Причина страданий

Причина страданий.

В этой главе я приведу много примеров из жизни, чтобы понятно было взаимодействие энергетических структур в зависимости от мыслей и поступков человека.

Пример первый. Мои знакомые были порядочные люди. Он – юрист, она – врач. Был у них один сын. У сына был тоже один сын – их внук. Они радовались, что у них послушная невестка, даже рожать не хотела больше детей, как они ей и советовали. Жили они дружно и в достатке. Любили путешествовать, везде возили с собой внука. И вот он вырос и решил жениться. И тут возникла проблема: его избранница им не понравилась. Молоденькая и угловатая, почти ребенок, и из неблагополучной семьи. Все стали его отговаривать, но он стоял на своем. Его мать приняла для себя решение: я люблю сына и буду любить его жену. Отец с родителями своими с этим не могли смириться. Но свадьба все же состоялась. Для моих знакомых это стало большим горем. Они никак не смогли смириться с тем, что внук взял себе не ровню. Так же переживал и его отец. Прошел месяц после свадьбы. День в день. Отец пошел в ванну купаться и все думал о женитьбе сына, о том, что она ему не пара. Выйдя из ванны, он упал, потеряв сознание. Его подняли на диван, приехала «скорая», но он уже сам пришел в себя. Проводили врачей, и он с женой снова стал обсуждать наболевшую проблему. Приступ тут же повторился. Скорая уже помочь не смогла.

В этой семье все ее члены были огненных знаков, а муж – «скорпион». По гороскопу он был ниже всех, поэтому и взял на себя вину всех. Сам ушел, а их оставил рассуждать на эту тему. В жизни же он был вполне здоровый человек, в меру спортсмен, без вредных привычек. Его смерть для семьи была как гром с ясного неба. Вот так умеют люди обездоливать себя.
Внук же живет со своей избранницей. Родился сын. Живут дружно. Но долго их обвиняли в смерти отца, и они выдержали эти испытания. Это пример того, как мы сами себя обременяем. В этой семье ничего не смогли изменить, но себя обездолили в первую очередь пожилые, немало отравив жизнь и молодым. Примите же их пример себе в назидание. И пусть будет Царствие Небесное покойникам, а Бог в помощь живущим!

Пример второй.
Молодой человек после армии женился. Ровно через месяц он погиб в аварии. Добрый парень не смог пережить агрессию новой семьи на мужчин, и, спасая свою жену, погиб сам. В доме жены ненавидели мужчин. И новый мужчина не перенес этой ненависти. Но он был не только жертвой той семьи, но и в своей семье мать презирала мужа, чем помогла погибнуть сыну.

Пример третий.
Жена жила за обеспеченным мужем. Он был большим начальником. Она не вникала в его проблемы, занимаясь детьми. Он, не обласканный вниманием жены, стал пить. Это послужило поводом тому, чтобы указать детям, что их отец – подлец. И они свято в это поверили. В результате сын заболел. У него обнаружили опухоль в мозгу, потому что он ненавидел отца, а отец был по гороскопу «овном», то есть, этот знак соответствует голове. Вот и получил сын болезнь головы в ответ на агрессию семьи против отца. Положение его незавидное, но он стал что-то понимать. Возможно, это ему поможет выжить. Его болезнь объединила семью, заставила забыть про распри.

- Невидимое учение идёт непрестанно. Озарение, 1ч. 10 гл. 1 п.

