опослечетверговье... зиписки Дизастры-Златовласки

я потихонечку начинаю сходить с ума в гордом одиночестве.... начинаю сама с собой говорить, понимаю, что бесполезно спорить сама с собой.... хочется спать.... голову как-будто накачали неизвестным газом.... с воздухом скорее всего, слишком уж больно тяжелая, да и соображать пытается.... кофе до сих пор не начало действовать.... такое чувство что начала слегка трофироваться речь, зрение, слух.... зато обострилось обоняние и чувство "хочется чего-то, но от этого тоже может стошнить"... ммдааа.... Четверг это дейтвительно младший брат Пятницы... он всегда начинается спокойно... пока не наступит 6 чясов вечера: работа закончилась, езда в маршрутке/метро/тролейбусе (для челов па круче на машине) с плеером в ушах или без него... от музыки поднимается настроени... понимашь, что уже четверг, можно расслабиться дома с пивом перед телевизором... на радостях забегашь в магазин, в карзину летит пиво, рыбка, чипсы, зачем-то колбаса, хлеб, сок, водка.... ты понимаешь, что это непроизвольно... набираешь номер пары-тройки друзей "посидим у меня... да просто посидим"... дом.... тихая комната, рука медленно тянется к магнитофону.... и с песней "синий синий иний" ты понимаешь, что четверг таки начался....

я наверное пить разучилась за неделю.... ну и Четвергь отлечился вчера своей непревзайдённой вкуснастью текилы и лайма.... зато сегодня даже повешаться под столом не помогает, так гребеть аж загребает под себя последние где-то затерявшиеся мысли, если таковые вообще имеются. Так хорошо... как во сне, только вот если б ещё не нужно было сидеть в офисе и думать о том.... та вапще трудно думать... одно приходит на ум, то, что скоро наконец таки обед... и вкус, и манящий запах супчика уже очучаютсо всеми рецепторами рта и носа... а ещё целый час.

....до недавнего времени мне не был понятен смысл вкуснатищи борщя, солянки, рассольника, или лбюбого другого супа в пятничный обеденный перерыв. Почему именно в пятницу соляночка так вкусна как никогда? Она так пахнет, что еще в буфетной очереди ты чувствуешь её вкус, и с нетерпением ждёшь того момента когда подойдёт твоя очередь и ты важно скажешь "мне солянки, пожалуйста!", и вот она (оффициантка, конечно же) берет половник, зачерпывает это вкуснейшее "зелье", и тебе уже ничего не нужно, ты знаешь, что самое главное уже случилось!!! Вот она! Стоит на столе и смотрит на тебя, и как буд-то манящим нежным женским голосом говорит "бери меня, бери же!!!"
Но вопрос состоит в другом... почему же?
наверное все эти супы-зелья специально готовятся из мяся синей птицы Перепил, которые обильно посищают наши земли именно в четверг и пятницу, поэтому на них в эти дни открыта охотаю Мясо птицы Перепил обробатывается специальным раствором, чтобы не уратили свою силу вкусовые и цилебные качества. Мясо птицы Перепил подаётся только в суповой категории!
Приятного аппетита!...

Пятница таки, зараза ещё та, каким-то образом украла мой моцк.... или это просто не мой день сегодня
мало того, что я уже не похожа на Чебурашку, а все больше похожу на слонёнка с опухшими ушами... и без хобота (вот хоть на секундочку представьте эты картину)... так ещё решила сделать себе заварного кохфэйку.... заварила, сливками заправила...мммм... вкуснатища!!! но не тут то было! из-за переизбытка эмоций и дорого чувства "качу", сделала бальшой глоток этого ^#&*%$$#$@@ кохфэйку.... и птом поняла как мне дорог мой рот... язык... горло....
&#(^$^%*&$^@#(&*@(! Пятница.... как же я тебя ждала... а ты, а ты....

