моя женщина

Я сидел в небольшом кафе. Мы с другом договорились встретиться, но в последнюю минуту он позвонил мне и, извиняясь, сказал, что, к сожалению, прийти на встречу не сможет. Поскольку я уже пришел, я не стал торопиться покидать это уютное место. Заказав легкий ужин и кружку пива, я стал машинально рассматривать окружающих. Прямо напротив меня сидели девушка и молодой человек. Судя по их лицам, они только что поругались. Девушка комкала в руках платочек, периодически поднося его к глазам. Парень что-то чертил вилкой на столе, затем встал, подошел к официанту и, отдав ему деньги, спешно вышел на улицу. Девушка, схватив сумочку, выбежала вслед за ним. Я покачал головой. Нет, вряд ли они помирятся. Мой взгляд переместился на соседний столик. Там сидела компания парней. Судя по громкому смеху, они уже порядком выпили и как раз находились в той стадии, что можно смеяться над согнутым пальцем. Правда, дополнительная порция пива могла бы продвинуть их к другому настрою, более агрессивному, но, судя по всему, я подумал, что уйду из кафе намного раньше наступления этого времени. Дело было не в том, что я хотел избежать ненужного мне скандала. Скорее всего, мне в тот вечер хотелось просто расслабиться, отдохнуть. Специфика моей работы состояла именно в том, чтобы улаживать различные споры. Иногда внушением, иногда с применением физической силы. Но иногда хотелось забыть про все это и просто спокойно посидеть в одиночестве. Мой взгляд переместился за другой столик. За ним сидела одинокая девушка. По ее взглядам, бросаемым за стол шумной компании, было видно, что она бы была не против присоединиться к празднеству, а то и покинуть это место с кем-нибудь из парней. Ярко накрашенная, в короткой темной юбке, разрез которой обнажал ее ноги почти до белья, она бросала загадочные томные взгляды в их сторону. Нет, она не была профессионалкой. Так, любительница острых ощущений. Мысленно пожелав ей удачи, я взглядом переместился к другому столику. Но, оказалось, что на этом мое развлечение закончилось – в кафе других посетителей не было. Наскоро покончив с ужином, я расплатился по счету и вышел на улицу.
Легкий ветерок обдувал лицо, слегка ворошил волосы. На город медленно опускалась августовская ночь. Луна, большая и круглая, лениво выползала на усыпанное звездами небо. Я присел на скамейку и, закурив сигарету, закрыл глаза, наслаждаясь вечером. Завтра, кончено, надо идти на работу. Да и вообще, могут в любой момент позвонить, вызвать. Но это еще недолго – через пару недель у меня законный отпуск. Целых тридцать дней абсолютного бездействия. Никаких партнеров по бизнесу, никаких разборок, никого. Сотовый выключить, из дома уехать. Куда? А пока не знаю. В конце концов, можно просто сесть в машину и поехать вперед. Одному. Никого не хочу сейчас видеть. Марина, мой секретарь, намекала, что согласна была бы провести со мной эти дни, но я с ней не то чтобы ехать куда-то, в кино бы не пошел. И вообще, считаю, что на службе лучше придерживаться деловых отношений. Просто как-то раз я позволил себе расслабиться – во время празднования удачной сделки я слишком много выпил и многое из того вечера просто не помнил. Каково же было мое изумление, когда я с утра проснулся в своем кабинете в обнимку с обнаженной Мариной. По всей комнате были разбросаны наши вещи, разве только на люстре не висели. Единственное, что меня обрадовало, это несколько презервативов, выброшенных в ведро. Видимо, я не совсем потерял контроль над собой. Голова не соображала, а руки привычно надели спасительную резину. Наскоро собравшись, я уехал домой, даже не разбудив Марину. А на следующий день сделал вид, что ничего не произошло. Девушка еще с надеждой посматривала на меня (интересно, что же все-таки было между нами?), но я, будучи ее начальником, всячески пресекал ее попытки поговорить о том вечере. После того случая бывали и другие подобные мероприятия. Марина с вожделением смотрела на меня, расстегивала пуговички на блузке так, что ее грудь почти выпадала на всеобщее обозрение, но я уже не позволял себе столько пить, памятуя о том вечере. Или, вернее сказать, ничего не помня о нем. В конечном итоге, Марина поняла, что ей от меня ничего не добиться, и переключилась на нашего юриста. Но как-то во время одной из корпоративных вечеринок, будучи в сильном подпитии, подошла ко мне и сказала:
- Руслан Олегович, можно Вас спросить?
- Марина, мы же не на работе, зачем со мной на Вы?
- Извини, забыла совсем, - Марина икнула и захихикала. – Ты – самый хороший начальник из всех кого я знала. И ты такой ласковый!
Я попытался заставить ее замолчать.
- Нет, дай я договорю. Тот вечер, ну, когда мы все хорошо так напились, я никак не могу его забыть. То, что ты делал с моим телом… Это было просто необыкновенно! Я бы с удовольствием повторила это, но вижу, что ты не хочешь. Что ж, я не буду настаивать, но просто хочу, чтобы ты знал: если ты вдруг захочешь, скажи мне, ладно? – И, не дождавшись ответа, повернулась и ушла.
Я так до конца и не понял, что же такое между нами произошло в тот вечер. Но повторения я не хотел. Марина была не в моем вкусе. Она, конечно же, была симпатичная, в меру умная, но совершенно не возбуждала меня как женщина. Видимо, тогда я действительно много выпил.
Нет, с Мариной я не поеду, это точно.