Пример четвертый.
Жила семья: муж, жена и сын. Сыну было семнадцать лет, когда предприимчивая жена нашла себе нового мужа из вновь объявившихся богатеньких предпринимателей. Отец с сыном были шокированы этим поступком матери и жены. Сын остался жить с отцом. Мать ушла к обеспеченному мужу. Отец с сыном очень обижались на нее. Но она хотела быть добренькой и посылала им свои подачки. Сын принимал, отец игнорировал. И вот она подарила им старенького «москвича», но не в плохом состоянии. Сын его принял и развлекался на нем с друзьями, хотя сам прав еще не имел. Вскоре машина сломалась. Отец мог починить, но не захотел. И она стояла без дела. Но молодежь есть молодежь: им нужны развлечения. И однажды они своей компанией на чужом автомобиле поехали в деревню на дискотеку. На обратном пути, не совсем трезвые, они не справились с управлением, и произошла авария, в результате которой один человек погиб, девочке 15-ти лет оторвало ногу, парню пришлось удалить селезенку, а наш герой сломал позвоночник.
Это был друг моего сына. И только случайность увела моего сына в тот момент из компании.
Нам сообщили об аварии. Это очень расстроило моего сына. Но мы вместе с ним занимались экстрасенсорикой, и когда нам захотелось спать, мы поняли, что будем помогать. Мы с ним находились в одном и том же сне: мы присутствовали при операции, и видели, как разорванный спинной мозг занимает нужное ему положение. Операция прошла успешно. Мы с сыном проснулись, обменялись впечатлениями и решили, что с парнем все в порядке. Оперировал мой знакомый, и я позвонила ему. Но он сказал, что парень никогда ходить не будет. Я пробовала ему что-то объяснить, но он меня слушать не стал: у него был свой опыт.
Мать этого парня пришла в больницу и стала там устанавливать свои порядки и требовать к себе внимания. Ей сочувствовали, но вскоре она всем надоела своими претензиями. Стал вопрос, с кем будет жить парень после выписки из больницы? Мать его забрала к себе, хотя он не хотел этого. Но в таком положении он вынужден подчиниться. Я, сострадая парню, позвонила его матери, чтобы помочь разобраться в случившемся. Но она, такая умная, мою помощь отвергла. Парень остался жить с инвалидной коляской, чтобы научить мать состраданию и милосердию. К тому же он в таком состоянии будет пропускать весь тот негатив, который она создает, чтобы нейтрализовать его. И будет это долго и мучительно. Но я твердо знаю, если бы мать в данной ситуации повела себя по-другому, проявила бы благодарность к медикам, поблагодарила бы Бога за то, что сын остался жив, то выздоровление наступило бы. Ведь мы с сыном видели, что операция прошла успешно. Но остался паралич, как от инсульта.
       - Наблюдайте без предрассудков течение мировых событий и вы увидите Руку Нашу.
       Если есть омертвение тела, то должно быть и омертвение духа.
Озарение,3ч. 5гл. 14п.
Эти цитаты из Живой Этики из книги «Озарение» подтверждают мою мысль. Но продолжу приводить примеры.

Пример пятый.
Моя знакомая, «львица» по гороскопу, вышла замуж по расчету, но просчиталась. Непомерная жадность и зависть привели семью к трагедии. Жили они обеспечено, но ей все казалось мало, и она все жаловалась, как все дорого стоит, и как тяжело учить детей. Муж почувствовал, что им грозит авария, и продал машину. Но младший сын сел с дружком на мотоцикл, и они, не справившись с управлением, врезались в дерево. Оба на смерть. Мать же продолжала сокрушаться, что из морга не отдали новые красовки. Вот так мы живем.

Пример шестой.
Жила мать с двумя детьми: сыном и дочкой. Сын был послушным, дочка вышла замуж самовольно, чем оскорбила мать. Она родила трех детей, хотя материально жилось трудно, мать же помогать не хотела. Брат был обеспечен, но никогда не подал племянникам гостинца. Жили все в одном частном доме, ходили по двору и не разговаривали друг с другом. И вот наступила разрядка. Агрессия против детей была так велика, что спровоцировала сыну аварию. Он остался жив, но стал инвалидом, прикованным к коляске. Мать ухаживает за любимым сыном. А зять нашел хорошую работу, обеспечил свою семью и сочувствует своему родственнику.

- Вы теряли не на жертве, но на грабительстве. … отдача духовная лишь может двинуть чашу весов. Озарение, п. 15, стр.135.

Пример седьмой.
Жила семья: муж, жена и дочь. Жена была очень недовольна мужем, а дочь его любила. В конце концов, жена выгнала мужа из дома. Он женился на другой женщине, и был с ней счастлив. А дочка, двадцатилетняя красавица, заболела раком. Болезнь протекала очень мучительно. Отец с мачехой забрали ее к себе на дачу, чтобы облегчить ее страдания. Но когда приезжала мать, всегда разражался скандал, и больная дочь не могла остановить мать. Ребенок умер, оставив мать осознавать свои проблемы.

