девушка, но шатенка!
- И не надейся! - коварно улыбнулась ему Мария.
- Вас подбросить? – словно невзначай, предложил Опергеймер.
- Пожалуй, - согласилась Оливия, усаживаясь рядом с водителем. – Не откажемся! В полдень здесь становится удивительно жарко.
- Странно, ваш новый знакомый успел оказаться в нужное время и в нужном месте, – удивился по внутренней связи Виктор, усаживаясь рядом с Марией на заднее сиденье. - Не слишком ли ты быстро ему доверилась?
- В нашем положении выбирать не приходится. Я читала его личное дело, и я с ним говорила. Он непростой человек, но мне кажется, ему можно доверять.
- Будем надеяться!
- Откуда ты знаешь, что это наш новый знакомый? - с подозрением прищурилась Оливия и тут же потребовала. – Рассказывай.
- Он не признается, - появилась на внутренней связи Мария. – Похоже, он сегодня нас страховал.
- Это правда? – Оливия повернулась назад, чтобы посмотреть на Виктора.
Виктор кивнул смущенно, и это сразу успокоило ее.
- Прости, Оливия, - Виктор явно был смущен. – Но я за тебя, - он посмотрел ей в глаза, и она поняла, что ей приятна его забота. - За вас - беспокоился.
Внешне серый и несколько крупноватый автомобиль Андреаса явно не гармонировал со своим эмоциональным рыжеволосым хозяином. Только очутившись внутри салона машины, Оливия, Мария и Виктор смогли оценить всю прелесть этого средства передвижения. Кресла заботливо приняли форму своих новых пассажиров и, похоже, скомпенсировали часть их веса. У Оливии возникло ощущение, что она парит. Почти незаметно автомобиль рванул с места. Если не смотреть в окно и не видеть с какой ужасающей скоростью улицы города проносятся мимо, ехать было очень приятно.
- Да! - Опергеймер мечтательно улыбнулся и увеличил скорость. – Пожалуй, - он повернулся назад и посмотрел на улыбающуюся Марию. - То, что надо!
- Я рада, что тебе понравилась наша компания, - усмехнулась она. - Ты так вовремя, - Мария определенно строила Опергеймеру глазки. – Ты просто нас спас!
- Где обитаешь? – Оливия не стала стесняться и перевела разговор в деловое русло.
- У меня небольшой домик за городом.
- Это так романтично, - не унималась Мария. – Домик в деревне!
- Он не в деревне, - ревниво возразил Опергеймер.
- Ай, все равно - романтично! Маленький домичек!
- Хотите, можете остановиться у меня.
- Так домик же небольшой. А нас – трое.
- Ну, небольшой - это фигурально. И – немаленький, тоже, - Андреас вывел машину на скоростную трассу за городом.
- Но ты же утром свой выбор сделал! – напомнила Мария.
- Да? - удивился Опергеймер. – Тебе, наверное, показалось. Я просто решил немного подумать.
- Нас могут объявить в межпланетный розыск, - честно призналась Оливия. – Так что подумай, нужны ли тебе наши проблемы, - она посмотрела в заднее окно, но их никто и не думал преследовать.
- В розыск вас уже объявили, вы что - новости не смотрите? Планета Горгона обвиняет вас в терроризме, за взрыв какой-то там студии. Ваши фотографии крутят по всем каналам! - он включил вмонтированный в панель управления коммуникатор и настроился на канал межпланетных новостей. – Полюбуйтесь!
- Все получилось! – обрадовалась Мария и захлопала в ладоши. - Ты не боишься? Мы же теперь террористы!
- Если бы в одном сообщении не мелькнул Монк собственной персоной, я бы вам не поверил, – объяснил Андреас и повернулся к Оливии.
- И что Монк?
- Обвинял вас во всех смертных грехах! И это значит, что вы неплохие люди. Я просмотрел кое-какие архивы. Очень может быть, ты та за кого себя выдаешь. Но с остальными, кажется, мы так и не познакомились.
- Неужели? - Мария не знала, каким именем представиться. – Я - Мария Просто.
- Виктор, - их спутник был немногословен и суров. – Буден.
- Очень приятно, - кивнул головой Опергеймер. – Меня тоже можно просто - Андрэ. Впрочем, можно называть и Андреасом.
- Ого! – воскликнул Виктор с удивлением, когда Андреас добавил скорости. – Гиперкомпенсаторы! Ты еще скажи, что встроил в эту малютку гипердвигатель.
