Кенни Южный Парк

Сегодня какие-то сволочи опять убили Кенни. Я долго плакал в подушку, в надежде что все это окажется чьей-нибудь дурацкой шуткой. Но Кенни был мертв. Ко мне подошла мама, погладила меня по голове и спросила, почему я плачу. Я ответил-'Кенни убили!'
'ВОТ СВОЛОЧИ!' с чувством произнесла мама.


Рецензии
Марк, с Новым годом - годом Кролика-кота!
(Как зверьки будут делить его, не знаю, но лучше бы мирно!)
:)

Елена Грушковская   31.12.2010 12:39     Заявить о нарушении
Привет, Лена! С Наступающим! Надеюсь, раз это год Кота,люди будут чаще кормить бездомных кошек и брать их холодной зимой в дом...
Год Кролика - будет меньше крольичьих шапок и больше декоративных кроликов обретут своих хозяев!
Пусть в год зверей люди будут людьми, а не зверьми... В общем, пусть наступающий год будет для тебя ласковым, как кот, и мягким, как кролик!

Марк Игоревич   31.12.2010 14:56   Заявить о нарушении
Спасибо, Марк! :)
И тебе всего самого-самого - мягкого и пушистого!

Елена Грушковская   31.12.2010 15:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.