Александр Лебедь

Я - за стабильность. Но не только сохранить кресло под задом сегодня, а хотя бы и завтра тоже.

В этом и есть суть подлинной демократии - подогнал авианосцы, нанес ракетный удар, после чего собрал корреспондентов и поставил им задачу аплодировать. Учиться надо!

Говорят, что я делаю это из популистских соображений, чтобы поднять рейтинг или еще что-нибудь. У меня все в порядке, ничего поднимать не надо.

Коней на переправе не меняют, а ослов можно и нужно менять.

Если виноватых нет, их назначают.

Атаман без золотого запаса не атаман.

Как начальник, я стал наконец на место, и тем все были счастливы.

Ну повесим Чубайса? А дальше что?

Мы матом не ругаемся, мы им разговариваем. (приписывается Лебедю)

Хорошо, что он ввязался туда. И там он найдет себе покой - в Красноярском крае. (Дмитрий Аяцков о Лебеде)


Рецензии
Лебедь еще говорил так:Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны.
У вас хорошая подборка афоризмов.

Николай Кладов   23.05.2009 20:30     Заявить о нарушении
Афоризм принадлежит Руставели.

Леонид Силаев   23.05.2009 20:39   Заявить о нарушении
Спасибо за отклик, Николай! Успехов в творчестве,

Леониду:

Я не знаю, кому принадлежит этот афоризм, поверю вам на слово.

С уважением,

Страница Афоризмов   24.05.2009 12:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.