- Встречая язвенных детей, спросите о качестве учителей. П.19, 5гл. 3ч.

Пример восьмой.
Меня нашел ее муж. 32-х летняя женщина была несколько лет парализована. Семья была состоятельная. Ее лечили лучшие врачи. Из-за границы привозились нужные лекарства. Лучшие целители города старались ей помочь, но все безрезультатно. И вот нашли меня. Я ее продиагностировала и поняла, что повышенные требования к жизни были причиной ее болезни. Обеспеченная женщина с двумя детьми в трудное для народа время должна была быть сокращенной на работе. Но сумела отстоять свое место, и уволили мать-одиночку с двумя детьми. Очень активная, она много сил истратила на борьбу, и теперь, одержав победу, решила их восстановить на юге. Но в ночь перед отъездом ее парализовало. И вот уже два года паралич не отпускал.

Встретиться со мной собралась вся семья. Меня слушали внимательно. Удивлялись, что никто, так как я не объяснял им обстоятельства, приведшие к такому результату. И верили мне. В этих семьях было по одному ребенку. Все внимание было уделено детям и внукам. Немного раньше умер отец этой женщины. Мать молила Бога, чтобы он поскорей умер, потому что он очень страдал от своей болезни. И это было еще одной причиной, вызвавшей паралич: не отдав внимания и заботы мужу в полной мере, женщина должна была ухаживать за больной дочерью. В этой ситуации мать уже не молила о смерти, но согласна была видеть свою дочь даже парализованной, но живой. Все это я им объяснила. Они мне поверили. И только я хотела сказать, что эта болезнь была для нее благом, как в разговор вмешался сын парализованной женщины и сказал: если бы мы поехали, то я бы утонул. Так оно и должно было произойти. Так что болезнь предотвратила и такую беду. Все стали расспрашивать подростка, почему он им об этом ничего не говорил. Он ответил, что его никто не слушал, а он хотел об этом сказать, потому что это знал.

Я им объяснила, что спасти женщину от болезни может новорожденный ребенок. Объяснила, что и муж, и жена – «раки». А этим знакам надо иметь много детей. Со мной согласились. И женщина даже сказала, что согласна родить даже не одного ребенка, лишь бы выздороветь.

Я пришла на следующий день. Меня встретили с восторгом. Больной вчера стало так хорошо, что она сама села и даже поднялась и хотела пойти. Но сделать шага не смогла. Они решили подождать еще немного, ведь результат увидели налицо. Я тоже была рада такому повороту. Я увидела наполненные мышцы ног, которые до этого были сухи, как палки. И вновь меня все внимательно слушали. Я ушла. Они остались рассуждать между собой, и женщина сказала: нет, я все-таки рожать больше не буду. Так она приговорила себя. Вечером ей стало плохо: сильные боли сопровождали отток энергий. Начались судороги, и ее увезли в больницу. Меня тоже туда пригласили. Но затем, чтобы высмеять: как я могла такой больной предложить рожать! Так меня выругали медики. А женщина осталась парализованной. Мышцы моментально опустошились вновь. Так собственный опыт их ничему не научил.

Но благодаря телевидению уже известны подобные свидетельства, когда рожденный ребенок исцелял больную мать от паралича. Врачи же, вместо беременности, признавали опухоль. И такие ошибки стали довольно частыми, и рожают пожилые женщины, вместо беременности подразумевая рак. Врачей же за такие ошибки никто не наказывает. Господь же сберегает женщину от неминуемого аборта, и новорожденный получает право на жизнь.
       
 - Дверь вам открыл, но войти можете только сами. (Озарение 2, стр. 104)
       - Скажите новым – надо осознать ответственность за мысли. (1, стр. 137)

