Ох, уж эти крылья

       Когда слетаются голуби на внутренний дворик моего дома, я ощущаю вокруг кроткую воркующую красоту. Вдоль забора редкие кусты цветущих роз. Они оживают. Нежный зелёный коврик газона оказывется тёплым наощупь. Прошлогодний частокол кустов хризантем ждёт смены. Новые ростки пробиваются от корней. Снуют муравьи, любопытные птицы залетают и смываются, исчезают в небе. Оно зависло и, словно штора, подрагивает от ветерка.
       Неожиданно я почувствовал запахи. Они потянулись ко мне отовсюду, защекотали, накрыли. Почему-то запах спермы доминировал... Он напряг тело, наполнил розовым. Это полилось через край во дворик, на газон, затопило муравейник. Жители его осатанело засновали пуще прежнего. Природа пропиталась этим запахом, источая его. Он внутри меня! Я касаюсь его всеми органами чувств, втягиваю его силу. Называю именем это чудо и оно - моё. Капли достаточно, чтобы сотворить нечто из ничего.
Я погружаю кисть воображения в сосуд с живительной благодатью и смело меняю лицо мира. Разрушаю царство Эдома. Солнце теперь правит и днём, и ночью, а Луна больше не умаляет себя, не исчезает на 15 дней. Их лучи сливаются, и противоречию приходит конец. Как наверху, так и внизу. Боже, таков был замысел!
       Кот бесцеремонно вторгся в мой дворик. Решил полакомиться голубятинкой. Крался, старательно пластался, но голуби упорхнули. Кот разочарован и лениво поплёлся восвояси.
Ох, уж эти крылья!


Рецензии
Над этим хочется размышлять...
Размышлять...
...

Игорь Дац   04.11.2009 16:45     Заявить о нарушении
Я ведь тоже только размышляла...

Марта Иванова   04.11.2009 17:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.