- Конечно, - невозмутимо согласился изобретатель. – Только очень маленький. Кабина полностью герметична и защищена от излучений. Правда, на орбиту еще ни разу не выходил, но под водой уже поплавал. Это у меня космическая амфибия!
- Сюда бы еще броню и пару мелкокалиберных пушечек, - задумчиво сказала Мария. - Цены б машинке не было.
- А ты с фантазией! - Опергеймер еще добавил скорости, похоже, при вождении руководствовался только одним правилом – догнать и перегнать. – Необычно для девушки.
- Не сомневайся, - коварно улыбнулась ему Мария. - Я необычней даже больше, чем ты можешь себе представить.
Андреас жил далеко за городом, на окраине густого мрачного леса.
На склоне небольшого холма стоял увенчанный паутиной антенн двухэтажный дом из голубоватого камня. Рядом раскинулся маленький садик, пестреющий цветами.
- Как здорово! – не удержалась Оливия, когда, выйдя из машины, увидела цветы в саду.
- Старался, - кивнул головой Андреас. - Проходите в дом. Там уже открыто, я сейчас.
Он поставил машину в подземный гараж рядом с домом и последовал за ними. Вопреки ожиданиям Оливии, внутри дома не было особых технических изысков, только все необходимое для комфортного быта. Обстановка скромная и почти со вкусом.
- Размещайтесь, - Андреас приглашающим жестом показал на второй этаж. – Комнат хватит на всех.
 Оливия вошла в комнату и осмотрелась. Убранство ее нового жилища было простым: кровать, шкаф, и неизменный коммуникатор – ничего лишнего, но присутствие душевой радовало. Осмотревшись, она выглянула в окно, выходившее в сад. С задней стороны дома она увидела пруд с рыбками, ухоженные деревья и опять много-много разных цветов. Белый кот с зелеными глазами и длинным хвостом сидел на краю пруда и внимательно рассматривал рыб. Чуть дальше, за садом, лежала большая спортивная площадка.
- Прошу всех к столу, - внезапно ожил коммуникатор. – Спускайтесь в гостиную.
Оливия сняла хамелеон и приняла душ. Снова одевать хамелеон ей не хотелось, но деваться было некуда. Она окрасила костюм в нежно-голубой цвет, спустилась вниз и вошла в гостиную. В камине пылал огонь. Андреас, задумавшись, сидел за накрытым столом. Глаза его, не мигая, смотрели куда-то вдаль. Оливия тихо села рядом.
- Спасибо, - она дотронулась до его руки, лежащей на столе.
- За что? – он взглянул на нее.
- Ты рисковал и спас нас. И знаешь, мне сейчас кажется, что ты ждал нас.
- Восемь лет я ждал, не зная чего.
- Может, это судьба?
- Печальная судьба, - горько усмехнулся Андреас. - Восемь лет одиночества.
- Почему одиночества? – не поняла Оливия.
- Говорят, я не такой как все, странный. Люди непонятного и необычного боятся, не любят и избегают.
- В чем-то я тебя понимаю, - Оливия вспомнила Сару. – И у меня были свои десять лет одиночества.
- Извините, что прерываю ваш сеанс взаимной психотерапии, но у меня, может быть, были миллионы лет одиночества, - в гостиную вошла Мария. – И я, похоже, не делаю из этого трагедию.
- Ты о чем? – не понял Андреас.
- Я тебе расскажу потом, - серьезно сказала Мария. – Если захочешь, - она посмотрела прямо ему в глаза. - И сможешь это переварить, - она с воодушевлением взглянула на стол, уставленный тарелками. - Я вижу – ужин готов. Чего мы ждем?
- Наверное, меня, - в гостиную вошел Виктор.
- Прошу за стол, - пригласил хозяин. – Чувствуйте себя как дома.
- Ой, - Мария побледнела. – Только сейчас можно? Я сразу, как пришла, почувствовала себя как дома.
В комнату вошло белоснежное животное, которое Оливия видела в саду.
- А это Моня, - представил его Андреас – Мой боевой кот. Друг и охранник. Я полностью спроектировал его сам. Правда, мозг у него не самой последней модели – Т-30. Иногда мне кажется, что он на самом деле живой.
- Какая прелесть, - не удержалась Мария, но замолчала, когда зверь уселся у нее на руках. – Ну, я тебе нравлюсь? – она с любопытством прислушалась к мурлыканью кота, а по внутренней связи добавила для Оливии. – Кот такой же, как я! Только мозг у него не органический! И я установила с ним радиосвязь. Он очень умный!
- Странно, - удивился Андреас. – Он запрограммирован так вести себя только со мной, - Мария расцвела. – Хотя, конечно, он система самообучающаяся.
