Красные фонарики

Весна в этом году никак не наступала. Зато весенняя депрессия наступила раньше времени.Весной мне часто ничего не хочется, ничего не нравится . Если жизнь не пыхтела в глубоко накатанной колее, то я вообще не знаю, что бы со мной было этой весной.

Устала , как собака, а от чего уставать то? На часах час дня!

Одно радует – дома одна, можно несколько часов ничего не делать.

Развожу растворимый кофе с простым молоком. Включаю компьютер: шесть новых сообщений!

Сообщение 1: Мам, не могла ли ты поменять колонки к моему Ай-поду, что мы купили вчера? Чек и колонки лежат у меня в комнате на столе.
Лиза.

Сейчас мне было бы просто лекарством, что-нибудь купить, что с одного раза могло работать. В этом месяце фортуна обошла меня стороной. После покупки нового холодильника, который только вчера забрали  из ремонта, и новой антены для телика, после установки которой мы не можем поймать ни один привычный канал, неработающие колонки для ай-пода просто детский лепет.

Ответ: Окей!
 Ма.

Сообщение 2: Если ты хочешь ехать с нами в Амстердам на курсы, то мы ждём тебя до половины девятого у ИКЕи, там ты можешь запарковать свою машину бесплатно целый день. До завтра.
Люси.

Блин, завтра курсы, а я ещё не ничего не читала! И не буду! Может самую чуточку, названия глав посмотрю.

Ответ: Спасибо за предложение, конечно же, я еду с вами. До завтра.
Инна.

Сообщение 3: Детка, ты помнишь, что сегодня наш день! Я буду дома ровно в три!
Твой Рудольф.

Помню, помню, потому и не переодеваюсь!

Ответ: Да, я помню, а что бы ты хотел сегодня на ужин?
Инна.

Сообщение 4: Мам, в эти выходные Пасха! Купи шоколадных яичек, только из молочного и белого шоколада, без начинки! И ради Бога, не покупай этот дебильный пасхальный венок на дверь. Я стесняюсь, когда ко мне девочки приходят, а он висит!
Лиза

Наверное, у Лизки урок информатики.

Ответ: Конечно, купим тебе яички. Ты можешь сама выбрать, если пойдёшь с нами в субботу за покупками. Венок покупать не буду.
Ма .

Сообщение 5: Надоела текучка? Пасхальный выходной на Гавайях! Скидки до 50%! Турбюро Белла Вилла.

Бросить всё к чёрту и на неделю на Гавайи! Да, но потом возвращаться назад в этот тарарам. Нет , уж лучше тихой сапой ковырять дальше до лета.

Без ответа.

Сообщение 6: Моя красавица, на дворе Весна! Не утонула ли ты в весеннем половодье (чувств)! Черкни на мыло.
Твой Камилл.

Это мой виртуальный знакомый. Меня с ним познакомила сестра моей бабушки, тётя Ганя, которая живёт под Парижем в местечке Оазе-сюр-Сене. Это внук её соседки, который работает литературным критиком в одной из известных Парижских газет. Во время учёбы он изучал русский язык и литературу. Меня с ним познакомили для поддержания его русского языка. У нас с ним завязалась живая дружба. Он стал искренним ценителем моей сайтовской литературы. Некоторые вещицы он в переводах печатает в своей газетке, а потом с восторгом описывает реакции читателей. Живьём я его никогда не видела. Если тётя Ганя не рассказала ему про мой возраст и профессию, то от меня он про это никогда не услышит.

Ответ: Дорогой Камилл, ты тоже куда-то пропал, а без твоих писем в моей жизни весна наступить не может. Искренне надеюсь на воскресение Вашего Христоса. Пишу новый рассказик. Целую.
 Инна
       


       ***


--Папам! Из коридора в дверь всунулся огромный букет розовых лилий. Это мой муж вернулся с работы.

--Неужели уже три часа?

-- Я решил тебя не мучить ожиданием и удрал раньше с работы! Сегодня страстная пятница, никто практически не работает после обеда,- прошептал он мне на ухо и потянул наверх.

