лучи

Затеяв тонкую игру,
Как будто невзначай,
Меня будили поутру
Два солнечных луча.

Один из них сквозь щель портьер
Тайком пробрался в дом,
Слепящий возведя барьер
Здесь между мной и сном.

Словно исторгнул лук тугой
Звенящую стрелу,
Сверкнул немедленно другой -
Из зеркала в углу.

Взметнулись стрелы двух лучей -
Блеснули острия...
Игра окончилась ничьей,
А я... Проснулась я.

И вот расколот пополам
Портьер тугой плетень -
Да будет свет! По всем углам
Уж растекался день.

И я тебя встречать бегу...
Встречаю и молчу...
Лишь солнце в каждую строку
Вплетает по лучу.


Рецензии
Красиво!)
И рифмы и размер!...)
Стремительно, к свету из сна!

С теплом, Анюта

Анна Кувырченкова   28.03.2008 21:20     Заявить о нарушении
Да, Анюта, я всегда старалась соблюдать рифмы и размер, чтобы хотя бы в этом меня не могли упрекнуть. Правда, правда! Со взаимным теплом.Спасибо.

Вера Соколова   29.03.2008 00:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.