Пример девятый.
К нам на фабрику поступил на работу парень после армии. Он рассказывал, что получил в армии облучение, что он инвалид, детей у него не будет, и вообще, он долго не проживет. Ему, без высшего образования, предложили инженерную должность и поставили на очередь на квартиру. Все сочувствовали его положению, ведь тогда только начали распространяться слухи о радиации. Были Тоцкие учения, но Чернобыля еще не было. Но жизнь брала свое. Вскоре наш солдат женился, получил квартиру, у него родилось двое детей. Вот тут-то и пошли разговоры о том, что он симулянт. Он уволился, и уехал на заработки аж в Магадан! Оттуда приехал с деньгами, обустроил свой быт, был вполне здоров. После развала Союза открыл свое предприятие. К тому времени старшая дочь вышла замуж и уехала с семьей в Израиль. Сын стал юристом, а отец успешным предпринимателем. Но тут пошла мода охаивать прежний режим. И, поддавшись общим настроениям, мой знакомый совершил то же кощунство: охаивал ту власть, которая помогла ему успешно дожить до преклонного возраста. И именно в этот момент ему поставили диагноз – рак крови. Могло ли это проявиться через сорок лет после облучения? Я в этом очень сомневаюсь, подозревая, что болезнь вызвана неблагодарностью к прежнему режиму.

Сомневаюсь в этом я еще потому, что моя родная тетя была участницей учений на Тоцком полигоне в составе Белорусской группы войск. Она была поваром, и обслуживала комсостав. Как только прогремел взрыв, и солдаты пошли в атаку, она схватила термоса и поспешила кормить начальство. Она рассказывала, что практически и солдаты, и генералы были в одинаковых условиях: никто ничего не знал, поэтому никто ничего не боялся. Там она познакомилась и со своим будущим мужем. Они поженились, родили двух детей. Потом у него еще были дети с другой женщиной. Но они умерли не от рака. Он был убит на лесоповале, а она умерла в 75 лет от инфаркта. Я бы не сказала, что жизнь она прожила со слабым здоровьем. Она была вполне здоровая женщина. Он тоже, ведь дважды ездил в Карелию на заработки.

Нашему знакомому были созданы все условия для лечения: лучшие врачи, лучшие лекарства из Израиля. Но ему ничего не помогло: вскоре он умер. Зная его и его семью много лет, я могу с уверенностью сказать, что не облучение в армии было причиной его смерти, а предательство идеалов.

- Скажу шатающемуся: только берегись стать предателем; ибо судьба даже малого предателя ужасна. Озарение, 3-я ч. 5-я гл. 17 п.
- Руку Давшую не запачкай, ибо грязь эта обратится в проказу твою.
Озарение, п. 14, ч.2, гл. 6.

Вот такие примеры я вам привела, стараясь объяснить, как неуправляемые эмоции воздействуют на судьбу и к каким плачевным результатам приводит жажда мщения или жадность и зависть. И каждому не трудно это проверить в собственной практике. А полученные результаты могут подарить неописуемую радость. Ведь счастье человека в руках самого человека! Живите же так, чтобы ваше зло не убивало ваших близких и дорогих людей!
- Нерушимо Говорю, пока со Мною, пока без раздражения, пока без сомнения, неисчислимы потоки возможностей. Неизречённы Силы, служащие вам.
(Озар. 3, с. 105)

Конечно же, нельзя обойти и тему ДЦП.
И тут действуют те же законы. У моей сестры родилась девочка с диагнозом «энцефаломиелопатия». Сейчас ей 22 года и она учится в институте. А врачи сказали, что диагноз был ошибочным. Нет, диагноз был правильным, но мы его сумели победить. Но через много лет за внучку отболела бабушка. А тогда, при рождении, внучка на себя взяла ее проблемы. Но мы их решили сообща. Об этом я расскажу чуть попозже.

Я познакомилась с женщиной. Она мне подарила свою книжку «Дневник матери». Я прочитала и удивилась, как она, кандидат наук, так примитивно воспитывала своего второго ребенка. Об этом я ей сказала при следующей встрече. Она мне объяснила, что родила ребенка, от которого ей в роддоме предложили отказаться. Она же смогла вырастить из него полноценного человека, которому уже тридцать лет. Я ей на это ответила: если бы вы указали на это в предисловии к вашей книге, ей бы цены не было. А так ее никто не покупает. Но я верю, что именно ее метод воспитания, ее любовь и забота совершили чудо, и ребенок здоров.