Под эти воспоминания ушло полпачки сигарет. Пришлось вставать и отправляться в ближайший магазин. Витрина ласково манила к себе, блестя зелеными и коричневыми бутылками холодного пива. Но я решил воздержаться – пиво, выпитое в кафе, слегка кружило голову, и усиливать эти ощущения не хотелось. Пройдя через парк, я вышел на набережную. Луна отбрасывала серебристый свет на мирно качающиеся волны, влюбленные парочки неторопливо прогуливались вдоль реки. Торопиться совершенно не хотелось. Облокотившись о парапет, я достал сигарету. Кто дальше? Дальше Ольга. Нет, с Ольгой я тоже не поеду. Она красивая, притягивающая к себе взгляды мужчин. Что может быть лучше – мчаться с ней в кабриолете вперед навстречу солнцу! Ее белокурые волосы развевались бы по ветру, синие глаза, прикрытые ладонью от солнца, мечтательно смотрели вдаль. Полные губы, манящие своей свежестью и сочностью, все ее тело, тронутое бронзовым загаром, заставляли меня думать о неповторимых ласках, даримых нами друг другу. Да, Ольга умела доставить массу удовольствия мужчине, у которого для этого достаточно денег. У меня деньги были. Но мне не улыбалась такая перспектива – ехать с профессионалкой на отдых. В любом городе подобных Ольге полным полно - бери, какую захочешь. Хотя Ольга – это нечто. Дьявольское сочетание манящего тела, одуряющих ласк и высокого интеллекта. Такое в женщине встретишь редко. Сколько раз я ее спрашивал, почему она не хочет заняться нормальной работой, а предпочитает зарабатывать лежа на спине. И однажды она мне ответила:
- А куда вы, мужики, без нас денетесь? Вам все равно нужны такие, как я. Вы живете со своими женщинами, растите детей, а все равно рано или поздно платите нам за ночь любви, - Ольга усмехалась, говоря эту фразу. – Хотя любви тут полный ноль. Один секс. Я просто выполняю ваши желания, ваши фантазии, а вы за это платите. Хотя, думаю, поведай вы о своих мечтах подругам и женам, то и не пришлось бы приходить ко мне. Вы все, в принципе, боитесь признаться им, о чем вы мечтаете. Вот был у меня один. И часто бывал. И знаешь, что выяснилось? Оказывается, он впадал в экстаз оттого, что я целовала и ласкала его уши! А скажи он об этом своей жене – сколько бы денег сэкономил. Нет, согласна, что у некоторых фантазия без удержу. Я не на все соглашаюсь. Но с кем я все же ложусь в постель, я стараюсь честно отработать деньги. Это обычная работа. Не более и не менее. Я понимаю, что скоро мне придется с ней расстаться – когда мне стукнет пятьдесят, вряд ли кто захочет меня. А сейчас большая часть денег уходит на то, чтобы никто не догадался, сколько мне лет. На сколько я выгляжу? На двадцать семь? Руслан, ты мне льстишь. Мне скоро сорок два. Да-да, ты не ослышался. Я тебя старше почти на восемь лет. За эти годы я уже скопила приличную сумму, которая даст мне провести обеспеченную старость где-нибудь в тихом городке, где меня никто никогда не видел. И, представляешь, за все эти годы я ни раз не пожалела о том, что выбрала такой способ заработка денег. Единственное, что я поняла достаточно поздно, такая профессия не дает возможности иметь детей. Приходится выбирать – либо удачная карьера, либо дети. Кому захочется смотреть на дряблый живот и отвисшую грудь, неприемлемые спутники беременности и родов? Такое мужчины видят каждый день дома. Их несчастные жены, вымотавшиеся на работе, бегут с сумками домой, где их снова ждет уже другая работа. А я все это время трачу на свое тело, которое потом ласкают их мужья. И я им даю то, что не могут дать ни жены, ни подруги. У меня нет к ним ревности. Я никого не люблю. Я просто занимаюсь сексом. Мне это нравится. И за это платят. Вот и все.
Я часто бывал у Ольги. Она действительно разбиралась в этом искусстве. И еще с ней было приятно поговорить, показаться в обществе. Но ехать с ней на отдых – нет уж, увольте.
Кто еще был в запасе? Наталья? Нет, не подойдет, она замужем, куда она от семьи? Страстная, любящая резкий секс, чего ей так не хватало дома. Как она извивалась всем телом, когда я сжимал в своих руках ее грудь, ягодицы, оставляя на ее коже красные пятна. А сколько раз ей приходилось закрашивать шею тональным кремом, когда от моих поцелуев оставались едва заметные следы лопнувших капилляров? Она и на мне оставляла подобные отметины, царапаясь, как кошка. Это была своеобразная игра, в которую мы играли вместе. Договаривались о встрече, приходили ко мне и без всяких разговоров снимали одежду и приступали к главному. Да, жаль, что она замужем. Эта женщина – полная загадка. Хотелось бы ее разгадать. Хотя… Зачем мне это надо? Она дает мне секс. Дикий, необузданный, без всяких нежностей. И это иногда здорово.
Юлия. Юлька. Только закончила школу. Совсем еще девочка. И отношение к ней ну просто отеческое какое-то! Хочется посадить к себе на колени и рассказать сказку. А вместо этого на колени опускается она и, расстегнув молнию брюк, что-то невообразимое творит своим ротиком. Нет, Юлька отпадает. Ни к чему связываться с малолеткой. Пока мне удавалось удерживать наши отношения на этом уровне, хотя мне все тяжелее и тяжелее было удерживать себя от того, чтобы не залезть к ней под юбку. Нет, надо тихонько пропасть и все. Сотовый мой она все равно не знает. А на работе подговорить Марину не соединять со мной. Юлька молодая еще. Поступит в институт, обзаведется подходящими ее возрасту друзьями, да и забудет про меня.

