***

ОТ КАЖДОГО УЧИТЕЛЯ Я МОГУ ЧТО-ТО ВЗЯТЬ
………………………………………………………

НЕДАВНО ЯСНО ПОНЯЛ…то, чего раньше никак не мог представить. Что в силе слабость, а в слабости – сила... /Сергей Горцев/

Погрузись быстрей в мир облаков..
И запомни этот закат..
Не чувствуешь.. тяжесть оков..
В этом мире всё не просто так.. /Счастье Где То Рядом/

- Кажется так много слов - тысячи и тысячи! Но как их иногда мало... /Сергей Эргус/

- Мы есть те, какими цветами рисовали себя кисти наших мыслей. /Дина Абилова/

- Бесполезно говорить узколобое «прощай» это слово для нас означает – «здравствуй» /Дина Абилова/

- Защищаться следует только при нападении. / Сергей Ермолов/

- Письмо нужно ждать. Иначе оно не придет.
/Нати/

- Если мечты не сбываются, попробуй сам их воплотить. /Алёна Лобанова/
- Самые глубокие реки текут с наименьшим шумом /Людмила Куликова/

………………………………………………………
ЛЮБОВЬ – это самое высшее проявление человеческих чувств. /Дэриан Фоукс/

КРАСОТА и ЛЮБОВЬ повсюду.
Она разлита в воздухе, ею пахнет ветер,
прилетевший из-за моря или проплутавший в лесу,
 или спустившийся с далеких гор.
Красота в хмурых тучах, в черной вязи тонких веточек голых деревьев.
Красота в утренних автобусах,
которые сонно бегут по полупустым улицам.
Красота в полуденном зное,
когда жар от раскаленного асфальта разогнал всех по домам.
Красота в слезах и тоске,
Красота в улыбках и восторге.
Красота в мужчинах и женщинах, во взрослых и в детях.
В книжках и музыке.
В глазах и сердцах каждого, КАЖДОГО. /Анжелика Скай/

- Любовь вращается против часовой стрелки, сбивая привычный ритм жизни.
Я остаюсь с тобой навсега. Денис Шрейбер

- сказать - "я тебя люблю" -все равно, что набрать стакан воды из океана.
Этого мало... /Алиса Летова/

- Люби меня. Не знаю за что. Может быть за то, что я верю в твои глаза?
И живу с чудинкой в душе. /Дина Абилова/

- ЛЮБОВЬ
Когда ты видишь, что ей холодно и заматываешь ее своим
шарфом.
Любовь Когда хочется дарить цветочки в маленьких букетах, а она
дарит поцелуй, состоящий из духов, сладкого аромата губ и
нежности.
Красота должна быть молчаливой... (Владимир Романов)

- Именно настолько, насколько желал. Все желания слились в одно. О чём бы ни думал, итог у неуловимой мысли один – ОНА. /Сергей Елсаков/

- Симпатия - это всего лишь пресное блюдо... без острых ощущений.. (Владимир Романов)

………………………………………………………

 Я ПОСТОЯННО С ТОБОЙ.
Почти каждой своей мыслью, каждой минутой.
Рядом, как страж твоих снов, как противоядие к печали.
Рядом, не смея просить ничего взамен.
Рядом, неслышно роняя слезы. /Маша Берсенева/

- только когда ты рядом, я понимаю, что со мной целый мир: вся его красота и нежность... /Кирилл Горький/

- Зимней стуже, холодам назло,
Подарю тебе своё тепло. /Света Седова/

- Я называла твоим именем всё красивое, что было безымянным. /Дина Абилова/

Мои слова для тебя – узор на стекле,
Моя улыбка – горький апельсин.
Лирика моя – уставший дельфин,
Танцующий вальс в пустоте. /Гончарова Юлия/

- Мне хочется дотянуться до заветной звезды,
покорить горные вершины, но сберечь чистоту,
что бы потом ты гордился. /Евгения Мамонова/