У моей соседки родилась внучка. Ее дочка, мама ребенка, выросла у меня на глазах. Была духовной девочкой. И вышла замуж за осужденного разгильдяя перед самым судом. Я поразилась ее выбору, но зауважала ее еще больше. Она-то и родила дочь, которая в девять месяцев ни сидела, ни стояла. Однажды бабушка попросила меня подержать ребенка, чтобы поменять ей памперс. Я взяла ребенка на руки и удивилась, что она не опирается на ножки. Бабушка объяснила, что ей поставлен диагноз «мышечная дистрофия». Я стала бабушку ругать за то, что она позволяет зятю оскорблять ее дочь, за то, что он не говорит "идем", а говорит «почапаем». Вот и слаб ребенок от этого словоблудия и сквернословия. Пока я так бабушку отчитывала, я стала чувствовать, как у меня в руках тело ребенка наливается упругостью. Я в восторге сказала: смотри, она стоит! С этой минуты ребенок стал стоять и сидеть. А к десяти месяцам сама пошла. Это было действительно чудо, произошедшее всего за несколько минут прямо на глазах. Эта девочка растет очень смышленая, пожалуй что, развитее всех знакомых мне детей. А ведь отец у нее очень даже неблагополучный. Храни ее, Господь, и впредь!
- Поверх формул условных, застывших в коре предрассудков, имеются знания, как бы разлитые в воздухе. Поставь громоотвод и собери небесную стрелу. Для одного она опасна, но другому она лучшее вооружение. И всё будущее основано на овладении озарением. Самый трудный телефон будет в руках человека.
Озарение, п. 20, стр. 118.

В сорок лет меня скрутил радикулит. Согнул буквой «Г» и не отпускал девять месяцев, замечательное число – срок беременности. Чем я только не лечилась, ничего не помогало. Иногда боль так схватывала, что я мчалась в поликлинику, благо она была рядом. Но, придя туда, боль отпускала. Ездили на грязи, но и грязи мне не помогали. Я уже шутила, хотя шутка эта была истиной, только узнала я об этом позже, что я не должна быть такой хорошей мамой, какая есть, поэтому Бог меня связал такой болезнью. Еще я стала понимать, что боль проходит, если я ухожу из дома. Но как выйти из дома с такой болью? Позже я поняла, что это хамство моего мужа, его пошлые шутки, которые меня возмущали, но я часто молчала, чтобы не вызывать его агрессии, провоцировали эти боли. Пока дети были маленькие, он стеснялся при детях вести себя грубо. Да и я этого не допускала. А вот когда дети выросли, они поддержали отца: ведь они просто шутили!

Но из своего состояния я сделала такое заключение: эта боль не поражение тканей или нервов, а как бы блокировка, которая отпускается при каких-то условиях. И то, что на улице боли проходят, говорит об энергетической структуре боли. Такие боли называются фантомными, но они не менее болезненны. И многие излечиваются от болезней или получают значительное облегчение только потому, что изменили среду обитания, например, легли в больницу или отправились на курорт. В новой среде энергетические сущности, вызывающие боли, обитать не могли, поэтому отставали от данного человека, улучшая его состояние.

 У меня отец страдал полиартритом. Руки его были изувечены наростами. Он долго лечился, но ему ничего не помогало. Знаю, что однажды мама возила его к знахарю. После этого он долго не болел, но потом все началось сначала. И вот у меня на пальцах стали расти такие же наросты. Но это было уже тогда, когда я начала заниматься целительством. Я экспериментировала, и получала результаты. Этими результатами я делилась со своими знакомыми.

Однажды был такой случай. У меня была очень добрая подружка. Ну, просто сама простота и наивность! У нее была соседка. Та держала кошек, и не одну, а несколько. И моя приятельница тоже завела кошку. Кошка родила котят, и она не знала, что с ними делать. Соседка посоветовала их утопить. Она долго не соглашалась. Та принесла книгу, где написано, что котят топить не грех. И она их утопила. После этого у нее начался полиартрит. Прогрессировал он очень быстро. Вскоре ее пальцы свело так, как будто она душила ими котят. Я обратила на это ее внимание, но она мне не поверила. В это время у меня образовался очередной нарост на пальце руки. Я ей его показала, и объяснила, что он скоро рассосется. Через несколько дней этот нарост расплылся и рассосался. Она очень удивилась: ведь ей не помогают никакие рассасывающие лекарства. Но мне она снова не поверила. Лечение привело к тому, что у нее стал рассасываться позвоночник, а наросты, от которых она хотела избавиться, процветали. Вполне здоровая женщина, никогда не обращавшаяся к врачам, еще весной садила огород, а в сентябре ее хоронили. Царствие Небесное им всем раньше времени ушедшим!

