Без названия

       


       «Я еду к морю, к морю! Я еду к ласковой волне!»… Что может быть прекраснее Крыма в мае? Все вокруг цветет и благоухает! Люди после нескончаемых осени и зимы с восторгом сбрасывают с себя мрачные настроения и одежды и отрываются на полную катушку, кто, во что горазд. Морские курорты кишат отдыхающими: влюбленные парочки, заботливые бабушки и мамаши с детьми, одинокие мужчины и женщины, желающие познакомиться, не одинокие мужчины и женщины, желающие хоть на короткое время почувствовать себя независимо от мужа, жены, детей, матерей и т.д. и т.п. Потрясающее чувство полной свободы, лени и безответственности. Делай, что хочешь! Никто тебе – не указ! Райский уголок безделья и праздника! Но и здесь не обходится без ложки дегтя: среди этой толпы беспечных отдыхающих огромное количество воров, жуликов, обманщиков и просто прихлебателей, пытающихся за чужой счет прожить на морском побережье, как можно дольше, потратив при этом, как можно меньше. Я, наверное, тоже не отказалась бы задаром. Но, как всем известно, даром бывает…Платить все же придется! Без напряга можно заполучить праздник от какого-нибудь противного типа, только это уже не отдых, это- каторга! А молодого, красивого, богатого – где ж взять? Придется сильно напрягаться, вокруг столько красоток! А я приехала отдохнуть, расслабиться! Придется надеяться только на себя! Нет ни малейшего желания самой оказаться мишенью для какого-нибудь афериста. Несколько элементарных правил безопасности отдыха на море и все будет ОК!... Но… не в этот раз!


