Воспоминание - Вызов мудреца

Когда-то я увидел камень,
Придавивший землю,
В которой лежал
Мудрец.

На камне было написано
Несколько слов,
В которых он,
Давно отошедший
В неведомую нам даль,

Задал всем
Проходящим мимо
Свой
Прекрасный вопрос.

Я сел возле камня,
Читал вызов мудреца,
Отражавший его величие
И мое ничтожество.

Я думал. Искал.

Так прошло много дней,
В которые я
Не отходил далеко -
Гуляя возле камня,
Возвращаясь к нему,
К вопросу.
Разве мог я сдаться?
Разве можно
Оставить шанс
Померяться силой с
Великим?
Разве мог я уйти
От могилы человека,
бросившего мне
Нерушимый вызов?

Я поселился недалеко
И много искал,
Так, как ищут что-либо
Главное.

Много позже,
Я - счастливый,
Нашел ответ.

...Когда я умру,
Я попрошу выбить на камне
Один вопрос, -
О, он сложен,
Он великолепен.
Ведь вызов -
Не даст пройти мимо
Лучшим из людей, я знаю.

А разве может быть
Что либо приятнее,
Когда возле тебя -

Лучшие?


Рецензии