Философия любви

Сел на руку комар. Аккуратно, не слышно, нежно, засунул свой хоботок в дырочку кожной пОры, и старательно краснеет, надувается, кровью моей напивается.
Хотел я, комара прихлопнут. А он глаз свой на меня поднимает и говорит:
- Меня нельзя убивать!
- Почему же?
- Я полюбил тебя!
- А как выражается твоя любовь ко мне?
- Вот видишь, кровь твою пью - наслаждение получаю. Любить – это кровь пить!
Я всё же прихлопнул комара. Хлоп! – и одно кровавое пятнышко осталось. Вдруг над ухом другой комар пищит:
- И я хочу тебя любить!
- И я тебя прибью!
- Прибей, прибей, ты ещё не понял,примитывный ты человек, что любить до смерти - это смерти не бояться.


Рецензии
Евгений петрович, здрвствуте. Я сегодня впервые в сервере. Мне очень приятно было с вами познакомится

Геннадий Ляпунов   05.10.2008 20:20     Заявить о нарушении
Добро пожаловать! Семь футов под килём, коллега!

Евгений Петрович Ганин   05.10.2008 20:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.