- А почему он не говорящий? – поинтересовался Виктор, разливая по бокалам какой-то напиток.
- А где ты видел говорящих котов? – удивился Андреас. – Хотя, конечно, можно было бы при желании, его научить и говорить. Но…
- Такой белый, - Оливия протянула руку и погладила кота. – Он не пачкается?
- У него самоочищающаяся жидкокристаллическая шерсть, - пояснил Андреас.
- Андре, хочешь, чтобы гости умерли от голода? – Мария взяла ситуацию в свои руки. - Ты хозяин - говори тост!
- Мне приятно, что вы мои гости, - сказал Андреас просто. – Я пью за вас.
Мария увлеклась ужином и больше не терроризировала Андреаса своими замечаниями.
- История моя проста и обычна, - Опергеймер начал свой рассказ, когда гости утолили первый голод.
  Андреас родился в семье простого юриста. Унаследовав от папы творческий подход к жизни, он в четырнадцать лет, усовершенствовал, охлаждающую систему гипердвигателя, решив проблему, над которой бился целый отдел конструкторского бюро, где мальчик однажды побывал на экскурсии. Талантливым ребенком заинтересовалось руководство завода. Подросток выдавал оригинальные идеи и решал казавшиеся неразрешимыми задачи. Но вскоре это ему наскучило. Найдя новую область применения своим талантам в другом конструкторском бюро, Андреас с жаром принялся разрешать проблемы и там. Но запал прошел – и он превратился в обычного школьника. После тщательного изучения психологи пришли к выводу, что эмоции являются мощным ускорителем интеллекта мальчика. Когда новое направление наскучивало, он не мог себя заставить что-нибудь придумать. Как Опергеймера разыскали Монк и Зоргян, ему было неизвестно, но именно они предложили такие задачи, которые возбуждали Андреаса своей невозможностью. Однажды увидев пару Артефактов в одном из хранилищ, он упросил своих кураторов - Монка и Зоргяна – отдать вещицы ему для исследований. Нечеловеческая красота таинственных предметов, фантазия Андреаса и эмоции, всколыхнувшие его, позволили создать гипнокодер. Первый вариант прибора сразу мог работать в двух режимах – усваивания информации и кодирования психики, но вторая функция была не до конца доработана. Зоргян не торопил юного изобретателя, Монк же, напротив, сразу оценил возможности гипнокодера и стал настаивать на улучшении характеристик прибора. Опергеймеру, чутко реагирующему на отношение окружающих, очень не понравилось давление генерала. Андреас стал незаметно саботировать работы по усовершенствованию кодировщика психики, хотя тема была ему интересна. Тогда же у него возникла идея создания нуль-транспортера. В разгар «революционных событий» на де-Септиконе Монк похитил подростка вместе с экземпляром гипнокодера и разместил в своем тайном убежище, в недрах каменного астероида. Монк пообещал Опергеймеру свободу в обмен на чертежи и доработку прибора. Два года Андреас «совершенствовал» гипнокодер и «восстанавливал» чертежи. Под давлением генерала Андреас занялся разработкой имитатора реальности и, прикрываясь этой работой, создал нуль-транспортер. Аппарат не был совершенным. При перемещении объекта он вызывал жуткие разрушения в точке отправления. Андреас воспользовался своим новым изобретением, чтобы сбежать из каменной тюрьмы. Получив свободу, он обосновался на Кузбассе-11, где продолжил заниматься любимым делом. Опасаясь быть обнаруженным Монком, Андреас постоянно соблюдал меры предосторожности. Для эмоциональной встряски ему требовались новые артефакты, поэтому молодой ученый стал охотиться за ними. Знакомство со спецификой работы секретных подразделений позволило ему легко создать специальные программы и внедрить их в глобальные сети нескольких планет. Сложнее было несколько лет ждать появления в них чего-то стоящего.
- Теперь ясно для чего Монку понадобился Зоргян, - заметила Мария по внутренней связи. – Ему нужны чертежи и программное обеспечение гипнокодера!
- Да, - задумчиво протянула Оливия. – Монку, действительно можно книги писать. Он истории более закрученные рассказывал. Но верю я, пожалуй, тебе.