Когда мы спустились вниз, настроение у него было похоронным. Я сегодня не стала изображать то, что я изображаю уже многие годы, а моему мужу всегда нужна эмоциональная отдача в постели.
Как я завидую женщинам, которые жалуются, что мужья после секса отворачиваются к стенке или засыпают! Женам эгоистов, не домогающихся тебя ещё и ментально!

       ***


Жаль, что веночек на дверь мне покупать не разрешили...
Чтобы избавиться от гнетущей обстановки дома, я решила съездить в новый цветочный шикарный магазин и посмотреть, что там такого шикарного можно прибомбить к Пасхе. Букет розовых лилий я выброшу завтра, как только лилии распустятся и начнут распространять въедливый запах дешевого мыла.

В машине было мало бензина. Я решила заправить её. В очереди на бензоколонке передо мной стояла махонькая старенькая машинка Ниссан, на заднем стекле был прилеплен самодельный дорожный знак из картона: белый круг с красной полоской наискось и надпись « 50 и секси ».
Быстро заправив свою машину, я объехала Ниссан и посмотрела на водительницу. За рулём сидела пожилая женщина в очках, с седыми волосами. 50 и секси?
На ней была надета куртка цвета хаки с серым воротником из искусственного меха. Такие куртки носили раньше в России стройбатовцы.
Чтобы мог обозначать этот знак? Призыв обратить внимание: Ахтунг, ахтунг,
пятьдесят лет и может быть ещё чуть-чуть секси? Люди, скажите мне об этом! Я так нуждаюсь в добром слове!

Со странным чувством собственной неполноценности (откуда оно взялось?). Я переступила порог нового цветочного магазина. Магазин оказался действительно шикарным. Более того выбор продававшихся цветов, полностью соответствовал моему вкусу: тюльпаны - чёрные и белые, нарциссы только белые с красными серединками, пионы , белые, нераспустившиеся лилии, белые, чайные и зелёные розы. Вазы строгих форм и классических цветов, цветочные горшки новых расцветок и совершенно разнообразных форм и размеров от «напёрстков» до великанов метровой высоты.

--Что вам угодно? Ко мне подходил худощавый мужчина средних лет с аккуратно подстриженными волосами, пронзительными серыми глазами и идеальной формы ртом с загнутыми вверх уголками. Поверх тёмных брюк и белой рубашки был завязан брезентовый передник спадавший до самых ботинок.

-- Я ищу фонарики, куда бы я могла ставить маленькие свечи, что-нибудь Пасхальное.

Он подошёл к шкафу, который я и не заметила в темноте, и достал с полки два красных фонарика, на которых были выгравированы ветки цветущей сакуры. Он зажег в одном из фонариков свечу, и ветка сакуры затрепетала на мартовском ветру.

Я вдруг стала совершенно счастлива, представив, как эти фонарики будут гореть у меня дома.

Выложив приличную сумму денег, я уже было собиралась покинуть магазин, как продавец протянул мне визитную карточку.

-- Здесь мой домашний телефон. Звоните, когда вам захочется и не только по поводу цветов.

Я покраснела, как уже не краснела много лет.

Дома, чтобы создать праздничную атмосферу, я увлекла мужа в спальню. Надев старую чёрную комбинацию всю в кружевах, чёрные чулки с ажуром я исполнила супружеский долг, изобразив необходимую сцену любви.

Внизу я зажгла фонарики. Огонь свечи колебался за красным стеклом и ветки сакуры раскачивались в такт порывам ветра, бушевавших на улице.
Я была счастлива. Муж тоже.

Пасха удалась на славу! У мужа было прекрасное настроение. Дочка слушала музыку, о качестве которой мы здесь не будем распространяться. Я любовалась трепетанием цветков сакуры, зажигая всё новые и новые свечи.

После Пасхи всё опять скатилось в рутину. Работа, учёба, курсы, нудная домашняя работа.

Камилл не писал.

В среду я , как всегда ,пришла с работы в половине второго. Зажгла фонарики , достала визитную карточку продавца магазина и приятно удивилась, когда прочитала, что его зовут Александр.Я набрала номер, стоящий на карточке.