……………………………………………………

Я ЖЕНЩИНА...
И на руках своих маленьких и слабых
держу моё собственное небо... /Алиса Летова/

- Женщина, это всегда тайна, и не удивительно, каждый мужчина имеет толику любопытства /Алексей Морокин/


- Самое привлекательное в женщине - скрытое за краем одежд, а в мужчине - недосказанность. Владимир Романов

Женщина, она должна быть чистотой,
Женщина, она должна быть красотой, (Солнышко Наташа)

- Ты только трещин не оставь -
Я же - хрустальная.
Я умоляю, не разбей,
Не тронь, поставь меня. /Черная-Белая/


- МУЖЧИНЫ любят исчезать в никуда, а потом возвращаться. Это игра их прекрасного разума. /Алиса Летова/

………………………………………………

 БЕЗ ТЕБЯ мне идиотически,
с Тобой мне – холеровато. /Алексей Морокин/

- Обычно мы теряем в жизни то, что нам особенно дорого.
Чаще всего мы расстаёмся с теми, кого любим мы.
Больше всего мы причиняем боли тем, кто любит нас. /Поль Лани/

………………………………………………………
СЧАСТЬЕ – ЭТО маленький комочек жизни, совсем еще крохотный и беззащитный,
       который прижался к груди. Счастье - это видеть, как растет, умнеет, крепнет
       маленький человечек - частичка тебя и любимого тобой человека. /Сергей Эргус/

- Счастье начинается с надежды /Дина Абилова/

- Счастье уходит без спроса /Дина Абилова/

- ты дотянувшись до звезды, поймешь вдруг, что любил всегда землю, леса, траву и ту самую заветную звезду, но сидя на крыше своего дома .... /Евгения Мамонова/

………………………………………………………

ВСЕ ХОРОШО

За облаками -
................ облака,
им так легко дается небо, /Сумирэ/

- главное верить, что выбор наш прост . всё наладится всё будет хорошо. у нас есть небо каждый из нас есьмь свет /Стрелка Галстук/

- Но это будет уже другое счастье, совершенно не похожее на прежнее…/Поль Лани/

- Где самой чистой близостью является мимолетная, тонкая как солнечный лучик, шелковая ниточка любящего взгляда. /Поль Лани/


………………………………………………………
 -УЛЫБНИСЬ и вспыхнешь миллионом ярких искр, даря тепло и свет всем тем, кто в нем нуждается. /Дэриан Фоукс/

- Радость, которую обычно трудно преодолеть, нельзя гасить в зародыше. /Дэриан Фоукс/

- Я дурак, и этим интересен. /Дэриан Фоукс/

………………………………………………………

ВЫДЕЛИ КРАСНЫМ цветом
Основополагающее, элементы статьи
Свою значимость в мире
Подчеркни
Позволено одно действие, одно движение руки
Нули, остались нули. /Центр/


. ………………………………………………………
- прошлое бывает сильнее настоящего /Дина Абилова/

- Стираются из памяти детали, остаётся только едва уловимый запах, тень, воспоминание. /Инна Селивёрстова/

- Небо становилось светлее, наступило утро, и я уже не думал о ней, я вспоминал. /Сергей Горенков/

- ты бьешь не почему а для. для профилактики.
и правильно. иначе я совсем забуду про тебя. /Гулькин Нос/

…………………………………………………………….

В нашей жизни всё так интересно устроено,
что, рано утром вставая с кровати,
никогда не знаешь,как может закончиться этот день… /Андрей Днепровский-Безбашенный/


Рецензии
В жизни,в отличие от театра,самое интересное начинается тогда,когда занавес опускается.

Виктор Тарасенков   01.04.2008 15:02     Заявить о нарушении
а в театре за кулисами тоже много интересненького ...

спасибо , что зашли !

с теплом Я )

Евгения Мамонова   01.04.2008 15:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.