Мои размышления прервал телефонный звонок.
- Привет, Лариса. Как дела? Как Андрей?
- Спасибо, Руслан, все хорошо. У тебя все в порядке?
- Да, а в чем дело-то?
- Знаешь, у меня какое-то предчувствие нехорошее. Не знаю, может, мне кажется, но ты постарайся быть аккуратнее, ладно? Береги себя, пожалуйста.
- Конечно, - улыбнулся я. – Спасибо, что позвонила. Я через пару недель в отпуск. Телефон, скорее всего, отключу. Так что ты не беспокойся, ладно? А я тебе попробую позвонить. Нет, пока не знаю, куда поеду. Наверное, как обычно, вперед и к морю. Ага, и я тебя целую.
С бывшей женой у нас сохранились хорошие отношения. Да и с ее новым мужем Андреем мы частенько вместе ездили на рыбалку и на охоту. С Ларисой мы развелись уже лет семь назад. Это было совместное решение, не вызвавшее каких-либо споров и разногласий. Пять лет совместной жизни окончательно дали нам понять, что мы друг другу не подходим. Ни физически, ни морально. Нет, у нас не было страшных скандалов и ссор. Просто однажды мы поняли, что нам лучше, когда мы не вместе. И после этого мы стали чуть ли не лучшими друзьями. Мы не забывали поздравлять друг друга с днем рождения, иногда просто так звонили, чтобы узнать, как дела. А еще у Ларисы бывали предчувствия. Иногда они сбывались. Так, однажды, она отговорила меня ехать на своей машине на одну встречу в другой город, и я, поддавшись ее уговорам, купил билет на поезд. А, вернувшись из поездки, через пару часов вождения чуть ли не попал в аварию – отказала тормозная система, и только чудо меня спасло от многочисленных жертв. Врезавшись в дерево, я, конечно же, помял машину, но хоть сам остался жив и людей не задел. А что бы случилось на трассе, где скорости превышают 100 километров!
Звонок Ларисы меня немного расстроил. Но я постарался не поддаваться предчувствиям – перед отпуском оставалось еще много дел. Может, это как-то связано с бизнесом? Не знаю. Стрелки часов перевалили за полночь, стоило бы потихоньку отправиться до дому. С утра вроде никаких дел, а после обеда важная встреча, и надо подготовить еще кое-какие бумаги, обсудить с юристом пару вопросов. Да, надо домой!

