Глава 11 Мысли

Всю неделю у меня не выходила из головы наша встреча. Ни с чем не сравнимое ощущение неожиданно встретить человека, которого очень давно не видел, но о котором часто вспоминаешь. Я бы понял, если бы мы встретились у моего или у ее дома в родном Таганроге, но встретиться в совершенно другом городе с миллионным населением, это уже слишком. Все как-то странно получилось. Именно в этот день я приехал в Ростов, именно в это время я закончил дела в салоне, именно этой дорогой поехал, причем до этого сюда не собирался, именно в это время у меня закончились сигареты, именно у этой палатки, именно пять минут я стоял в очереди. Я поставил машину так, что мне пришлось идти к ней, именно в том направлении, прямо на встречу с Ольгой, которая именно в этот день отпустили с работы, именно этой дорогой решила идти домой, именно в эту секунду именно в, этом направлении двигалась к автобусу и именно на встречу ко мне. Эти мысли не отпускали меня. Что заставило нас оказаться в одном и том же месте, в одно и тоже время, спустя столько лет? Кто все это подстроил? Кто устроил себе такое развлечение и наблюдает, что будет дальше? Чья рука так разложила карты на своем игровом столе? Была масса вариантов развития ситуации. Ну, например: она вышла на час раньше или на час позже и, приспокойненько, доехала себе домой. Или у меня не закончились сигареты или стоянка автомобиля была бы запрещена в этом месте, и я остановился бы у другой палатки, купил бы эти, чертовы сигареты и поехал бы колесить по городу, а вечером уехал в свой, богом забытый, городишко ругаться с красавицей женой. Куча вариантов рождались у меня в голове, и я не прекращал удивляться именно тому варианту развития событий, который произошел.
 Я вставал с утра, завтракал и садился за стол, выдавая очередную порцию шедевров для неискушенных покупателей. Все мои мысли были о предстоящей встрече. С Викторией мы несколько дней были в ссоре, поэтому глупые вопросы типа: “ты чего такой мрачный?” не задавались. Мы просто старались не замечать друг друга и лишний раз не сталкиваться в дверном проеме. Так текло время. Я был весь в работе и своих мыслях. В понедельник я уже был полностью поглощен мыслями о встрече в среду. Представлял, как я заеду за Ольгой, и мы снова пойдем гулять по Ростову, и будем болтать о всяческих мелочах, вернее она будет щебетать, а я буду слушать, и мне будет хорошо оттого, что она рядом. В ночь со вторника на среду я почти не спал, мысли не давали мне уснуть, воспроизводя картинки и диалоги наших встреч. Проснувшись утром и, выполнив стандартные процедуры с душем, одеванием и кофе и ни с кем не попрощавшись, сел в машину и уехал.
 ZZ TOP помог мне проснуться и, как-то незаметно, ускорял мое движение. Я был достаточно бодр после почти бессонной ночи и долетел гораздо быстрее, чем обычно. В Ростове рано утром движение свободное, поэтому в салоне я был раньше времени. Людей почти не было, что позволило мне с открытием салона зайти раньше и быстро закончить свои дела. Не понятно для чего все это было, ведь в девять утра встречаться с Ольгой рановато. Скорее всего, это было на уровне подсознания. Не я двигался быстро, а мое желание сократить время сыграло тут свою роль. Это желание двигало моими руками и ногами, задавая ритм движения. Рано. Еще очень рано. Я, немного подумав, нашел себе занятия. Съездил в магазин, где продавали инструменты для ювелиров, приобрел всякую необходимую для работы мелочь. Это заняло у меня еще часа полтора. Надо было скоротать еще хотя бы такое же количество времени. Я решил съездить на улицу Баумана в магазин музыки под названием “Рио”. Магазин славился среди меломанов, к которым я себя относил. Тут можно было приобрести редкие записи, а если их не было в наличие заказать то, что тебя интересует и, максимум через две недели, их доставляли из Германии. Я постоянно пополнял свою коллекцию в этом магазине и меня, как и всех постоянных покупателей уже узнавали в лицо. В этот раз мне попалась на глаза кассета Deep Purple, акустическая запись концерта в Норвегии. Великолепная сильная вещь. Яну Гиллану подпевает стадион викингов. Ну, вот теперь пора. Я быстро понесся к дому, где жила Ольга. По дороге я заскочил в цветочный магазин и выбрал самую красивую розу. Это был наш цветок. Я быстро вбежал на ее этаж и позвонил в дверь. Потом я позвонил еще раз и еще раз. Дома никого не было. Может быть, она на работе и я приехал слишком рано? Ладно, приеду чуть позже. Я написал записку и вставил ее в замочную скважину, так что она не смогла бы открыть дверь, не увидев эту записку. Расстроенный я вышел из подъезда сел в машину и поехал по проспекту Стачки на Тихорецкую улицу, где жил мой отец.


Рецензии