Нелюбовь!

Я не умею любить. Раньше умел, теперь – нет! Как же так вышло? Почему?
Сейчас смотрю на себя изнутри и понимаю: нет во мне ничего.
Пусто.
Выпито все досуха, до капельки. И душа моя – словно пустыня: сухая, жаркая, равнодушная.
Особенно это ощущается, когда вижу, слышу, читаю тех, кто ЛЮБИТ и ЛЮБИМ! Неужели кто-то может еще испытывать это чувство? Неужели оно существует на самом деле?
Смешно, честное слово…смешно аж до слез, которых во мне нет уже много лет.
Плакать я тоже не умею.
Что же такое стало с моей душой, которая всегда жила лишь тем, чтобы любить, любить, любить… Ни секунды не мог без любви. Ни ДОЛБАННОЙ СЕКУНДОЧКИ!
Пусто.
В пустыне.
Моей души.
Пусто и тихо.
И не больно от этого, не страшно.
Эмоций нет.
Никаких.
Самый страшный страх – отсутствие эмоций. И вот я сполна расплачиваюсь за то, что так много в своей жизни дарил любви…
И она во мне закончилась…


Рецензии
к сожалению такое состояние меня посещает часто...
состояние опустошенности...это ужасно, но это нужно суметь пережить...
С Уважением...

Алина Павлюченко   07.05.2008 16:04     Заявить о нарушении
Алиночка, переживем, конечно!
Это же так интересно - все это ПЕРЕживать!
Очень рада Вас видеть!
Спасибо!

с теплой улыбкой,

Ира Ветер   07.05.2008 19:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.