Наташа

До встречи ней, и никогда не думала, что могу любить не только мужчину. В принципе, я всегда думала, что с сексуальной ориентацией у меня все в порядке. На самом же деле, мне просто не встречалась такая девушка, от взгляда на которую щемило сердце и перехватывало дыхание.

Она была старше меня на семь или восемь лет, но, когда мы шли с ней рядом, нас можно было бы принять за сестер-погодок. Обе светловолосые, зеленоглазые, мы были похожи не только внешне, но и внутренне. Это, конечно, выяснилось не сразу.

Я пришла на работу в государственную организацию. Коллектив был молодой, веселый. Но ко мне отнеслись с прохладцей, как обычно воспринимают новичков. И только с двумя людьми у меня возникли добрые отношения буквально с первой минуты – с парнем, что обучал меня пользоваться программой, и с ней – с Наташей. К сожалению, мы сидели в разных комнатах, я не могла видеть ее каждую минуту. Сначала это и не было нужно. Все общение состояло в том, что я разрабатывала программу для их отдела, а она мне говорила, что им надо, какие данные показывать, что распечатывать. Работать с ней было – одно загляденье. Мне всегда нравилось сотрудничать с людьми, четко ставящими задачу. А ей нравилась та оперативность, с которой я выполняла ее пожелания. Одним словом, мы ладили. А как-то вечером, после работы она позвала меня в ближайшее кафе выпить по чашечке кофе. Я согласилась, почему бы и нет? Мы пили горький кофе, курили сигареты и просто разговаривали. А потом она вдруг она взяла меня за руку и погладила ладонь. Это было немного неожиданно, но приятно.

- Знаешь, какими ласковыми могут быть руки? Намного ласковее языка и губ. Посмотри на пальцы. Какие они гибкие и длинные, они могут достать до каждого уголка тела, прикоснуться к нему, ласкать. Вот я сейчас глажу тебе ладонь. Вроде бы в этом нет ничего такого, а я вижу, как ты уже дрожишь. А в глазах у тебя появляются огоньки желания. Попробуй закрыть глаза.

Я так и сделала. А Наташа продолжала гладить мои руки своими нежными пальцами. Сколько же ощущений могут принести простые поглаживания рук! Сколько там чувственных точек, и она каждую из них, наверное, знала. От прикосновения к одним охватывал огонь, от касания других пробегал мороз по коже.
Я открыла глаза. Наташа заказала еще кофе и протянула мне зажженную сигарету.
- Я тебя не напугала? – спросила она спустя некоторое время.
- Что ты, нет, - просто ответила я. – И знаешь, мне было очень приятно. Никто еще не ласкал мне руки так, как ты. Я даже не ожидала, что это может быть настолько возбуждающе.
С того вечера наши отношения стали ближе. Мы уже чаще встречались после работы, делились своими радостями и проблемами, рассказывали друг другу о своих партнерах, настоящих и бывших. У нас не было никаких секретов друг от друга. Но все равно у нас была разная жизнь – у нее семья, у меня свои дела.

А когда мы долго не виделись, меня охватывала тоска по этим глазам, полным любви и нежности ко мне. И тогда я уже сама искала встреч с Наташей. На работе мы говорили только о делах – такая была договоренность, но когда у нас была возможность встретиться после окончания трудового дня, мы, не сговариваясь, шли уже в наше знакомое кафе, пили там кофе или мартини, курили и снова и снова говорили о нас двоих.

А как-то раз Наташа позвала меня к себе в гости – ее детей забрали к себе родители мужа, и в нашем распоряжении была ее квартира. На всю ночь.
Какой это был вечер! Ужин при свечах, искристое вино, приятно дурманящее голову, приглушенная печальная музыка, окутывающая нас. Приятный разговор, тихо льющийся среди неверного света, отбрасываемого свечами.… А потом она снова взяла меня за руку, и с новой силой на меня нахлынули все те ощущения, что я не так давно пережила в кафе. И мои руки сами потянулись к ней. Я делала все то, что она в тот день, но я пошла дальше – я нагнулась к ней и поцеловала в полуоткрытые губы. И Наташа ответила мне. Это был долгий поцелуй, но такой неземной, такой уносящий в небеса, каких я до этого не чувствовала. Мои руки перебирали завитки ее золотистых волос, она обнимала меня за талию, прижимаясь ко мне всем телом. Не осознавая, что делаю, я сняла с себя свитер. То же самое сделала и она. Мы раздевались почти одновременно. Скоро на нас осталось только белье – у меня черное, блестящее атласом, у нее светло-розовое, кружевное.
- Наташка! Какая ты красивая! - повторяла я, любуясь ее телом. А она в ответ улыбалась и гладила мои плечи.
Наташа подвела меня к кровати и аккуратно положила на нее. А потом она мне показала, что могут ее руки. Это было ни на что не похоже. Меня захлестывали волны страсти, мне было так замечательно, я буквально улетала. Она целовала и ласкала мою грудь, ее руки нежно гладили бедра, а язычок не отрывался от треугольника волос между ними. От этих ласк я извивалась и стонала, а Наташа не давала мне остыть ни на секунду. Она сидела на мне верхом, прижимаясь своим лобком к моему, я гладила ее грудь, нависавшую надо мной, а, когда она наклонялась, целовала соски. Потом мы поменялись местами, и я припала своими губами к ее цветку страсти, набухшему желанием. Я еще никогда не ласкала так женщину. Это было просто чудесно! От нее исходил неповторимый и ни на что не похожий аромат, вкус, остающийся на языке, был одновременно соленым и сладким, и одновременно сильно возбуждающим. Я ласкала ее клитор язычком, и при этом заметила, что своей рукой ласкаю себя. Наташа стонала, она гладила свою грудь, и эти стоны возбуждали меня еще больше, а движения рук доводили до безумия. Но вдруг Наташа изогнулась вся и закричала. Она кончала, и от этого мне было так хорошо, как никогда. А когда она уже расслабилась и довольно улыбалась, я прилегла с ней рядом.
- Спасибо тебе, милая. Мне так хорошо было! Я не думала, что так хорошо может быть с женщиной. А теперь ляг на спинку – я хочу отблагодарить тебя.
И она увела меня в волшебный мир ласк, наслаждения и счастья. Все же не зря говорили, что женщина знает, что хочет другая женщина. И Наташа мне это все дала. Все те не мысленные ласки, приводящие на вершину блаженства. А потом, уставшие от наслаждения, мы заснули, обняв друг друга.
Это была наша единственная подобная встреча. Больше уже такой возможности не представилось, а недавно Наташа с семьей уехала в другую страну, и мы потеряли друг друга. Но я еще долго буду помнить мою первую женщину, давшую мне столько наслаждения и счастья, что его хватило бы на несколько человек.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.