Мир дому сему!

Мир дому сему!

Да хранит вас Господь! Здравствуйте!

Я – Любовь Ивановна Быстрова. Живу в Бресте, что на западе Великой России, но крестилась в Москве в возрасте 50-ти лет с целью не получить от Бога благодать, но Богу послужить. И пишу я сейчас об этом не для того, чтобы себя возвысить, но для того, чтобы Святых Великих себе на помощь пригласить. Но не себе, а нам всем. Тех святых, кто исстари сияют на Руси Великой.

Сложились обстоятельства так, что я в Москву приехала по делам семейным. Я ничего не знала о Святых местах конкретно. Общее же представление имеет ныне каждый.
И вот, по воле Светлых Сил или как говорим мы Бога, в день Афанасия (мне раньше снились сны, что Афанасий помогает мне) крестилась я в Москве в церкви Рождества Богородицы (рождество – как символ возрождения), построенной и освящённой великим Сергием Радонежским, у святых гробниц героев Куликовской битвы А. Ослябя и А. Пересвета (как символы победы в очень трудных битвах), тоже Сергием благословлённых.

Исповедовалась я в день, посвящённый Великому Святому на Руси Святителю Николаю. И в эти памятные дни со мною великие знамения произошли в церкви. Участниками их были и священники, крестившие, исповедовавшие и причащавшие меня, то есть живые свидетели событий. Исповедовавший меня священник благословил меня, чтоб исповедь в общей тетради написала я и ему прислала.
Я написала такую исповедь и передала её им. Исповедь мою прочли и приняли и брестские священники. Я в исповеди своей о знаниях своих рассказала. И священникам московским я об этом тоже на исповеди и в беседе рассказала. На это они ответили мне, что если знания мои от сатаны, то после крещения рассыпятся они.

Но чудо произошло другое: стали открываться мне всё новые и новые законы жизни на земле. И были знания те не голословны, но в жизнь я каждое открытие должна воплотить. Когда на собственном опыте закон познаешь, то никакая сила не сможет тебя в этом разубедить. Вот в этом и крепнет ВЕРА, которую разрушить невозможно: знания + личный опыт.

Сегодня знают все о Е. Рерих и Е. Блаватской. Но знают ли, познали ли законы те, о которых в трудах их великих говорится? Нет.
Человечество восхищено величием трудов их, но в каждодневном своём труде они не видят их закономерность. Трактуют наши новые учителя для будущего их, а я узнала, что действуют они уже сейчас ежечасно и ежеминутно. И уклонение от них ведёт к несчастью. А подчинение дарует благополучие.
Увидьте, люди, это в повседневной жизни.

Писала я об этом в разные издания, но, как и Е. П. Блаватскую, меня за сумасшедшую принимают. На Библию сейчас все опираться стали. Но не увидели того, что Библия трудам не противоречит этим, но подтверждает их.

Две тысячи лет назад не мог народу говорить Христос об этих энергиях. Ведь знаний не было таких у людей. Но намекал Он им о них, когда говорил, что сила из Него изошла, или что светится изнутри тело праведного человека. (Лука 8, 42 – 48; 11, 36).
 Намного ли вперёд ушли мы от тех людей, что жили во времена Христа? Имея знаний много, мы не сумели их связать в одну систему и ломаем копья, доказывая правоту лишь ту, которую смогло постичь отдельное сознание.

Поэтому, чтобы вы поверили мне, чтоб сила слова моего была бы вам доступна,
на помощь призываю я все Силы Света. И в первую очередь тех, кто благословлял меня в крещении моём, к нему меня вёл и не на минуту не оставлял в последствии одну, кто помогал мне в трудную минуту.

Пример один вам приведу: за последнее десятилетие я перенесла множество крупных кровоизлияний и более пяти лет хожу в инфарктном состоянии. Ни разу я не обратилась к врачу и не выпила ни одной таблетки!, так как знала законы, им верила, по ним жизнь строила свою.
Я знала, что физическое тело человека – система саморегулируемая. Нагрешил – наказание, осознал – прощение. И я системе этой подчинилась.
Не наказание от Бога это было мне, а метод познания истины и трансмутация энергий негативных, мной лично наработанных, в энергии добра, так как закон такой: всё, что лично я создала, я и реализовать должна. И даже Бог, хоть и по моей просьбе, не может Сам разрушить мной созданные энергии зла.
И с каждым человеком и обществом так происходит.

Задача Светлых Сил состоит лишь в том, чтобы помочь человеку в критическую минуту, когда видно стремление его, но знаний не хватает. Тогда энергий тёмных эгрегор отводится. Но снова возвращается в тот момент, когда накоплено достаточно знаний, чтобы можно было преодолеть его, разрушить, трансмутировать в добро. Поэтому и чередуются и в каждом человеке, и в государствах, и во вселенной в целом циклы добрых и тяжёлых времён.
Трансмутировав очередную партию зла, мы вновь выходим к свету.
И в том задача наша состоит, чтоб вовремя увидеть путь. От этого и время перемен затягивается, если с закрытыми глазами ищем мы.

И вот сейчас, перенеся цикл серьёзных заболеваний, и применив законы новых знаний, я остаюсь практически здоровым человеком. В условиях таких врачи рекомендуют жалеть себя. Но я наоборот, работала физически и тяжело и много.
Так я лично земли преобразила тридцать соток. Вручную всё. Где тернии росли, решила цветы и культурные растения посадить. За это помощь получила я от Бога. Остановились кровоизлияния, улучшилось здоровье и у меня, и у детей, потому что не только на словах, но и на деле я землю преображала.
Вот и сейчас на помощь призываю я Сергия Радонежского, воинство его, Ослябя с Пересветом со своим войском и Николая Чудотворца, так почитаемого на Руси. И с ними всех Ангелов – Хранителей!
Вы, Силы Света!
Помогите людям познать Законы Божие и выйти к Свету из пространства тьмы!

Господи! Исполни нас Духом Твоим Святым!
Господи! Озари нас Светом твоим Лучезарным!
Дабы на каждом месте своего присутствия
 излить на встречных СВЕТ ИСТИНЫ Твоей могли
и указать Пути к СЛУЖЕНИЮ, ПРЕОБРАЖЕНИЮ, СПАСЕНИЮ
и ЖИЗНИ ВЕЧНОЙ!

Дерзайте, люди! Бог вам в помощь!

Персональный сайт Быстровой Л.И.
www.Любовь-Быстрова.РФ


Рецензии