--Александр,-- услышала я.

--С вами говорит одна ммм покупательница, которая купила у вас красные фонарики.

-- Я узнал Вас. Давайте вместе поужинаем! Придумайте что-то дома. Ресторан « Сады» на центральной площади.

Придумывать особо не пришлось, дома я сказала, что поехала готовиться к курсам, как делала это несколько раз в неделю.
Ресторан был построен полукругом, так что все окна выходили в сад-оранжерею.
Александр уже сидел у окна. Мы ели рыбу и пили лёгкое итальянское вино. Он непринуждённо болтал. Он говорит так и такие вещи, которые мне хотелось слышать: про своё образование дизайнера и про книжки, которые он читал, многие из которых были мне знакомы и, конечно же, про цветы.

--Что я здесь делаю?-- Спрашивала я себя и тут же отгоняла эти никому не нужные мысли.


Я смотрела через окно в саду, где на скамейках под гигантскими мандариновыми деревьями сидели влюблённые. И целовались.

Это был один из лучших вечеров за последнее время.

На парковочной площадке у моей машины он вдруг притянул меня к себе и нежно поцеловал. Я не сопротивлялась. Я открыла глаза и посмотрела на его лицо. Оно было слишком близко, чтобы рассмотреть его как следует, но я увидела, что глаза его закрыты.

Мы стали «встречаться». Каждый раз ему звонила я. У него всегда находилось время. И я исчезала из дома под разными предлогами: погулять с собакой, в магазин, подготовка к курсам или посещение коллег. Встречи наши были короткими, но я всё время думала о нём .
Он никогда не о чём не спрашивал. Он говорил всегда сам, а я его с удовольствием слушала. Мы больше не целовались. Он никогда не предлагал мне что либо иное, чем наши прогулки. В ресторан мы с ним больше не ходили.

Это был один из самых странных месяцев моей жизни.
 
В конце марта мы празднуем с мужем нe день нашей свадьбы, а день нашей встречи. Мы всегда ходим в ресторан. Всегда вдвоём.

- Инна, через три дня двадцать восьмое! В какой ресторан пойдём? Нужно заказывать столик. У народа денег куры не клюют, просто так в ресторан не попадёшь.

--Давай « Сады», -- сказала я и сердце упало в пятки.

Двадцать восьмого марта мы сидели в «Садах». Муж наворачивал шницель с жареной картошкой и запивал пивом Амстел, а же ела филе морского волка и пила Кьянти.

Муж наклонился ко мне через столик и заговорщиским голосом спросил:
--Ин, ты изменяла мне за эти годы?
 
 
Я посмотрела через стекло в сад . Под мандариновым деревом сидели двое мужчин и целовались. Один, постарше, показался мне знакомым. Я вгляделась в знакомые черты, это был Александр. Глаза у него были открыты.

Я повернула голову к Рудольфу и сказала:
--Нет, я тебе никогда не изменяла. Очевидно в моём голосе было слишком много правды и муж посмотрел на меня с сомнением.
--А ты? Ты изменял мне? Я смотрела ,как муж отрезает кусок шницеля.
--Инна, как я мог? Ты для меня всегда была секси!

P.S. Вчера я послала этот рассказ Камиллю.

Сегодня я получила и-маил от него: Неужели тётя Ганя рассказала тебе, что я голубой? Всё равно я люблю тебя как всегда! Твой Камилл.

Ответ: Камилл, а я тебя люблю ещё больше, чем всегда. Наконец то у нас наступила весна! А как с весной в Париже?
Твоя Инна.


Рецензии
Не дай бог Рудольф переведет рассказик .... Не пустит , ведь, сексопильную соблазнительницу голубых в Париж к Камиллу ...)

Годден   05.04.2008 19:04     Заявить о нарушении
Танюша привет,
Рада видеть тебя у себя.
Оне языков не учют, а компьютор такого не переведёт!!
Всего самого солнечного,
Инна

Инна Дождь   06.04.2008 00:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.