Не люблю я власть!

Не люблю я власть: не признаю диктатуру, нарушение прав человека, демократии, свободы! Всякая власть - от дьявола. Вот, например, вчера: жена накормила меня, и говорит:
- А тарелку помой сам!
 Я и возмутился:
- Что ты мне приказываешь! Власть грубую, без соблюдения прав человека, против меня применяешь? Народ против волюнтаризма! Я устрою тебе протестный марш несогласных. Я голодовку объявлю! В нашей конституции не написано, чтобы Я! – свободный человек, тарелки мыл. Не желаю власть диктаторскую ублажать! Ты еще ОМОН вызови! Да, я на тебя в Страсбургский суд подам! Президенту Бушу пожалуюсь! В Евросоюз тебя не примут! НАТО на тебя натравлю! Каспаров тебя нагло в шахматы обыграет!
       Испугалась жена. Развелась. От позора сама на себя наручники наложила и добровольно в Сибирь уехала. Теперь у меня нет, ни обедов, ни грязных тарелок.
Свобода!


Рецензии
Восьмой год... А - будто про сегодня...

(Скажите, пожалуйста, Евгений Петрович, а Бешенцева Анатолия Васильевича - читаете здесь, на "ПРОЗЕ"?)

Кенотрон Загадочный   26.01.2014 22:14     Заявить о нарушении
Ирония всегда вечная, уважаемый "Загадочный Кенотрон". Между мной и Бешенцевым есть разница. Он пишет на "Прозе ру." очень серьёзно, а я -(ногда) с ядовитой долей иронии.

Евгений Петрович Ганин   27.01.2014 02:00   Заявить о нарушении
Доброго утра - лучшим людям Планеты!

Значит - читаете... (читали...)

А, - насчёт "ядовитой доли иронии"... - собственный вкус к жизни - не портится, Дорогой мой Человек? У Анатолия Василича... - тоже перца с избытком бывает в сказанном...

Кенотрон Загадочный   27.01.2014 08:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.