Меня больше всего поражает, как безжалостно врачи своим лечением отправляют людей на тот свет. Ведь у них примеров и практики больше, чем у меня, почему же они не делают выводов из своего опыта? Ведь они такие же люди, и сами страдают. Равнодушие нас губит.

- Надо понимать буквально, когда говорю, что явление значительного числа болезней нужно лечить психической энергией. Заражение нервного вещества будет всегда первейшим поводом к разнообразным заболеваниям. В заражении нервного вещества соединяется мир высший с низшим; через брешь вещества нервов проталкивается любой пришелец, начиная от одержимости и кончая раком. Но защитить нервное вещество можно лишь психической энергией. Это воспитание психической энергии будет подлинной профилактикой человечества. Можно применить хотя бы чистую мысль, защищая ею входы в нервную сферу. Даже эта простая мера будет полезна. Также психическая энергия будет лучшим очищением в период скрытой болезни. Но ужасно разложение нервного вещества под влиянием пьянства и всяких пороков. Подумайте, в каком состоянии окажется тонкое тело, где тончайшие нервы занимают значение скелета! Для Земли – кость, для Тонкого Мира – нервы, для Духа – Свет. Иерархия, п. 190.
– Врач, могущий изучать священные боли и не делающий этого, повинен. Путём изучения болей этих и сопоставления с явлениями, вызывающими их, он мог бы приготовлять ступени грядущей эволюции. В сущности, болей священных, при духовном развитии мира, не должно существовать, но окружающее несовершенство создаёт эти боли. Так по сопоставлению условий и причин можно предвидеть направление эволюции. И, конечно, можно много исправить в человеческом сознании, если знаем, что даже землетрясение вызывается духом человечества. Можно постепенно собрать много явлений, где человек является творцом. Так священные боли суть показатели следующей расы в тисках недорослей, потому говорю – берегите здоровье. Говорю – не отягощайте ненужными выходками и раздражением его. Не только вокруг вас, но и по всей Иерархии несётся эхо ошибок. Но всякая бережность не только благодетельна для вас, но и укрепляет пространство на далёкие сферы. Иерархия, п.165.
– Истинно, человечество есть связь между мирами. Нужно привыкать к этой мысли; пытаться прилагать её в жизнь. Странно, что врачи не пользуются возможностью стать носителями здоровья, применяя знания нервных центров, ибо именно эти центры суть духовные щупальца и магниты… Иерархия, п. 166.
- … Все подземные огни вызываются на поверхность планеты через действия человечества, которое служит звеном между мирами. Так удушливые газы вызывают силы соответственные. Каждая человеческая мысль творит свои соответствия, потому невозможно творить без явления центров и притяжения к закону Иерархии. Иерархия 163.

Можно просить человека: «Друг, не устраивай землетрясение».

Эти цитаты из Живой Этики из книги «Иерархия» могли бы стать руководством к действию. Но никто не пропагандирует эти знания. Государствам безразлична судьба их граждан. Так пусть же каждый позаботится о себе сам, прислушиваясь к своему телу, к ощущениям, и руководясь личным опытом. Мы обратили свои взоры к Богу и просим у Него помощи, а сами закрываемся от посылаемых Им очищающих и оздоравливающих нас лучей. Ну кто же нам поможет, если мы сами не хотим того? Вдохните Господа в себя, растворите Его в своем дыхании – тогда наступит исцеление! Поймите, люди, только наполнив себя Богом, можем очиститься. Иначе как же Он очистит нас? Весь Закон в том, чтобы впитать собой Его энергии. Учитесь же их впитывать, а не отталкивать! Вы их не переборете своим упрямством, но вот страдания свои усилите таким противоборством. Вы принимаете лекарства внутрь, но вот божественное лекарство, космическое электричество – Дух Святой – отталкиваете от себя.