Утром я еле заставил себя проснуться. Хмурое небо роняло редкие капли дождя, нагнетая тоску. Вроде бы только вчера было лето! Я не спеша прошел в ванную, принял душ, побрился. Черт! Совсем забыл про это совещание с новыми партнерами! Интересно, есть ли чистая рубашка? О, хорошо, есть еще. Но надо бы восполнить запасы. К деловым встречам я всегда тщательно готовился. У нас же до сих пор встречают по одежке. А с умом как-нибудь разберемся, вроде не дурак.
Улица встретила меня легкой прохладой. Сев в машину, я еще покурил, освежил в памяти список всех дел, намеченных на сегодня, и поехал в офис. Кроме Марины еще никого не было. Она налила мне кофе, положила на стол свежие газеты и вышла из кабинета. После того признания она чувствовала какую-то неловкость в общении со мной, видимо, жалела о вырвавшихся словах. Я не хотел, чтобы между нами была какая-то неопределенность. В работе необходимо взаимное доверие и понимание. Поэтому, набрав номер, я попросил Марину зайти ко мне.
- Звали, Руслан Олегович?
- Заходи, Марина, присядь, пожалуйста. Да, куда хочешь. Давно с тобой хотел поговорить. Ты сколько уже у меня работаешь? Два года? Как время-то летит! Знаешь, мне нравится, как ты работаешь, но, думаю, тебе не стоит оставаться на этом месте.
Марина подняла на меня глаза, полные слез и отчаяния:
- Вы хотите меня уволить?
- Что ты, нет, конечно. Думаю, пора тебе попробовать себя в другой роли. Как тебе нравится идея поработать в коммерческом отделе? Знаешь ведь, что Артур от нас ушел, его место освободилось. Нет, понятно, что сразу ты не освоишься, хотя специфика их работы тебе известна, но тебе помогут. Я сам тебе буду помогать. Думаю, у тебя получится.
- Руслан Олегович, - Марина растерялась, - честно говоря, это все так неожиданно.
- Я тебя не тороплю с ответом. Можешь подумать до конца недели. Но все же определись. Потому что, сама знаешь, я ухожу скоро в отпуск, мне надо, чтобы все без меня работало. Конечно, останется наш коммерческий директор, да и юрист. Но решения о принятии на работу нового сотрудника принимаем мы все вместе. Тем более, если ты согласишься, надо будет найти нового секретаря. Договорились?
- Руслан Олегович, я согласна. Я давно хотела попробовать делать нечто большее, чем наливать кофе. Нет, - спохватилась она сразу, - я имела ввиду…
- Я понял, Марина. Только теперь один уговор: ты – Марина, я – Руслан. Теперь мы партнеры. Будем делать одно дело. Только сегодня уж поработай немного секретарем? Знаешь ведь, переговоры и все такое.
- Да, конечно, - просияла Марина. Она демонстративно встала и, озорно подмигнув глазом, спросила: - Мне можно идти, Руслан Олегович?
- Маринка! – я погрозил пальцем, - отшлепаю! Мы же договорились!
Девушка показала остренький язычок и захлопнула дверь.
Ну, хоть одна проблема разрешилась. Марина теперь с головой окунется в новую работу, перестанет обо мне думать (надеюсь). Она справится, я не сомневался. И ее кандидатура не вызовет никаких разногласий среди партнеров. Честно признаться, идею о повышении Марины выдвинул коммерческий директор. А мы с Толей, юристом, согласились. Хотя, думаю, мне ее будет не хватать на месте секретаря.