       Отдыхающие с раннего утра стремятся занять «лучшие» места на пляже, как будто солнце светит везде не одинаково и до моря придется идти весь день. К полудню по набережной можно пройтись в удовольствие, заглянуть в магазины, спокойно посмотреть сувениры и найти что-нибудь необычное. Как всегда, своим нудным ковырянием и примерками то колечка, то сережек довела продавщицу до белого каления, но что поделаешь, очень хотелось посмотреть, как я в этом смотрюсь?... Ничего смотрюсь!
-У вас отменный вкус!- услышала я за спиной приятный баритон.
«Это насмешка?! Вылитая пальма в елочных игрушках.»- подумала я, оторвалась от зеркала и тут увидела лицо продавщицы. Куда подевалась гримаса недовольства? Щеки покрылись румянцем, глаза заблестели, улыбка – придурковатая, вылитая моя кошка Мурка после употребления пары капель валерианы… Что же там за чудо у меня за спиной? Наверное, нужно повернуться и посмотреть… И я повернулась… Лучше бы я этого не делала… По крайней мере, так резко… Я почувствовала, что у меня покраснели не только щеки, а улыбка, непроизвольно появившаяся на губах, была еще придурковатей, чем у незаслуженно обиженной мною продавщицы…Кошка Мурка, вылакавшая весь пузырек!
       Передо мной стоял Мужчина! Заглавная буква здесь как раз к месту! Высокий, стройный, как сейчас говорят, атлетического телосложения, улыбка, без всякой валерианы, просто потрясающая! Глаза – ах! Зубы – ох! Возраст – неопределенный! Почему неопределенный? Потому что трудно определить! При отсутствии признаков старения – совершенно седая копна густых волос! Идеальный средний возраст. Очень удобный. Если женщине - до тридцати, то ему - «немного» за тридцать, если женщине - за сорок, то ему – около сорока, если женщине – далеко за сорок, то ему – просто сорок! А одет, одет…Весь в белом!... «Зимний вечер в Гаграх»!... Только летом и в Феодосии! Конечно, это не одно и то же, но все равно – шикарно!
       Вот когда я сильно пожалела о своих дурацких правилах отдыха. Правило номер три: не выпендривайся, ярко не одевайся, будь скромной… С тоской посмотрела на свои выцветшие китайские парусиновые тапочки, сломанную соломенную кошелку… Сама – как старая «кошелка»! И что же ему от меня нужно? По мне видно, что денег у меня нет, за другой надобностью можно найти и покрасивей и помоложе… Неужели душа?...Господи, какая душа?... А может я еще ничего: на отдыхе подзагорела, похудела? А??? … И тут, вдруг, прямо по голове – правило номер пять, высказанное мне «по знакомству» одним молодым, да ранним: женщину лучше выбирать неприметную, не красивую, обделенную мужским вниманием, тогда она точно не откажет!...А тут такой красавчик!... Как такому откажешь?... И я решила не отказывать!!! По крайней мере пройтись по набережной, посидеть в летнем кафе, выпить шампанского! С таким мужчиной!!! По Феодосийской набережной!!! Вот вам всем! Вот вам!
       Какая же я ханжа! Оказывается, все это мое безразличие – сплошное притворство. А на самом деле? Стоило только появиться такому красавчику и я растаяла, как воск… Да наплевать на всех и на все! Так приятно ощущать свою руку в сильной теплой мужской руке, не отрываясь смотреть на красивые правильные черты лица, слушать низкий бархатный голос… Кстати, о чем он там говорит? Оказывается, я всю дорогу продолжаю глупо улыбаться и киваю, киваю…Но его это не смущает, привык, наверно, к такой реакции!
- Завидую тебе, отдыхаешь, а я в командировке, по делам, в море окунуться некогда.
- Уже на ты? – подумала я, - Быстро! Он же в командировке! Но соблюсти хотя бы видимость ухаживания все-таки нужно! Или не нужно? Интересно, сколько ему на это понадобится времени, вернее, сколько у него на это есть времени? И вообще, сколько времени нужно поломаться мне, чтобы создать видимость порядочности? Ведь я порядочная женщина!... Глядя несколько мгновений в его карие глаза, поняла, что я, конечно, порядочная женщина, но этот мужчина может получить все, что захочет, прямо здесь и сейчас…Вслух я сказала:
- А вы откуда приехали и кем работаете, если не секрет?
- Я из Одессы, работаю…это совсем не интересно, давай поговорим о тебе! Ты такая необычная женщина, я таких еще не встречал!
- Совершенно обыкновенная, здесь таких необыкновенных…
- Нет, нет…Сам не понимаю, в чем дело… Чем-то ты меня зацепила…Улыбкой…
- Да, - я тут же вспомнила улыбку своей Мурки.
- Со мной что-то такое происходит, очень хорошее…
- Со мной тоже что-то происходит, но я еще не разобралась, хорошее или плохое…
- Может и не надо разбираться, нырнем вместе в неведомое?
       Я толком не слышала даже половины того, что он говорил, вернее слышала, но никак не могла вникнуть в смысл слов, все смотрела и смотрела на его лицо: мягкий, ласковый взгляд, необыкновенная улыбка. В нем не было чрезмерной наглости, но и скованности тоже не было. Движения были не фамильярны, а предупредительны. А может мне все это только казалось? Просто он мне нравился. Хоть и гласит правило номер два: не верь ни единому слову, ни взгляду, ни жесту. Я продолжала улыбаться, мысли в голове путались, а он говорил с таким вдохновением, с такой энергией. Я вдруг почувствовала себя вновь двадцатилетней, хотелось глубоко вдохнуть морской воздух, поднять руки над головой, понестись по набережной и закричать от восторга и счастья!... Будь что будет! Нырну в неведомое!
- Нырнем!!! Только прямо сейчас! – я потянула его к морю.
       На ходу сняв парусиновые тапочки, прямо в шортах и футболке, влетела в воду и окунулась с головой. Вынырнула из воды и огляделась. Где же мой герой? Господи, я забыла, как его зовут? А он говорил? Говорил! Саша, Володя…Сергей? Конечно же Се-ре-жа! Мое любимое имя! Теперь!
       Я думала, что он еще на берегу аккуратно складывает свои замечательные брюки, но ошиблась. Быстро сбросив все на серую пыльную гальку, он с разбегу нырнул под волну, и через секунду был уже рядом. Наверное, я слишком придирчива, как говорят мои подруги – «На себя лучше посмотри» - но редкий мужчина без одежды нравится мне так же, как и в одежде. Этот побил все рекорды: придраться было не к чему – Давид, Аполлон… Кто еще?... Геракл… «В зобу дыханье сперло»… Мы были так близко друг к другу, что это должно было произойти неизбежно, как в плохой мелодраме, мы обнялись и поцеловались…


Рецензии
Здравствуйте, Галина!
Ваш рассказ зацепил меня своей динамичностью. Читать действительно было легко и интересно.
И диалоги очень живые, настоящие.
Чувствуется наличие таланта.
С уважением,

Анна Сикорская   29.03.2008 09:23     Заявить о нарушении
Всегда пожалуйста! Я к Вам еще как-нибудь загляну:)...

Анна Сикорская   04.04.2008 13:19   Заявить о нарушении