– Никогда не говорилось, чтобы возлагать на Владыку, напротив, повторялось – наполнитесь Владыкою! Огромная разница между возложением, робким и недейственным, и наполнением существа сознанием Владыки. Как меч непобедимый сокрушает все преграды сознание, отождествлённое с Владыкою! Не может ютиться сомнение там, где зажжено сознание пламенное! Не будет утомления там, где допущен Источник Сил Неиссякаемый! Так советую принять Мои Щиты, не прибегая к спасительному заступничеству, но победить слиянием сознаний.
Иерархия, п. 49.

Итак, мой радикулит прошел внезапно, как и начался, через десять месяцев. В то время у нас умер отец, а сестра родила больного ребенка. Вполне возможно, что я своей болезнью помогла развиваться ее беременности. Когда же ее ребенок поправился, начала болеть наша мама. До 72-х лет она была вполне здоровой женщиной, болевшей только гриппом. А тут пошли проблемы одна за другой. У меня с ней были сложные отношения. У нас сильно пил отец. И я в этом винила ее. Она на меня за это очень обижалась. Но я стояла на своем, указывая ей на ее ошибки. Из-за этого были частые конфликты. Но я утвердилась в своей правоте, когда опыт родительской семьи применила в собственной жизни. И результат был потрясающий: мой муж не пьет и сейчас, потому что нет структур, к пьянству располагающих. А вот сыновья пили, потому что мой опыт отвергли невестки, и живут как все, как принято в обществе. Но даже в такой ситуации я нашла возможности помогать своим детям. Но я не отвергала невесток, а наоборот, я старалась их искренно любить, потому что понимала, что от них зависит благополучие моих детей, что мою злобу на невесток примут на себя мои дети, и будут страдать из-за этого. Ведь я уже видела, что они добросовестно делят с ними свои судьбы, что развод не является панацеей, что заблудшую душу нужно вернуть на путь истинный. И я своей любовью помогала детям выстоять в испытаниях, а невесткам познать истину. Было не легко полюбить пьяницу, отвергнутую даже родителями, но я добилась успеха. Как говорится, по уму и противник. И именно эта невестка заставила меня на пьяниц взглянуть иными глазами, оправдать их. И я научилась не делать себе врагов, а врагов превращать в друзей. И мне помогал Господь, потому что моя молитва не противоречила Его программе.

- Учитель может послать луч на помощь, но не будет сражаться, если меч явленный обернётся против друзей общины – меч свернётся в бич молнии.
Община, п. 33.

И еще в одном я не могла маму понять: она всегда старалась со мной за что-то расплатиться. Если я приносила гостинец, она совала мне деньги за него. Мне это было непонятно: ведь я ее угощала! Ведь она была моей мамой! Невестка все брала, что она давала, я же ей объясняла: если хочешь меня отблагодарить, то сделай подарок, зачем ты мне деньги даешь. Но подарков она не делала. Однажды она попросила меня купить ей картошки. Обычно картофель ей привозила невестка. Но тут ей что-то в невестке не понравилось, и она попросила меня об этом. Я при привезла картошку из своего подвала. Привезла полмешка, потому что у нее негде ее хранить. Она же мне заказала два мешка. И, как обычно, стала давать мне деньги. Я не взяла, она разозлилась, больше картошки у меня не взяла, а попросила невестку привезти два мешка. Та привезла. И случилось так, что та картошка получилась заклятая: мама вешала что-то в кухне на веревку стоя на табурете. В углу стояли два мешка с картошкой. Потом она рассказывала: вот, просто кто-то взял меня за плечи, и бросил на мешки с картошкой. Так она выбила себе позвоночник и ее согнуло буквой «Г». В таком состоянии она прожила лет семь. Врачи говорили по-разному: кто считал, что это – радикулит, кто говорил, что перелом. Но лечение не помогало. Я же уже имела такой опыт, и поэтому расспрашивала ее о том, как она спит, как поправляет одеяло. Ответ был удивительный: она в постели распрямлялась! А покойный муж, наш отец, ее укрывал. Она его видела. И вообще, от лекарств у нее начало проявляться ясновидение. Она видела летающие тарелки, к ней приходили какие-то люди. Кто-то ее мучил, а кто-то лечил. То есть, ее тело принимало параметры человека будущего.

