Внутренний голос

- "роджер!"
- "Роджер!"
- "РОДЖЕР - ЭТО ПО-АНГЛЙИСКИ =ПРИЕМ= БЛЯТЬ! Привет! Я - голос в твоей голове. Так что меня слышишь только ты!"
Панк Гриша очнулся с невероятного похмелья.
Во рту ночевали не кошки - хорьки.
Не молчать сил не было, хотя эта новость немало его удивила. Стало интересно, что же блять будет дальше?
Дальше он оторвал с корнями свою голову от плоскости подушки. Его веками немытый длинный хайер, мечтающий о Хедэндшолдерсе, оставил на ней темный след.
Мозг работал туго, с перебоями и низкой производительностью.
Спросите его, как извлечь квадратный корень, и он ответит: "надо дать ****ы лохарифму и алктангенсу".
Существительные и матерные междометия он помнил относительно хорошо. С прилагательными было туго.
- "Хорошо, что ты поднялся. Значит слышишь меня!"
- Все приехали!
- Точно белка! А хуле, если так пить!, - думал панк.
- Пора завязывать, а то глядишь скоро черти полезут и зеленые покемоны; - думал, так как пошевелить языком был не в состоянии.
Гриша потряс головой.
- "Эй тише! Устроил тут сейсмоактивность! А то нас тут много, и это нам не нравится!"
Эта новость была посерьезней, чем дерьмо на правом ботинке!
- Точно голос в голове! И говорит вроде от моего лица. Хотел взбодриться, а стало только паршивей. Все! Больше никаких резких движений! Не дай Аллах так больше напиться! И какого *** значит "нас много"? Я пока только одного слышу. Типа угрожает, что будет хуже? Куда уж тут блять хуже то...
- "Я хочу рассказать тебе, что я делал. Очень хотелось, чтоб ты меня простил!"
Гриша, этот долбанный вонючий панк, понял:
Если то что ****ит голос - правда, и то, что когда он напивался до беспамятства, за него действовала другая сторона личности, то это просто ****уться!
Зато будет реальный отмаз от армии - шизофрения!
Гыгы!
А это заебись!
Спросите его, где находится Париж, и он ответит: "Через пару кварталов отсюда. Тоже стоит какая-то вышка, и в том районе много пидорасов!"
- "Так вот первое. Про соседку Марусю."
- Какая блять еще Маруся? Не помню никаких Марусь. Маринка чтоли, что живет на третьем этаже? Господи Иссуси! Да точно она. Я думал Марусями Машек называют... да какая нах разница... ; - обрабатывал информацию этот тупой мудак.
- "Она давно мне нравилась. Вполне fuckable."
- Еще бы! Всегда нравилась! Такая жопа! Только она не из нашего подзаборного сословия. Студентка сцука, отличница. У нее еще глаза такие блять маленькие, как в мультиках аниме. Ненавижу аниме!
- "Недавно я сделал ей предложение "руки и перца", и она отказалась. А как только она закрыла дверь, я навалил ей на пороге!
- Так!
- Тааааак блять! - перемалывал информацию засранный мозг:
- Заебись! В своем же подъезде. И теперь к этой кошелке точно не подвалить!
- "Второе. Про моего лучшего друга."
- И что же я с Диманом натворил, звездные войны мне в кишечник!?
- "Как то я проснулся у него в жутком похмелье. Увидел, что он спит. Тогда я нашел ботл домашнего война и выпил. Ну а чтобы не палиться, налил туда средства для чистки унитазов."
- ****ец! У его отца юбилей скоро, и они ее обязательно откроют! Диману ****юлей дадут, а он передаст их мне, и точно не по почте! Великий Будда..., - шлифовал сообщение мозг этого долбоеба.
- "Очень хочу, чтоб ты простил меня. Но что же... что же еще? Что еще..."
- <<Что ты творишь? Немедленно выключи передатчик, и отойди от него!>>, - это был уже другой голос. ****уться!
- "Простите святой отец! Я сейчас.",
- А это еще кто?, - высирал ублюдочный мозг, состояние которого готово уже было перейти от пожара к взрыву!
Спросите его, что такое "альтер эго", и он ответит: "бля буду, не знаю!".
- "Выключаю."
- "Уже."
- "СВОБОДУ АНЖЕЛЕ ДЕВИС!"
- <<ВЫКЛЮЧИ НЕМЕДЛЕННО>>
- "Ага, сейчас!"
- "ВИКТОР ЦОЙ ЖИВ!", - кричал голос.
- <<ВЫРУБАЙ!!!>>
- "НЕ ЗАБЫВАЙ ПРО МЕНЯ!"
- <<ВЫРУБААААААЙ!>>

Удар.
В глазах резко потемнело и Гриша потерял сознание.



По потолку ползет паук.
Не важно, сколько у него глаз и лапок, он - не урод!
Он прекрасен!
Физических уродов не бывает. Бывают только моральные!
Гриша открыл глаза и увидел перед собой своего корифана Димана, с бейсбольной битой, затягивающегося сигаретой.
- Ты, сцуко, то вино у меня дома выпил!?, - сказал панк-френд склонившись над нашим долбодумом
- Что это было?, - все-таки Гриша смог выдавить из себя слова.
- Это была моя бита, встретившаяся на большой скорости с твоей тупой башкой!
Гриша ощупал приличную шишку на затылке:
- Спасибо, друг. На самом деле ты мне очень помог!
- Всегда пожалуйста, гандон! Для чего еще нужны кореша!?
- Все, чувак! Я завязываю!
- Всмысле!?, - охренел добрый друг.
- Завязываю панковать. Отмоюсь, обхайраюсь, брошу пить. Может даже работать куда-нито пойду...
- Дело твое, мужик...
Мозги переходили из состояния угасания в состояние тления.
В любом случае это не важно, если ты шизофреник!
Но сейчас он не слышал никаких голосов, кроме своего дебиловатого друга.



Жужжала машинка, и куски хаера опадали на пол.
Бзззть.
Шлеп.
Бзззть.
Шлеп.
Бзззть.
Шлеп.
Бзззть.Бзззть.Бзззть.
- Блять чувак, да у тебя вши!, - взлоебенившись встрепенулся Диман.
- Нихерасе! Правда?
- Да не пизжу! Мустанги! Целый блять выводок! Какие-то комья по всей башке, дерьмо и типа того. И ты ни хера не чувствовал чтоли?
- Я вечно пьяный в говно - не замечал; - со скрытым и откровенным похуизмом ответил Гриша:
Бзззть.
- ААААААаай блять!
- Да, чувак, это была шишка!, - гордо произнес друг, товарищ и одноботлчанин.
Тут машинка выключилась, и Гриша заметил, что Диман рассматривает что-то на его обтесанной голове:
- Мужииииик! Веришь-нет? Я такого дерьма в жизни не видел! - пораженно и медленно выговаривал Друг.
- Что? Что там такое?, - вышел из ступора Гриша. Он до сих пор пытался разложить в голове все последние новости.
- Прикинь! Как раз на месте шишки все мустанги легли ровным крестом!
Глаза Гриши округлились, а в похмельной голове пронеслось:
- "Очень хотелось, чтоб ты меня простил!"
- "святой отец"
- "выключи передатчик"
Звездные войны не имеют значения!
Тлеющие мозги не имеют значения!
Ненависть к аниме не имеет значения!
Даже дерьмо на правом ботинке не имеет значения!

Так погибла еще одна разумная цивилизация.

(Если ни хера не понял, прочти еще раз)

(Не более трех раз)


Рецензии