Детство

Вечерняя темнота и слякоть, одним словом - осень.Я заскакиваю в одну из проходящих мимо маршруток. На мое искреннее удивление , она была даже не слишком забита, как это бывает обычно.Но этот позитивный момент не улучшил моего скверного настроения. И вот, падая на подвернувшееся свободное место , я обращаю свой взгяд в грязное от пыли окно, там город...
-Мама, а кто это ? - слышу я детский голос позади себя.
-Девочка.
-Она едит снами ?
- Нет,она едит одна.
Я с любопытством оборачиваюсь назад. На меня смотрит лучезарное лицо ребенка. Девочка лет 4-ех, удивленные серые глаза , и солнечная улыбка, она дарит ее мне. Я кидаю в ответ свою и поворачиваюс к окну, там горящие огни машин , светофоры и ветрины. Я провожаю взглядом ночь, что творится за окном.
-Мама, мы едим на машине ?
-Нет, на маршрутке.
-На машине .
-Хорошо на машине.
-А какая она ?
-Желтая...
Детство-периуд жизни оставшийся позади.Где-то в коробке из под елочных игрушек.Со вкусом газировки и вишневого мороженного. Там гарячий асфальт, по коорому можно бегать босиком.Вот только дорога в тот мир закрыта, заклеена скотчем. Ни дать, ни взять.
И за зановесом лет остались наши детские грезы, любимые сказки, наивность и безпечность, там \"маленький принц\" Екзюпери, что живет на звездах.Та же школа -это тоже детство, отчасти мы забудем ее , а отчасти будим помнить всегда.
Моя остановка приближаласьи мне пришлось покинуть эту идилию.
-Мама, а куда уходит девочка ?
-Ей пора выходить.
-А мы едим дальше?
-Да, мы едим дальше.
Вы едите дальше , вам еще рано выходить, ваше детство еще не закончилось.
А я вышла, вдыхая холодный воздух улиц. Только-что меня окрылили, но маршрутка, дарящая путевки в мир солнечных зайчиков, умчалась вперед.
Ужасная погода подкрепилась не менее противным дождем. Красный.Я стою на светофоре.
Наше детство всегда останится с нами, в наших фотоальбомах, в наших воспоминаниях, и главное-в наших сердцах.
октябырь 2007


Рецензии
"там \"маленький принц\" Екзюпери, что живет на звездах"-Экзюпери...
Трогательная миниатюра. Тёплая и грустная.
Мне понравилось.
С уважением

Алексей Ярица   28.03.2008 13:10     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.