Глава 13 Прогулка

И вот я снова в своей машине еду в Ростов, я снова вырвался из этого замкнутого круга, я снова принадлежу себе. Ровно в одиннадцать я подъехал к дому, где жила Ольга. Она сидела на скамейке у подъезда и ждала меня.
-Оль. Что случилось?
-Ничего. Просто я переехала и живу сейчас у Ани, это моя подруга. Тут хозяева продали квартиру и, мне пришлось съехать.
Я в тот день пришла сюда. Я знала, что ты приезжал. Я увидела записку и приехала, чтобы с тобой встретиться.
Я подошел к ней и обнял. Она мне показалась такой ранимой, беззащитной в этом момент, что мне захотелось просто обнять ее и пожалеть. Она уткнулась в мое плечо, и так мы простояли минут пять или десять, а в прочем, какая разница сколько это длилось.
-Поехали куда-нибудь?- Предложил я.
-Поехали.- Тут же отреагировала она.
По дороге мы разговорились, и она немного успокоилась.
-А кто такая Аня? Я о ней не слышал от тебя.
-Мы уже год как дружим. Она тоже из Таганрога и мы в одном балете сейчас. Классная девчонка. И поболтать с ней есть о чем да и вообще спокойно с ней, лишнего не спрашивает и советами не мучает.
-Это хорошо. Ненавижу когда, кто-то лезет в мои дела и пытается свой опыт посредством советов переложить на мою жизнь.
-Вот она такая и есть, нормальная, она сейчас с парнем живет. Дом снимают. Он тоже спокойный. У них хорошая парочка получилась. Они год вместе живут и, как мне кажется, очень друг другу подходят. Столько нежности в их отношениях.
-Ты давно стала задумываться о нежности?
-Не так чтобы очень, но когда видишь это у других, начинаешь задумываться как у тебя с этим.
-И как с этим у тебя?
-Да никак. У меня есть парень. Прости, что тебе сразу не сказала, только не то это все. Не люблю я его. Не знаю даже, почему я с ним встречаюсь. Сказать, что мне с ним интересно я не могу. Недалекий он, поговорить не о чем.
-Знакомая ситуация. Ну, если встречаешься, то для чего-то это тебе надо. Может просто, чтобы не быть одной? Не в плохом смысле. Ты очень красивая и я уверен, что много парней хотело бы с тобой встречаться и, наверное, создать семью.
-Да, скорее всего так и есть, только я любить хочу и, чтобы меня любили, а не просто, чтобы был.
-Ладно. Все придет к тебе рано или поздно.- Задумавшись, сказал я. Я ревновал. Первый раз за долгие годы я почувствовал ревность. Я по прежнему любил ее и говорил ей о других парнях. Нонсенс. Идиотизм, но мне просто хотелось, чтобы у нее сложилась жизнь. Ведь она стоит того, чтобы быть счастливой. Кто бы ни был рядом с ней, мне хотелось, чтобы она была счастлива.
Мы приехали к центру города и припарковали машину.
-Пройдемся?
-Ага.- С энтузиазмом отозвалась Ольга.
Мы всегда любили гулять пешком. Мы пошли в парк. Центральный парк имени Горького. Для нас этот парк был самым лучшим на земле, он действительно очень красивый. Сколько раз мы с Ольгой гуляли по его аллеям? Не знаю. Много. Бабье лето заканчивалось и хотелось насладиться последними деньками хорошей погоды. На лазурном небе проплывали мелкие белоснежные облачка, ветра не было и они мягко, еле заметно, плыли над нами. Солнце заливало все пространство ярким мягким светом. Оно грело, но очень слабо, оно не грело а, наверное, скорее добавляло тепла в наши души. В лучах солнца оживали осенние краски, которыми осень раскрасила парки и скверы. Мы сошли с центральной аллеи и пошли по траве. Листья шуршали под ногами, создавая какую-то особую атмосферу, какое-то особое настроение. Мы шуршали листьями и разговаривали обо всем подряд, об осени о листьях, о музыке, шли и пинали опавшую листву, создавая мягкий шорох.
-Классная в этом году осень! Посмотри как красиво! Посмотри, какие краски у этой осени!- Кричала Ольга.
Она развела руки в стороны, откинула голову и закружилась, глядя на небо.- Мне хорошо!- Кричала она.