Слушая одиссею Андреаса, Оливия поймала себя на мысли, что чем-то он очень напоминает ребенка. По внутренней связи принцесса поделилась своим наблюдением с Марией.
- Не знаю, что в нем от ребенка, - ответила Мария, поглаживая Моню. – Но он самый необычный мужчина из всех, кого я встречала. В нем есть что-то такое…
- Я поняла, - откликнулась Оливия. – Наверное, и привлекательное тоже?
- Да, - Мария немного смутилась. – Пожалуй.
- Ты сильно не наседай на него, - посоветовала Оливия. – Мужчины иногда этого боятся.
- И все-таки, - обратился к Оливии Андреас, когда закончил свой рассказ. – Я надеюсь услышать и тебя.
- Прежде чем начать, - начала Оливия. – Я хотела бы знать – ты мне веришь?
- Я сторонник презумпции невиновности, - объяснил Андреас. – Пока я считаю, что ты та, за кого себя выдаешь.
- Я думаю, ты еще сможешь убедиться в том, что я не лгу.
- Надеюсь, - Андреас пригладил копну своих рыжих волос.
- Ну и как ты понимаешь, мне понадобится твоя помощь.
- Я с удовольствием, только я не умею стрелять и, не люблю крови.
- Мне и нужны твои мозги, чтобы не было крови, - ободряюще улыбнулась Оливия. – Дело в том, что отец разработал сложный план моего спасения и возвращения на трон Империи, но что-то пошло не так!
Принцесса рассказала ученому о своих злоключениях с того момента, как без памяти очнулась в госпитале. В своем рассказе она умолчала лишь о некоторых деликатных моментах, касающихся Марии. Андреас слушал внимательно, не перебивая.
- Пока мне приходится рассчитывать только на свои силы, - закончила свой рассказ Оливия.
- Судьба как будто проверяет, способен ли ваш род и дальше править де-Септиконом. - заметил Андреас.
- Пожалуй, ты прав, - согласилась Оливия. – Но для меня дело не во власти, можешь поверить. Мне больно видеть, во что Республика превращает де-Септикон.
- Ну, а разве это теперь не одно и тоже? – вырвалось у Опергеймера.
- Нет! - с жаром возразила Оливия. - де-Септикон – это люди и три планеты, Республика – это всего лишь абстракция, одна из возможных форм правления, и, похоже, не очень удачная. Сейчас правят люди недостойные власти. Посмотри, что происходит. Нынешние правители получают планету во временное управление. Сегодня один – завтра другой. Разве они будут искренне заботиться о какой-то долгосрочной перспективе ее развития? Как только им предоставляется возможность, они стараются урвать что-то для себя. Императора же с детства воспитывали правителем и хозяином. Ему не нужно воровать из бюджета – три планеты принадлежат ему. Все просто: будут процветать планеты и граждане Империи - будет процветать он.
- Да, - задумчиво сказал Андреас в полной тишине. – Император заинтересован, чтобы в Империи хорошо жилось!
- Сегодня многое встало на свои места, - сказала Оливия, глядя в огонь камина. – Благодаря тебе ясно, почему Монку понадобился Зоргян. А после того, как мы взорвали его экземпляр гипнокодера, он удвоит свои усилия!
- Ему нужны схемы, чертежи и программное обеспечение, чтобы создать еще несколько экземпляров прибора и программировать еще больше людей, - продолжил ее мысль Виктор. – Он работает на правительство Горгоны. Если он захватит генерала Зоргяна, последствия для Галактики могут быть ужасающими.
- Ну, допустим, захватит, - беззаботно сказал Андреас. – И что?
- Вынудит его к тому, - Виктор уже почувствовал подвох. – Чтобы тот передал ему чертежи. Гипнокодер начнут производить в промышленных масштабах.
- А где Зоргян возьмет эти самые схемы? – широко улыбнулся Андреас.
- Ну, - не нашел что ответить Виктор. – В архивах должны быть…
- Никаких «ну»! – перебил его Андреас. - Когда Монк стал странно вести себя и проявлять нездоровую любознательность, я еще во время работы над проектом в секретной лаборатории разведки заменил схемы фальшивками, - Опергеймер стал серьезен. - Они только здесь! – он показал себе на голову. – А программы, которые вкладывает в мозг программатор можно легко стереть. Чем вы думаете, я занимался сидя в тюрьме у этого подонка?
- Хитрый! – восхитилась Оливия. – А похож на мечтателя.


