Я люблю и умею

Я запоминаю всё, что вижу вокруг себя… до мелочей. Каждая секунда, каждый миг полученной информации, бережно укладывается в мою память, для того, чтобы когда-то потом всё это можно было увидеть другими глазами...
Я люблю запоминать Города. Разные – большие и маленькие. Со старыми, выложенными камнем, улочками, парками, скверами. С новыми одинаковыми микрорайонами, огромными супермаркетами и тысячами куда-то спешащих автомобилей.
Я люблю запоминать Времена года...
Багряную осень с желтыми листьями, медленно летящими от веток к земле и потом поднимаемые, и перекладываемые легким ветром дальше и дальше от места их первого приземления. Одиноким холодным дождём и остатками далекого солнца, изредка появляющегося в пелене тёмных облаков…
Черно-белую зиму с хлопьями пушистого снега с неба… и на всё. Безликими деревьями, раскинувшими свои голые и озябшие ветви-руки. С украшенными огнями новогодней ёлкой, старым пластмассовым Дедом Морозом и новой Снегуркой с искусственной косой. С шумными компаниями, празднующими очередной наступающий год. С боем курантов и салютом, прорывающим разноцветьем звёздное небо…
Звонкую, всегда долгожданную весну, с умирающими льдинками по краям крыш, превращающимися в воду ручейков. Со свежей зеленью лужаек и первыми весенними цветами. С уставшими от далекого перелёта, но ликующими, птицами. С новым ожиданием новой любви. С возрождением и надеждой, с лучами нового солнца…
Огненно-разноцветное лето с раскаленными горами и тёмно-синим морем, с белыми барашками волн, бегущих за ветром. С далеким горизонтом и одиноким парусником, ищущим свой берег. Легко одетыми, загорелыми отдыхающими…
Я люблю запоминать Людей. Всё то, о чём они говорят. Мне нравятся их голоса: мужские, женские, детские. Я наблюдаю за их движениями, мимикой, событиями, настроением. И ни одна мелочь не ускользает от моего взгляда. Люди очень редко могут увидеть и оценить всё, что они делают, сразу, тут же, во время события. Потому они почти никогда не умеют осознать ценность происходящего сразу, сиюминутно. А лишь потом и очень часто лишь только теряя что-то важное…
Я люблю запоминать Любовь. Для того чтоб потом делиться чьими-то эмоциями, впечатлениями и ошибками, которые – может – помогут ещё кому-то другому и более внимательному больше ценить, прощать, уступать – беречь свои чувства…
Я люблю запоминать Близость. Мягкий полумрак, лёгкая музыка, красивые тела, прикосновения. Дыхание и страсть. Нечто, отделяющее двоих от всего окружающего мира – личное, интимное – дарение друг другу души, сердца и тела…
Я люблю запоминать всё…
И в следующий раз, когда кто-то нажмет на кнопку записи, и направит объектив для съемки, мне останется только запомнить то, что видят глаза человека…
Запомнить и сохранить, чтобы, когда-то потом, увидеть...
И увидеть потом, чтобы вспомнить, в чьём-то новом «теперь»...
Люди не умеют, или не любят, или не успевают, видеть детали…
Я люблю… и умею…

Serg Spider
из серии «Умные вещи»
28.03.08
14:40


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.