Прохожие шли по аллее, смотрели на нее и расплывались в улыбке. Я тоже не мог сдержать улыбку, глядя на нее. Потом она остановилась и посмотрела на меня сияющими глазами.
-Спасибо тебе. Я очень рада, что тебя встретила. Я сейчас счастлива, очень счастлива.- Сказала она улыбаясь.
И я это видел. Я видел ее счастливое лицо, видел радость на этом лице, видел ее улыбающиеся глаза. Мне нравилось, когда она улыбалась. Она словно светилась, излучая вокруг себя лучики света. Я смотрел на Ольгу. Она потрясающе красива. Идеально правильные черты лица, волосы собраны в ее любимую косу и достающие до ягодиц, изящная фигурка, идеально прямая осанка. Одета со вкусом в прочем, как всегда: коротенькое, чуть выше колен, черное пальтишко, наброшенное поверх белоснежной водолазки, демонстрировало ее великолепные ножки, облаченные в черные же колготы, и заканчивали ансамбль сапожки на длинной шпильке. Она казалась такой хрупкой, такой трогательной. Она развернулась и пошла дальше. Мы шли и собирали листья, складывая их в букет.
-Посмотри! Какой классный! Я его возьму. А этот? Вот здорово!- Кричала она переполняемая эмоциями.
-Оль, ты их хочешь все унести? Хочешь, я тебе еще с деревьев натрясу?- Поддергивал я ее.
-Дурак! Ну, ведь, правда, красиво!- Возмущалась она.
 Я, немного поотстав, любовался ей. Она совершенство. Ладно. Хватит созерцания. Стряхнув с себя оцепенение, я наклонился, набрал огромную охапку листьев подошел сзади и сверху высыпал Ольге на голову. Она развернулась и посмотрела на меня. Глаза ее блестели, губы застыли в хитрой улыбке. Она схватила с травы охапку листьев и погналась за мной.
-Ну, погоди у меня! Сейчас я тебе отомщу.- Грозно сказала она и погналась за мной.
 Мы бегали по парку и бросали друг в друга листья смеялись и кричали. Мы были как дети, нам было весело и хорошо. Оля гонялась за мной и заливалась своим звонким смехом. Она старалась набрать листьев побольше и бежала за мной, пытаясь обсыпать меня ими. Пробежав несколько метров, я резко развернулся и остановился. Ольга с разбега попала в мои объятья, мы закружились и повалились в кучу листьев.
-Что? Попался?- Радостно вскрикнула она.
Оля заливалась смехом. Я давно не видел ее смеющихся глаз. Они горели искорками. Она лежала на мне сверху, прижав своими руками мои плечи к земле и, улыбаясь, смотрела мне в глаза. Сколько нежности было в ее глазах в этот момент. Ольга была счастлива, я это видел, это было написано у нее на лице, каждая ее клеточка говорила мне об этом. Это длилось, наверное, с минуту, а может больше. Наши лица были рядом, очень близко друг от друга, настолько близко, что я чувствовал ее горячее учащенное дыхание, ее аромат. Мы были в опасной близости друг от друга. Через секунду лицо ее посерьезнело. Она продолжала серьезно смотреть в мои глаза. В этот момент она одернула себя внутри.
-Мы все в листьях.- Вставая и приходя в себя, произнесла она.
Мы поднялись и стали отряхивать с себя листву.
-Ты такой же бесбашенный, как и раньше.- Улыбнувшись, сказала она.
-Ага. Значит не все так плохо.- Отшутился я.- Ты не проголодалась?
-Да, есть немного. Пойдем чего-нибудь съедим?
-Пойдем.- Ответил я ей.- А где твой гербарий?
Ольга подняла с травы несколько понравившихся кленовых листьев.
-Хватит, я думаю.- Улыбнувшись, сказала она, и мы побрели в ближайшее кафе.