... и снова Пъятниссо!!!
отшедши от опослечетверговья начинаю понимать, что я всё-таки ЛЮБЛЮ ПЪЯТНИЦЦО!!!! даже после бурно-интересно-взволнованно-веселой ночи с Четвергом в ожидании синей птицы Перепил (которая пропала безвести), воспоминания о безумном вкусе Текилки с лаймом и солью начинают вызывать бурное слюновыделение.... а ещё только 3 часа... ещё даже только обед.... но предвкушение праздника уже наступило... такое чувство, что сейчас предновогодняя ночь и нужно столько всего сделать...
выбросу эмоций, по каким-то непонятным причинам, просто нет предела...
самое главное, чтобы не ударило разрчарование от бурной Пятницы, которая так и норовится украсть моцк...

Мы все, и я имею это в виду ВСЕ, почему-то всегда радуемся Пятнице, вставая утром на работу, в школу. в садик, просто встаём, потому что ни одного из вышеперечисленного не наблюдается. Вставать в этот день намного легче чем например в среду. А чем отличатся Среда от Пъятницо? 2 сестры, молодые красивые, одно различие: Пъятницо знает как правильно выкрасть моцк и передать его Субботе, чтобы тот водейбольным браском передал аж Понедельнику, да, именно ему. Почему? да потому что Воскресенье слишком маленького роста и обычно её ставят на подачу. Моцк обычно слишком высоко над ней пролетает.
Итак утро началось... даже не проспавши сегодня, по совершенно неизвестной причине, вы мелькаете, как стратоскоп то в ванной, то нв кухне, то в зале, то в спальне... вылет из дома был ранним как никогда на этой неделе, даже место в маршрутке нашлось..... на работе все какие-то чересчур возбужденные радостью гредущего продолжения дня... а ты понимаешь, что мы все, ВСЕ!!!!, больны этим вирусом Пъятница...

молитво
памагиии мне...
памагиии мне....
ПАМАГИ МНЕ Пъятницо слезть с ручника
ибо я совсем расспустилась на нитки
и печень моя скоро вылезет через левое.... ну или правое... ухо.
подай мне Пъятницо руку помощи

или хотя бы ВЕРНИ МОЙ МОЦК!!!!!!

.... утро опослечетверговское....
голову еле нашла.... Мексиканцы!!! ЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!!!!!!! (Четверговье удолся).... Пъятницо не забирало моцк, он иго просто заморозил на утро
обед.... СУПЧИГГГГ ЕЕЕЕ!!!!!!!! моцк размарозилсо...
работа работа работа
5 часов вечера.... судорожное вызывание такси на одном проводе на втором Рыжуля "ты скоро, нужно быстрее, у нас поезда-самолет-автобус в 7:30, мы не успеем! МЫ НЕ-УС-ПЕ-ЕМ!!!!!"
такси, *&^#%@$# пробки, таксист не знает как проехать в Авалон (злости небыло предела после фразы "девушка та рааслабьтесь все равно там пробки, а как лучше проехать вы не подскажите?")
приехали.... дождались Рижу.... она нас не могла найти, хотя стояла рядом с машиной и кричала "*&$%%$$%, где вы стоите?"
не помню как доехали, потому что ехали в нервной эффории
приехали на автовокзал... за ЧАС до отправления автобуса (спасибо кому??? не... не мне ) походили походили решиле пасидеть в "ресторан-баре" (только название), как решили так и перерешили что не стоит )))) решили купить вина.... Рыжулькина пошла в "ресторан-бар" и.... и купила 1л. Мартини и 2 бутылки смородинового соку и 2 пластиковых стканчига.... и тут всё началось....

...ээээххх!!!! за Татьяну!!!
....ЗА ТАТЬЯНУУУ!!!!!
.... это наш автобус?
.... ага, а там кофе носят?
.... ага, и чай, и абэд....