Переговоры прошли отлично. Мы тут же подписали договор с новыми партнерами и на вечер запланировали отметить это событие в ресторане. Честно говоря, я бы лучше провел вечер дома, сидя перед телевизором с баночкой пива и пиццей, но обязательства перед своими коллегами и новыми партнерами взяли верх. Однако вечер получился вполне приличным. Незадолго до назначенного времени мы созвонились и условились пойти в бар, отметить, так сказать, в неофициальной обстановке. Как говорится, встреча без галстуков. Поэтому я, заехав домой, переоделся в джинсы, кроссовки, и, оставив машину на стоянке, отправился в бар. До последнего момента я не знал, пойду я один на встречу или с кем-нибудь, но, в конце концов, решил никого не брать с собой.
Когда я пришел в бар, компания была вся в сборе. Я не сильно удивился, увидев Марину. Она пришла вместе с Толей. Мое появление было встречено дружным смехом. Оказалось, что все, словно сговорившись, пришли в джинсовой одежде. Это было интересно и здорово. И я еще раз порадовался, что наша сделка удалась – про единство духа в нашей компании я давно знал, а видеть, что наши партнеры настроены соответственно, было приятно. Мы обменялись приветствиями и подняли кружки пива за наше сотрудничество. И дальше вечер продолжался в том же духе – шутки, смех. Никаких разговоров о работе. Но со временем мне взгрустнулось. Оказалось, что я один пришел без подруги, и вид обнимающихся парочек меня начал раздражать. Сославшись на головную боль, я ушел из бара, чтобы своим кислым выражением лица не портить настроение людям.
Мне не хотелось уже возвращаться домой. Поэтому я решил погулять по улицам, присматриваясь к вывескам. Внезапно меня кто-то окликнул. Оказалось, что это Ева, спутница генерального директора наших новых компаньонов. Я удивился, конечно, и поэтому спросил:
- А ты-то, почему ушла? Поссорились с Володей?
- Нет, что ты. Совершенно не ссорились. Володя просто не уточнил нашу степень родства. Я его двоюродная сестра. Я недавно приехала в ваш город, вот он и взял меня на вашу вечеринку. А когда я увидела, что ты ушел, я решила тебя догнать. Может, с моей стороны покажется это наглостью, но я почему-то подумала, что причиной твоего ухода была не головная боль, а одиночество. Хочешь, составлю тебе компанию?
Я предложил Еве руку:
- Конечно, буду только рад. Как на счет продолжить банкет?
- Я не против, - улыбнулась Ева.
Мы прошли с ней еще пару кварталов и завернули в маленькое кафе, скрывавшееся в уютном дворике. Пока готовили наш заказ, я рассматривал Еву. И чем больше я на нее смотрел, тем сильнее во мне росло ощущение того, что с этой девушкой я бы поехал вперед и к морю. Короткие темные волосы, обрамляющие нежный овал лица, зеленые выразительные глаза, опушенные длинными ресницами, коралловые губы, то и дело открывающие жемчужно-белые зубки. Высокая полная грудь, тонкая талия, шикарные бедра, которые хотелось даже потрогать, чтобы убедиться, что они настоящие. Ева заметила, что я рассматриваю ее, но совершенно не смутилась.
- Ну, как? Подхожу?
Вместо ответа я привлек ее к себе. Но Ева взглядом меня остановила.
- Нет, не стоит делать того, о чем мы впоследствии можем пожалеть.
- Извини, - пробормотал я, отстраняясь от нее. – Просто что-то меня подтолкнуло.
- Ничего, у тебя вполне нормальная реакция, и она мне нравится. Но я не хочу, чтобы у тебя сложилось неверное представление обо мне. Ты видишь только обложку. И для некоторых это было бы достаточно. Но я почему-то хочу, чтобы тебе понравилось и содержимое, так сказать, духовная сторона того, что ты видишь.
- А я приблизительно уже понял, с кем имею дело, - ответил я. – Пока мы были в баре, я слушал, что ты говорила и как. Я еще тогда заметил, что ты рассудительна, умна, умеешь заставить слушать себя, потому что интересная собеседница. Но что ты такая красавица я увидел только здесь. Я думал, что ты девушка Володи. А у меня нет привычки рассматривать чужих женщин – со своими бы разобраться. Я не буду тебе врать, ты мне нравишься. Не просто как человек, но и как женщина. Я бы хотел, чтобы наше знакомство не ограничилось сегодняшним вечером, но давить на тебя не буду. А теперь, если тебе неприятен этот разговор, давай просто посидим здесь, попьем пива и поболтаем о пустяках.
- Знаешь, Руслан, а ты совсем не тот человек, каким я себе тебя представляла. Я видела тебя в офисе – решительный, властный, волевой. Человек, у которого есть деньги, много денег. И мне тогда показалось, что ты привык все покупать – товары, услуги, девушек. И когда ты обнял меня, я чуть было в этом не уверилась. Но ты так легко отступился, когда я попросила об этом. Знаешь, у меня были до тебя знакомые, которые думали так: если девушка согласилась с тобой прогуляться или сходить в кафе, то она согласилась на все. И не всем нравилось то, что я им отказывала. Пару раз были очень неприятные инциденты, но я не буду о них тебе говорить. По крайней мере, сейчас.
Ева внезапно встала:
- Ты на машине? Ах, да, пешком. Отвези меня куда-нибудь! Только быстро, пока я не передумала! – и, схватив меня за руку, повлекла к выходу.