       Мы сели в “Золотой рыбке”, у бассейна с рыбами, под старой раскидистой плакучей ивой. Ива была настолько большая, что почти полностью, накрывала своими ветвями, летнюю площадку большой кафешки. Людей не было. Все спрятались в помещение, и только мы одни сидели на улице. Тишина. Особая осенняя тишина. Такая спокойная и яркая. Такой тишины не бывает в другие времена года, только ее, осенняя тишина бывает такой красивой. Редкие прохожие прогуливались по парку. В центре бассейна стоял небольшой искусственный водопад. Вода стекала вниз по каскаду камней, наполняя воздух мягким шелестом. В бассейне плавали карпы, то и дело всплывая к поверхности, чтобы схватить какую-нибудь крошку. На поверхности воды плавали мелкие листья, сброшенные старой ивой, как ненужную часть туалета. Солнце медленно скользило к горизонту, раскрашивая мир в ярко-красные тона.
       Подозвав официантку, мы сделали заказ. Ольга заказала себе какой-то овощной салат и осетрину, а я большой стейк с кровью и сок. Мы проголодались после прогулки по парку, к тому же время уже было около пяти часов вечера и, с аппетитом уплетали принесенные блюда. Поев, мы заказали себе по чашке кофе. Я закурил. Вокруг было тихо. Не слышно было шума машин, только шорох падающих листьев, шуршание воды и редкие разговоры прохожих. Мы сидели и наслаждались этой осенью, это был наш день. В бассейне карпы устроили карусель, гоняясь друг за дружкой. Тихо и спокойно. У нас нет проблем, нет другой жизни, работы, семьи, есть только мы и этот осенний парк.
-Слушай. Что ты делаешь в следующую среду?- спросил я Ольгу.
-Глупый вопрос.- Улыбнулась она.- С тобой встречаюсь. Ты же приедешь?
-Конечно, приеду.
-А есть планы? Где и когда? Форма одежды?- Затараторила Ольга.
-Парадно-выходная.- С улыбкой ответил я ей.- Бери с собой Аню и ее парня. Думаю, им понравится.
-Заинтриговал.- Улыбнулась Оля.- А что будет? что будет?
-Вова дает в клубе концерт.
-Вова это твой отец?
-Ну да. А что еще есть Вовы, которые дают концерты.
-Вот здорово! Супер! Быстрее бы неделя прошла.
-Что? Так на концерт хочется?- Произнес я с улыбкой.
-Дурак.- Буркнула Оля, сделав вид, что надула губки.- Я тебя видеть хочу. Ну а если мы с тобой еще и на концерт пойдем….
И в этот момент она так смешно завизжала и, вскочив со стула, подлетела ко мне и крепко обняла.
-Ты такая смешная.- С улыбкой сказал я.
-Да я вообще с тобой странная.- Хихикнула она.
Мы вышли из парка, когда уже заметно стемнело и медленно пошли к месту, где бросили машину сели в нее и поехали. Мы еще часа два катались по вечернему Ростову. В кассетнике наигрывал Карлос Сантана. Мы катались молча, лишь изредка о чем-то разговаривая. Нам просто было хорошо рядом друг с другом. Нас не напрягало это молчание, мы просто наслаждались присутствием друг друга.
Было уже довольно поздно, когда я отвез Ольгу домой. Жила она теперь в новом месте.
-Ладно. Мне пора ехать. Поздно уже. Давай в среду встретимся на перекрестке Буденовского и Московской. Я вечером приеду в Ростов. С утра меня не будет.
-Хорошо. Во сколько?- Спросила Ольга.
-Давай в шесть. Концерт будет в восемь. Мы еще успеем прогуляться.- Предложил я.
-Хорошо.
И вновь мне не хотелось говорить “Пока”. Мне не хотелось заканчивать этот вечер.
Ольга все прочувствовала.
-Ладно. Тебе пора. Не хочу, чтобы ты уезжал, но я волнуюсь. Тебе еще ночью по трассе ехать час.
-Ну, так я поехал. До среды.
-До среды.
Я повернулся и, не оборачиваясь, спустился по лестнице, сел в машину и поехал домой. В кассетнике играл все тот де Jimmy Hendrix. Его музыка всегда меня погружала в мысли, под его музыку особенно хорошо думается. А думать мне было о чем. Я находился в эйфории от сегодняшнего дня. Передо мной то и дело возникали картинки осеннего парка, миниатюрная красавица Ольга среди осенней листвы. Ее глаза, в тот момент, когда мы кувыркались в листьях и встретились взглядами. Я видел в них счастье. Интересно, а что она видела в моих глазах? Почему она так отпрянула от меня? Я знал почему.


Рецензии