серия зарисовки. закат над Кабардинкой

Она все таки услышала…последние три-четыре года меня здорово изменили, заросшие жирком мышцы не справились с осыпным склоном под моими ногами и она оглянулась….все таки глаза меняют цвет…странно, когда мы знакомились, десять лет назад, её глаза волновали меня куда меньше её изящной фигурки…но спустя время именно они стали мостиком понимания…
Солнце беззвучно тонуло в морской глади, поджигая в отместку воду и низкие облака, скрывающие поселок у подножия горы. И наверное правильно, что у моего фуджика сдохли батарейки и я теперь не ношусь, как шрайбикус, с валуна на валун, пытаясь сфотографировать сумасшествие красок на палитре природы. Это надо запоминать сердцем.
Она сидела на камне, поджав одну ногу к подбородку и смотрела мне в глаза. На фоне закатного пожара. ее глаза подернулись дымкой. Милая, нежная, родная и такая желанная…почему мы вместе?...возможность любить- это дар или проклятье?...чем я должен заплатить за счастье?
С радостным криком чингачгука, на мои плечи вскарабкался сын….это первые горы в его жизни…сердечко бьется так сильно, что я чувствую его удары затылком.
Волосы на голове жены вдруг вспыхнули и заколыхались светлым нимбом… это солнце в отчаянной попытке спрятаться от неизбежного, попыталось укрыться в её шевелюре.
Последний луч заката , как в планетарии, зажигает звезды. Мы стоим втроем, обнявшись под огромным куполом начинающего темнеть неба. Ветер, который стал заметно холоднее, вдруг совсем стих и спрятался за валуном ниже…а над линией морского горизонта на секунды стали видны нити Макоши. …Живем !!!!


Рецензии