Моя ретролюбовь

Темный
Черный
В потолок белый, выкрашенный
Подвываем, обращенные друг к другу спинами
Мокрые и обездвиженные


Такое необычное ощущение, когда на короткое время наши разлегшиеся рядом голоса цепляются друг за друга, и я чувствую, как твои слова влезают в меня. Держимся за руки, сто лет не было таких рук – теплых, мягких. Сто лет не было таких песен - песни не этой планеты возвращают нас в наше прошедшее будущее, где группа №2 в бритпопе – это снова blur.


Я могу выдавать десятки слов в минуту, две трети из которых будут информацией о годе выпуска альбома и смене солиста группы, а ты в это время продолжаешь медленно стрелять в потолок строчками из cardigans.


Изредка и совсем неожиданно я встречаю в метро людей из своего прошлого, которым жизнь улыбнулась всем своим естеством, и теперь они – в прошлом звезды уличных драк и героических попоек – продают мобильные телефоны, в тайне радуясь великой исправительной силе отданных долгов своей родине. Внешне они не изменились – а изменился ли я? И что лучше?


Купи свой путь ко мне – он упал в цене. Я стал доступней. Не слышала последних новостей? Если ты хочешь остаться здесь, то я покину твой рай, и ты вечно будешь меня догонять, смахивая с уставшего лица пыль старых звезд. В это время на нем отражено твое чистое будущее. Я ненавижу вскрытые секреты. Люди любят неудачников. В следующем веке вселенная будет найдена в твоей крошечной ладони.


Мой плохой английский слышен сквозь стены, и соседи стучат в двери, вызывают полицию, прячут ножи, суют мне под двери словари. Я напуган, я жду тебя и готовлюсь. В полночь от отчаяния я играю на флейте сенсационную мелодию, которую завтра напечатают в местных газетах иноземными шрифтами в разделе «сканворды».


Найди ключ к моему багажу – там привезенные для тебя из заграницы впечатления, сложенные в слоеные яблочные пироги. Вопросы нашли ответы, шаманское шампанское вздернуло наши небеса, заливая своей пеной TV. Сквозь взвеси эмоций ты кричишь мне «Я - странная девушка, хорошие новости, ты нашел мой яд, откупорь бутылку». Слышу только «Я - странная девушка, хорошие новости, ты нашел мой яд, откупорь бутылку». Хорошие новости, ты странная…


Упуская из виду меня, делаешь непоправимую ошибку – ведь я богат эспресс-мирами. Выпускаю их по вечерам, надувая разноцветные шарики. Мои гости расходятся, и я понимаю, что расстаюсь с людьми (деньгами?) легко. Кто-то забыл на диване тебя, оказывая мне ненужную услугу. Озеро, в котором ты утонешь спустя 1,5 минуты, называется «Моя ретролюбовь». О, нет! Ночной свет делает тебя неотразимой! Смотришь гангстерскими глазами в мой пустой желудок, ослепляя мою неоправданную смелость. Разглядела почти всего меня, но одного ты точно еще не увидела. Дождись рассвета.



29.03.2008 г.


Рецензии
кажется, что раритетной эта ретролюбовь для Него стала;) исключительной, ценной;вот бы меня так красиво разлюбили.
С уважением.

Анна Бурмистрова   03.06.2009 20:52     Заявить о нарушении
Анна, что-то я перечитал мини и не понял, почему Вы решили, что ее разлюбил герой?

Алексей Морокин   04.06.2009 06:12   Заявить о нарушении
ретролюбовь разве не та, что осталась позади? ретро - приставка, обозначающая расположение сзади или позади чего-либо. Я, может, Вашу мини с личными переживаниями связала...
С уважением

Анна Бурмистрова   04.06.2009 11:28   Заявить о нарушении
ретро в смысле не прошлого, наверное, а в стиле ретро. в его смысловых решениях, в том, как это было.
а то, что Вы переложили на личное, на свое, это плюс для автора - смог заставить поверить, убедить

Алексей Морокин   04.06.2009 13:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.