..... остановко (незапланированное)№1 через 20 (ДВАДЦАТЬ!!!!) мин. после выезда из Кыйова (те кто ездил на автобусе понимают что это НЕ на пол пути до Житомира)
--- ЕЕЕЙЙЙ!!!!! лучче чем аргазм... не лучче чем 2 сразу

20 минут спустя.... остановко №2 в "Житомири"
--- а када Житомир
--- 30 мин.... ну или 40. Дiвчата шо ви там пъетэ?? Пиво чи що?
----нi, вони пъють КВАС!
--- а быстрее до Житомира низзя доехать?? ну за минут 10, например??
2 минуты спустя
--- "Житомир", выходите... токо быстра

--- уууу.... действительно лучче оргазма.... Мартини??
--- не лучче бутик
--- ну давай
--- мммммм................
--- ням ням.....

....паели...
---Дарагая, кухне респект, бутики супир!!!
Бутерброды и вправду были СУПЕР!!!! спасибо

так как СВЕта в автобусе небыло (вапще) читать за благовременно-купленные журналы нам не пришлось... Рыжа девочка отселиласть от меня на заднее сиденье, ноги ей видете ли некуда ставить было

40 мин спустя
... ЖИТОМИРРРР!!!!! ЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!!!!!!!!!! Туалет. Перекур. Автобус. Сон.


непомню када...
" уу салатигггг ммммм......"

1.5 часа спустя
--- Девушка ну нельза же так громко смеяться (она наверное хотела сказать ржать), тут же люди спят!!!!
некоторое шепчение в телефон "на миня тут тётя накричала" и тут взрыв смеха на весь автобус двух ненормальных

30 минут спустя меня хтота будит....
--- я чёта проголодалася, дай салатиг и вилку незабудь

15 минут спустя
----всё спокойной ночи.....

12:20 ночи
---остановка 20 минут (которая переросла во все 40 )


--- шота миня падташнивает уже от этого автобуса (сказал тот хто ел салатиг )
папили чаю... пасидели... покурили... посидели....

УУУУУ ЕДЕМ!!!!!
"даю установку на моцк и будильниг проснуться в 2 часа ночи, как раз за 30 мин до приезда"

.... 1:40 ночи

---пасматри пасматрииии!!!!!!!!! шо это за огни это Хмельницкий??
--- шо?? дее?? ЙОПТ!!!!! да!!! мы приехали!!!

2 мин спустя...
... автовокзал.... картина "Бомжи и Мы"
 
такое чувство как-будто сегодня не Пъятниссо.... но в тоже время как-будто таки моцк был украден ))))


так шо типеръ: есси опослечетверговье не удалося значит Пъянисы нет вовсе?

ПЪЯТНИСО ВЕРНИС!!!!
Я те даже свой моцк сама отдам!!!!


сегодня ещё токо Фторниг... он ещё даже наступить не успел как на дорогах улиц уже носятся ненормальные девушки и парнишки на своих модных автомобильчигах тудаа..... суда..... в поиска чтобы подарить своему/ей любимому человеку подарок в этот знаменательный день: День Святой Блондинки Валенцины. Эта красавицо была Рождена в Этот ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЙ для того чтобы спасти МИР от повседневной скукатищи. Своими совершенно ОБДУМАННЫМИ поступками она радовала ( и по сей день радует) человеческий зор и ум.... её неоределённо-могущественной силе людской непредсказуемости в различных ситуациях стали завидовать многие особи женсого пола и даже некоторые мужского... и обряча себя покраской волос на качества Святой Блондинки Валенцины, они отдавали свой моцк полностью во власть Пъятницы, сразу же после того как он был проверен Четвергом-Млачшим Братом Пъятницы.

Каждый год этот праздниг празднуют ВСЕ (влюблённые, Болнзинки/ны, Валенцины и Валенцинки), все без исключения, которые поддались страстому ритуалу Святой Блондинки Валенцины в платье "Тигрового такого цвета" (С)

Воскресенье утро...
настроения нет из-за птицы Перепил которая села на плечо ещё в Пятницу и нехотела слезать с него ни при каких условиях. 11 утра... взгляд покосилсо на сумку "а может нах всё и никуда не ехать?"... 11:40 утра, понимаю что таки надо собираться и нервно вспоминяю, что на работу нужно срочно ибо за меня никто делать ничего не будет пока я буду пить горячий глинтвейн со Снежной Королевой...
для тех кто не уведомлён:
Снежная Королева - старшая сестра Ветра
Глинтвейн - горное зелье, которое бьёт изо всех открытых наземных источников земного тепла. Такие источники находятся только в королевстве Снежной Королевы.