Но как так может быть, что днем человек не может распрямиться, а ночью спит выпрямившись? Если это физическая патология, то не может она так проявляться. Значит, действуют другие принципы.
Потом случилось вот что: ей что-то пригрезилось, и она закрыла входную дверь на цепочку. Обычно соседка приходила к ней, открывая дверь своим ключом, а тут войти не смогла и уехала на ночь к сестре. Не смогли войти к ней и утром. Тогда догадались влезть через балкон смежной квартиры, на который выходит ее окно. Она лежала на полу без сознания. Врачи сказали, что у нее инсульт. Когда она очнулась, то стала ругать соседку, которая с ней давно дружила и помогала ей.
Но там был такой нюанс: они часто играли в карты, и мама специально оставалась дураком. Так она притягивала к себе их негатив. Но ей хотелось, чтобы они приходили к ней чаще. И они приходили. И вот теперь, когда она очнулась, она стала упрекать соседку в том, что из-за нее она болеет. Упрекала очень грубо. Все были шокированы ее поступком. Соседка ушла обиженная. Мне об этом рассказывали с возмущением. Но я ответила, что мама поступила правильно, что соседка пользовалась ее добротой и много причиняла лишних болей. Но ведь она помогала! Но никто не понимал, что эта помощь была платой за мамины услуги: мама разгружала ее от ее негатива, мама была удерживающей!
Произошло очередное чудо: 81–летняя женщина после инсульта распрямилась почти полностью! Это чудо видели все. И было благо в том, что ей дали отлежаться на полу почти сутки. Ее не трогали, и за это время в организме произошли какие-то благотворные изменения. Сестра обрадовалась улучшению ее состояния и увезла ее к себе на машине. Дорога в семьсот километров ей на пользу не пошла. Через девять месяцев мама умерла. Но внуки добросовестно ухаживали за ней, отблагодарили за ее услуги. Царствие ей Небесное!

- Правильно сказано, что дух может жить без тела, ибо искалеченное тело может заключать светлую душу, но тело не может, несмотря на все внешние совершенства, заключать дух, который не соответствует накоплениям прошлого. Правильно, что часто болезни есть благо, ибо они сближают дух с Тонким Миром.
Мир Огненный-3 п. 88.

Я так подробно старалась все описать, чтобы мои читатели поняли причинно-следственные связи, которые управляют нашей жизнью. Я хочу убедить всех в том, что нет фатальности. Что закон – измени себя, и мир изменится – это истина. Тот образ жизни, который привел к страданию, нужно круто изменить, чтобы страдание не усиливалось, а наоборот, отступило. Кажется, это так просто понять! Но мы мечемся по врачам, аптекам и целителям, не понимая того, что сами сотворили, сами и перестроить обязаны. Нас все учат все отталкивать, всех бояться. Ну, как же жить в таком страхе, когда друг от друга в каждом слове и движении ищем подвоха или, хуже того, колдовства? Конечно, наступит время, когда мы устанем бояться, и протянем руки друг другу. Но сколько страданий мы до этого испытаем! Стоит ли ждать, когда жизнь нас этому научит? Не пора ли самим осознать, что защита наша в нас самих. Только тогда, когда мы сможем принять в себя полной мерой Дух Святой, только тогда, когда облачим себя Его энергиями, мы будем защищены от всякой нечисти. Но для этого нужно открыть души. Мы же пока только закрываемся от всего полезного.

ДА ЛЮБИТЕ ДРУГ ДРУГА! - вот та защита, которая никогда не подведет!

Не держите камня за пазухой, не бойтесь протянуть руку встречному, очистите помыслы, станьте доброжелательны и сострадательны – тогда не станет страданий, тогда отступят и болезни, и параличи! Учитесь премудрости жизни на собственном опыте и опыте своих близких. Не бойтесь экспериментировать. Ищите связи с Небесной Иерархией и тогда Страшный Суд превратится в Брачный Пир. Готовьтесь к нему созидая. И Бог вам в помощь!
 - Нужны факты сознательного общения с Обителью Света.
Озарение, п. 3, стр. 119.

АМИНЬ!
11.03. 2006 г.

Персональный сайт Быстровой Л.И.
www.Любовь-Быстрова.РФ


Рецензии