C козлом пить не буду!

С козлом пить не буду



Один наш знакомый, назовем его Колей,  плакался перед нами, что его не любит женщина.
- Как ты это понял? - спросил его один из нас - Сергей.
- Очень просто, в ресторан со мной ходит, в театр и в кино зовет, а спать со мной не желает.
- Значит, плохо уговариваешь, - сказал Сергей.
- А чего ее уговаривать, это моя жена, я про жену говорю, она и так обязана спать со мной. Исполнять супружеские обязанности.
- Пить меньше надо, - сказал Сергей, - Поди уже немощный. Импотент.
- Я??? Сволочь ты Серега! Сам ты импотент! С таким козлом я больше пить не буду.
- И не надо, нам больше достанется.
Все рассмеялись.
С тех пор он Сергея не только не навещает. Стороной обходит.
А жена этого нашего знакомца разошлась с ним.
Говорят она теперь счастлива.
февр2008


Рецензии