...3:50....
-алё такси
-машин нет
........
       
4:30...
-алё такси?
-буде через 20 мин

       

...в такси
-- а что на прокат лыж нада паспорт брать?
 

..6 с чем-то (злость и всё что божет быть на нервах было на нервах)
--какой у вас размер?
--38
...

--он мне мал...
--вы когда-нибуть на лыжах катались
-- неа...
...........

уууууу автобус автобууус!!!!!!!!!!!!!! ЕЕЕЕЕЕЕ!!!!!

еле загрузились... одна представительница Швецкого королевства чуть не уехала на другом автобусе, который ехал в царство Снегурочки...

итак пришла всемилюбимая долгожданная Пъятниссо!!!!
вчера был замечен очень интересный фактор похещения Пъятницой моцка у Святой Блондиночки Валенцины...

вывод. Не пейте "Карапузиков"... они глубоко могут просочиться к вам моцк, а потом.... а потом уже не важно, главное шоп не "парализовало" (с) Светко За


аммм... да...
карочи совсем обландиниваюсь нафик.....

пошла с Билявкой Светлая Голова на тренеровку. Собирались долго, ну наконец-то собрались. Приехали... подходим к залу а там темно как никогда..... думаю, ну мало ли може мидетацией занимаюццо... подходим к двери: закрыта... ну я ж нимагу шоп не выяснить чёи как (сцуко женское любопытство рулит как фсигда). Звоню.... поговорила.... оказываеццо они @*&#&%$$@ они решили пол новый в зале постелить... и как всегда все знают кроме меня.... ну ничего! отыграимсо на них в след раз (када собирёмсо)

ну это ж как всегда не закончило наш вечир... мы решил паехать и пакушатсь во Fridays... ага... паехали, мало того шо на холоде прождали падругу с книгой, так потом поняли шо до Fridays нам так прямо не дайти с Майдана... ну вот мы и перебежками через ффсе магазины шли... корочи к 8:30 дошли (если это можно так назвать)
пришли уселись... заказали... потом поняли шо нам не удобно за столом и мы хотим на диванчигггг... пересели. И тут началося наше пиршество.
паели, нажерлыся даже можно так сказать )))
карочи вызвали такси на пр.Правды а потом ко мне... завезли Билявку Светлую Голову домой... ну и я паехала тоже домой. Едем едем, так красиво вечерний Киев то сё... тут таксист спрашивает "после моста на право да?"
--- я понятия не имею где мы
--- на Борщаговке
--- оо круто, а я на Виноградоре живу
--- а здесь что делаем
--- я не знаю вы ж везёте

карочи пакаталася я... даже на окружной была

отак от...
Пятницо!!!!
Забери мой моцк у Билявки Светлая Голова и верни его мне! Срочна, мине ещё работать нада! МНОГО!
селую!
твая Дизастро

утро так быстра наступило...... что я до сих пор понять нимагу спала я или нет....

де я вчира была, шо аж моцк патиряла???

Пъятниццо,
есси ты иго видел и взял, федексни мне его, пожалуйста. Адрес на звороти этой аткрытки.....

больше всех любящая тибя Дизастра

хммм.... мммммм.........мммммм..... пачимуууу ещё ниабет...
на миня вчира обиделсо мой моцк и куда-то ушел.... сегодня весь день ему звонила, зараза поотключал все телефоны

многоуважаемая Пъятница,
я конечно же всё понимаю, НО!!! за что??? ЗА ЧТО ты так миня наказываишь??

ПАЖАЛУСТА!!! я просто уверена что мой моцк с тобой и ты поишь иго чаем... ПОЖАЛУЙСТА! Скажи ему чтобы включил телефон
 
Спасибо


Златовласко-Дизастра


.... продолжение следует....


Рецензии