Я люблю вампира

Я люблю вампира

Уважение имеет грани цы, а любовь – никогда.
В. Гюго

О чём, по-вашему, думает девушка, начитавшаяся фэнтази? Нет! Вот вам там лапшу на уши вешают… вы её в суп-то стряхните, а… Начитавшись фэнтази, девушка не думает вообще. Она мечтает. Она мечтает быть эльфом, вампиром… редкие экземпляры даже мечтают быть гномами. Но не о них речь.

Этот день стал одним из самых запоминающихся. В нашем классе появился новый ученик. Парень. Блондин с зелёными глазами. Кстати, не просто блондин. Его светлые волосы были перевязаны резинкой, иначе рассыпались бы шлейфом до пояса.
Девчонки за моей спиной захихикали. Ух! Знаю я их. Хихикают, а сами втюрились по уши.
Я фыркнула. Красавчики – беда нашей школы. Они её наводнили. А главное, каждый из них считал, что он – Бог.
- Добрый день, - в класс вошла наша классуха. – У нас новый ученик – Саша Пелимов.
Девчонки за спиной опять захихикали. Я лишь устало вздохнула. По правде говоря, меня природа также не обделила внешностью. У меня были правильные черты лица. На лоб падали пряди каштановых волос. Карие глаза светились насмешкой.
- Саша, - задумалась учительница. – Будешь сидеть с Леной, - она указала на меня.
Я пожалела, что сижу одна.
Предмет всеобщего внимания уселся рядом со мной.
- Лена? – он вопросительно на меня посмотрел.
Я угрюмо кивнула и отвернулась от него.
- Приятно познакомиться, Лена.
Я почувствовала, как по мне скользнул оценивающий взгляд. Я резко повернулась. Саша поспешно перевёл взгляд с моей талии на лицо.
- Если ты протрёшь на мне дыру, - капризным голосом сказала я, – мне придётся покупать новую кофточку.
За весь последующий день мы не сказали друг другу ни слова.
Выйдя из школы, я заметила поджидающего меня Ваньку. Это чел, у которого вместо мозгов опилки. Уже десятый раз я отказала, а он в одиннадцатый предлагает мне встречаться.
- Лен!
И что мне оставалось делать? Подошла.
- Лена, - Ваня выглядел серьёзным. – Я слышал, у тебя новый воздыхатель.
О! Чего-чего, а вот этого я никак не ожидала.
- Вань, ты чё плетёшь?! – возмутилась я. – Какой воздыхатель?!
- Ну-у… - немного смутился мой собеседник. – Этот… как его… Саша.
Нет, это уже слишком! Правду говорят о том, что люди хотят хорошей жизни, а им всё время устраивают весёлую.
- Саша? Пелимов? – переспросила я для верности. – Вань, ты с какого дуба на ёжика слетел? Какой он мне воздыхатель?!
- Но…
Ваня в конец смутился. Как же, оказывается, трудно выразить мысль, особенно если её нет…
- Э… А у вас с ним точно…
- Ва-ня! – и тут я почувствовала на себе пронзающий взгляд.
Резко обернувшись, я увидела Сашу. Он стоял на крыльце и сверлил меня взглядом. Поспешно отвернувшись, я бросила Ване сухое «пока» и быстрым шагом направилась домой.

Мне снился кошмар. Я убегала от кого-то по тёмному переулку. Потом я будто ослепла. Меня окружала полнейшая тьма. Я неуверенно сделала несколько шагов и упала, зацепившись за что-то.
Кто-то грубо поднял меня и поставил на ноги, приперев к чему-то твёрдому и холодному. Я вскрикнула – рёбра сдавила верёвка. В следующую минуту я снова смогла видеть.
Передо мной стояли три… э-э-э… вампира?! Их глаза были цвета крови, а длинные волосы черны, как смоль. Тот, что стоял посредине потянулся ко мне рукой с чёрными длинными когтями. Я закричала, как бешеная. А в следующий момент я поняла, что нахожусь… на кладбище. Мой крик перешёл в дикий вой и оборвался на самой высокой ноте.
- Ларни! – раздалось у меня за спиной.
Вампир поднял глаза и посмотрел на кого-то, кто стоял за мной. Рот расплылся в улыбке, обнажая белые клыки.
- О! – зашипел он. - Да это никак мой дорогой братец Фьёрил, предатель нашего клана! Ты пожертвовал бессмертием ради смертной! – Ларни зло глянул на меня.
 Та-ак.… Это уже становится интересно! Кто это там пожертвовал такой привилегией ради меня, любимой?!
- А это уже не твоё дело, - голос приближался. Я повернула голову влево и увидела Сашу.
- О! Как ты заговорил! Оказывается, любовь – слабость, которая делает сильнее!
В одно мгновение волосы Саши окрасились в чёрный, а глаза засветились, точно рубины.
Боже! Что это?! Меня будто рвало на части. Я падала вниз. Верёвки не могли меня удержать. Я только теперь заметила, что была привязана к могильной плите. Но я не обратила на это внимания. Неведомая сила не дала мне зарыться носом в землю, и я бросилась вперёд.
«Его убивают!» - кричало всё моё существо.
Вампиры накинулись на Сашу. Я ринулась в эту кучу. Уже точно и не помню, что случилось. Первого вампира я порвала на клочья. Второго запустила головой в мраморное надгробие. Остался Ларни. Они с Сашей… или правильнее, Наверно, будет, с Фьёрилом, сцепились, готовые разорвать друг друга. Я побежала на помощь, но меня остановила невидимая преграда.
- Нет! – закричала я. – Не уходи!
Меня колотило. Что это? Почему это со мной происходит?
В руках Ларни блеснул кинжал. Я бешено заверещала и упала на невидимый барьер. Фьёрил сжал голой рукой лезвие кинжала и вырвал из рук Ларни. Подкинув холодное оружие в воздух, он схватил его за рукоятку и всадил в грудь брата. Вампир замер. Фьёрил скинул его с себя.
- Фьёрил, - прохрипел Ларни.
Молодой вампир склонился над ним.
- Любовь делает вампиров людьми.

Я открыла глаза. Три часа ночи. Моё сердце сжалось.
- Я люблю его! – выдохнула я. – Больше жизни, больше воздуха…
Душа разбивалось на осколки от боли. Я знала.
Я вскочила с постели и, как была, в ночной рубашке, бросилась на кладбище.
- Фьёрил! – закричала я.
- Не кричи, - мне на плечо легла его рука.
- Фьёрил, - я обернулась. В глазах - смятение. Сердце пылало адским огнём.
Передо мной были его красные глаза, слегка прикрытые чёрной чёлкой.
- Молчи, - глаза зеленели, волосы светлели. Вампир улыбнулся. – Моя сладость.
Я бросилась к нему, и он крепко меня обнял. Губы слились в горячем поцелуе. Фьёрил разорвал поцелуй.
- Любовь ничего не делает, - шепнул он.
Я улыбнулась.
- Она просто существует.


Рецензии