Рецензии
Кто-то соскучился по моей критике? Не время, Владимир, у меня мрачное настроение, потому что много проблем, я злая, и поэтому старалась быть объективнее. Ну а если Вы и в самом деле готовы к придиркам... Да, пожалуйста, мне не жалко!

Ага, ну умница, отдала сокровище почти первому попавшему. Если это она вся в создателя... Владимир, а у Вас миллиона для меня лишнего не найдется?
И чего это у Вас «плохие» в спецскафандрах не ходят? Только Оливия с Марией? Ах да, у них таких еще нет, но я думала всю жизнь, что у плохих все быстрее, чем у хороших... И больно они у Вас странные – стриженные, все как на подбор. Ах, хорошо бы нашей милиции жилось бы, если бы все преступники с виду оказывались так легко различимы... Простите уж.

«Вик» - забавное производное от Виктор. Хотя... Витя тут тоже было бы смешно. Куда Сара делать со время перестрелки? Но не буду обижать любимого бедной Оливии... Диалог у людей в машине получился ничего себе, приятный.

Небольшой садик... Это когда ж у Вашего героя столько времени нашлось! Знали бы Вы сколько этому садику надо... прополка цветочков, уход за ними, косьба газонов... Фиг бы на выкрунтасы хватило!

«Люди непонятного и необычного боятся, не любят и избегают.» - Это смотря кто...
«Мария увлеклась ужином и больше не терроризировала Андреаса своими замечаниями.» - на мой взгляд, девушка просто разряжала обстановку...
Кстати сказать, может как-то выделить Вашу внутреннюю связь, например, вместо «-» - обычными кавычками? Раздражает, знаете ли, то так они говорят, то этак...
«- Пока мне приходится рассчитывать только на свои силы, - закончила свой рассказ Оливия.» - а друзья не в счет? Я бы обиделась:)

В общем неплохо, для топки – слишком хорошо, так что не спешите. Диалоги на этот раз неплохие, но рассказ о прошлом нового героя могли бы сделать и монологом. Порадовли описания техники будущего, особенно в машине, но могли бы и слегка поподробней. Типа – во время разговора нажал на такую-то кнопочку и стало то-то. За котика – спасибо отдельное, котов я люблю. Только боевой котик... гм...

Алмазова Анна   06.06.2008 12:42     Заявить о нарушении
"- а друзья не в счет? Я бы обиделась" -подловили...
насчет того что отдала артефакт - ну такая она добрая и доверчивая...Да и по фиг этот артефакт ей был...Но подумаю над этим.
Обычные люди, не такие как мы с вами - непонятного не любят или боятся... Увы, Сара, вернее теперь Оливия скромно стояла во время перстрелки... Не принцессино это дело!
Чмок Вас за это!

Владимир Черномаз   06.06.2008 18:05   Заявить о нарушении
Не дождетесь! Возражение не принято – как на планету лететь, так это принцессино дело, и в на той базе бедным ни в чем не повинным охранникам в рожу – тоже принцессино, а здесь – нет.

Алмазова Анна   12.06.2008 13:22   Заявить о нарушении
Убедили, буду переделывать шлаву - кого-нибудь ей дам ударить.
Сенкс!

Владимир Черномаз   13.06.2008 01:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.