Я остановил машину и назвал свой адрес. Мы с Евой сели на заднее сидение. Если я правильно ее понял, значит то, что я сейчас сделаю, не вызовет у нее неодобрения. Поэтому я обнял ее и поцеловал. Видимо, я не ошибся в своих выводах. Ее полные губы, горячие и сладкие, увлекали мое сознание в бездну, шаловливый язычок щекотал зубы и десны, а руки скользили по телу. Я еле сдерживал себя, понимая, что мы едем в чужой машине. Но Еву, похоже, это не волновало. Расстегнув молнию на джинсах, она проникла рукой под одежду и стала ласкать моего дружка, который предательски ожил, возбудился и совсем затуманил мне разум. Я проник руками под ее свитер и, расстегнув бюстгальтер, принялся ласкать и тихонько сжимать ее грудь. Ева тихонько постанывала мне в ухо, щекоча его ресницами. Я терял голову. На последнем проблеске сознания я заставил себя оторваться он Евы и прошептал:
- Милая, подожди чуть-чуть. Мы уже приехали. Думаю, дома это будет удобнее.
Ева молча согласилась, и мы буквально выскочили из машины и бегом устремились к дому. Пока лифт нес нас на одиннадцатый этаж, я, прижав Еву к стенке, целовал ее лицо, гладил плечи, прижимаясь к ее телу. Едва за нами закрылась дверь, мы начали срывать друг с друга одежду, путаясь в замках, пуговицах, застежках. И, когда мы уже были полностью обнажены, прямо в холе занялись любовью. Ева громко кричала, стонала, выгибала спину, царапала мою спину, я тоже не остался в долгу, оставляя на ее белоснежном теле следы от поцелуев и рук. К сожалению, все закончилось очень быстро.
- Извини, - сказал я, все еще тяжело дыша.
- У тебя еще будет шанс исправиться, - Ева поцеловала меня.
Не одеваясь, я прошел на кухню, достал из холодильника пару банок холодного пива и принес их в комнату. Ева уже сидела в кресле, закинув ногу на ногу. Я сел напротив нее и протянул ей сигарету. Мы молча курили и пили пиво. Почему-то слова были не нужны. Когда потух огонек сигареты, я, поставив банку пива на столик, встал с кресла и опустился на ковер рядом с Евой. Она погладила меня по голове, а я зарылся лицом в ее бедрах. Он нее исходил неповторимый запах, сочетавший в себе ароматы меда, молока и еще чего-то знакомого, но неуловимого. Я гладил ее ноги, целовал каждый пальчик, и это ей нравилось, я чувствовал. Я пробирался все выше и выше, покрывая поцелуями каждый миллиметр ее тела. Когда я достиг ее лица, я уже был готов снова соединиться с ней. Но это уже было совсем по-другому. Нежно, аккуратно, ласково я входил в нее и снова покидал ее. И тигрица, еще четверть часа назад царапающая мои плечи, спрятала коготки и превратилась в ласковую мурлычущую кошку.
За этот вечер, а, вернее сказать, ночь Ева еще не раз удивляла меня, превращаясь из властной женщины в покорную рабыню, из застенчивой девственницы в распутницу. Она была совершенно разная, и это меня возбуждало, и все больше и больше привязывало к ней. Мне казалось, что со мной не одна Ева, а сразу несколько женщин, таких разных и непохожих. Я потерял счет времени, я провалился в нереальный мир ласк, наслаждения. А Ева снова и снова возвращала меня к реальности, чтобы потом с головой окунуть в бездну.

Утром я само собой проспал. Меня разбудил звонок Марины. Она интересовалась, как я себя чувствую, и почему не пришел на работу. Взглянув на часы, я увидел, что уже почти полдень. Пришлось соврать, что у меня все еще сохраняется головная боль, но пообещал часам к трем подъехать все же на работу, потому что должны были прийти на собеседование кандидатки в секретари.
Я не стал будить Еву, сладко спящую поперек моей огромной кровати, а оставил на столе ключи и записку, в которой просил позвонить мне на сотовый, когда она проснется. Едва отъехал от дома, зазвонил телефон. Ева обиженно спросила:
- Почему ты меня не разбудил?
- Ты так спала, что мне жалко было будить тебя, дорогая.
- Тогда я еще посплю, ладно? К тебе вечером никто не должен был прийти? А то мне, может, надо уехать от тебя?
- Нет, что ты, оставайся сколько хочешь. Только Володе позвони, он, наверное, потерял тебя.
- Не волнуйся, я взрослая женщина, и брат не контролирует мое передвижение.

Когда я вернулся домой, Ева все еще спала. Или снова спала? Но в квартире уже был порядок – разбросанные нами вчера вещи аккуратно сложены на стульях, из пепельницы выброшены окурки. Стараясь не разбудить спящую, я разделся, прошел в ванную комнату и встал под душ. Прохладные тугие струи, бившие со всех сторон, холодили кожу, массажировали ее, наконец-то, смывая остатки сна. Я закрыл глаза, отдавшись в плен воде. Внезапно что-то изменилось. Помимо воды я ощутил прикосновение тонких пальчиков, пробегавших по телу змейками. Открыв глаза, я увидел перед собой лицо Евы, ее губы. Можно не рассказывать, чем мы занимались следующие полчаса. Но это было неповторимо. Это было продолжение ночи, но, с другой стороны, это опять было что-то непохожее, новое. А когда мы вышли из душевой, я просто сказал ей:
- Ева, давай жить вместе? Знаешь, я еще ни разу не встречал такой женщины, как ты. Я взрослый мужчина, у меня было много разных девушек, все были разные, но ты – единственная, которая может быть разной одна. Может быть, я сумбурно говорю. После встречи с тобой у меня в голове какая-то каша, я плохо соображаю, я думаю только о тебе, о твоем теле, о твоих ласках. Видимо, ты все же ведьма, околдовала меня. Понимаю, что мы знакомы всего сутки, но мне кажется, что я тебя давно уже знаю. Что ты мне ответишь? – я с надеждой посмотрел на Еву. Она задумалась. Закурила сигарету, потом другую. Я сидел как на иголках, ожидая ее решение. Наконец, она заговорила:
- Руслан, мне очень приятно то, что ты мне преложил. Но так сразу я тебе ответить не могу. Понимаешь, я не привыкла к такой жизни. Я люблю свободу, люблю независимость. Я приехала в этот город отдохнуть. Буду с тобой честной, у меня там, дома, осталось пять мужчин. Я не скажу, что я их всех люблю. Они все разные. Один женат, мы с ним просто занимаемся сексом, без обязательств и взаимных упреков. С другим я дружу со школы. Мы делимся всеми тайнами и секретами. Мы с ним пытались сделаться любовниками, но из этого почему-то ничего не вышло. Мы посмеялись над этой неудачей и решили остаться просто друзьями. Есть еще один. Что с ним? Да ничего, пожалуй, только секс. Долгий, выматывающий все тело, после этих встреч я дня два отойти не могу. Но они бывают нечасто, а то бы у меня на других не хватало бы сил. Есть еще коллега на работе. Вот с ним было бы идеальнее всего – у нас и родство душ, и с ним я чувствую себя настоящей женщиной, пожалуй, я даже люблю его немного. Почему я не с ним? Да по одной простой причине – он меня не любит. Ему со мной хорошо и мне тоже, но я понимаю, что это только так, на расстоянии. Мы можем беседовать о работе, а после нее пойти в какой-нибудь парк и целоваться до потери сознания. Но жить вместе мы не смогли. Мы слишком похожи и слишком разные. А ты, Руслан, нет, я не хочу тебя сравнивать ни с одним из них. Но, боюсь, что у нас бы ничего не вышло. Сегодня ты находишься под впечатлением этой ночи. Не скажу, что на меня она никак не подействовала. Столько разного и непохожего секса, да чтобы в один день, у меня не было. Ты такой разный всегда. И это здорово! Но вот будущего у наших отношений я почему-то не вижу, извини.
Я мял в руках сигарету. То, что сказала Ева, словно окатило меня ведром холодной воды. Хотя, что такого она сказала? Да я ведь такой же! Сколько у меня девушек? Да тоже приблизительно столько. И со всеми разные отношения. И я не чувствую себя каким-то ничтожеством, а считаю, что это вполне подходящий для меня стиль жизни. И я тоже собирался в отпуск, отдохнуть от своих женщин, а тут встретилась Ева. И я подумал, что я что-то упустил в этой жизни. Ева была бы для меня идеальной женщиной. Но вот был бы я для нее таким же идеалом? Нет, она права, мы вместе бы долго не продержались. Так зачем продлевать агонию?
- Я все понял, - сказал я после небольшой паузы, - действительно, может, ты и права. Но просто так все заканчивать мне почему-то не хочется. Знаешь, через неделю у меня тоже отпуск, давай отдохнем вместе? Просто посвятим друг другу столько времени, сколько захочется. Я хотел поехать к морю. Не хочешь присоединиться? Просто поездка, не больше. Все остальное – полный экспромт, - я все еще надеялся, что она согласиться.
- Нет, Руслан, нет. Не стоит тянуть это. Я не поеду с тобой. И даже завтра меня уже не будет в этом городе. Но я запомню тебя. Потому что ты тот, с кем мне было хорошо. Не только в постели, но и каждую другую минуту. Сегодня ночью я могу остаться с тобой. Но, если ты не хочешь, только скажи – я уйду прямо сейчас. Не бойся меня обидеть. Я все пойму.
Я обнял Еву, прижался к ее плечу, растрепал короткие волосы и, поцеловав кончик носа, сказал:
- Останься, уйдешь, когда будет надо. Тебе надо.

А утром ее уже не было. Что-то изменилось во мне, надломилось что ли. На нашем пути очень редко встречаются люди, которое за один только день (или ночь, не важно) могут перевернуть твою жизнь. Нет, я знаю, пройдет какое-то время, впечатления изгладятся, вытиснятся новыми ощущениями и знакомствами, но чувство того, что была только одна женщина, которая могла бы сделать мою жизнь счастливой, будет постоянно давить тяжелым камнем мне на сердце. Может, я заслужил это, может, это расплата за всех тех женщин, которыми я воспользовался и бросил. Но слишком уж суровое наказание – показать дверь в рай и закрыть перед носом на большой замок.

К черту эти мысли! К черту! Вперед, к морю! Тем более, что Ева живет в Ялте.


Рецензии
Хорошо написано,вкусно, но не зажигает чувственности... Эротика тонет в описаниях.
Удачи!

Владимир Черномаз   28.03.2008 11:46     Заявить о нарушении
я ее совершенно случайно в эротику записала. направление не то) только легкий оттенок, так сказать. главное - не в этом

Елена Урманова   28.03.2008 12:08   Заявить о нарушении
Прекраснейшая, почитайте хоть главу моей "стали" - это фатастика, не о трансформерах. интересно Ваше мнение - вы хорошо пишете - поэтому и прошу!

Владимир Черномаз   28.03.2008 12:49   Заявить о нарушении
попробую. но только не на работе)

Елена Урманова   28.03.2008 14:38   Заявить о нарушении
читаю) увлекает)

Елена Урманова   15.04.2008 13:35   Заявить о нарушении