Пастыри

Пастыри.

Эта глава посвящена не обличению священников, но рассуждению над тем, кто и как сегодня просвещает массы. Проповедников у нас сегодня каких только мастей нет, и какими только званиями они себя сегодня не награждают! Ну, просто диву даешься, сколько христов и пророков развелось у нас сегодня! Надо ли этим возмущаться? Нет, конечно же, нет. Растет сознание людей. И если раньше устремленных были единицы, то в наше время миллионы их. И все они стремятся познать истину. Вот и нырнули в омут неизведанного многие из нас. Кто выплывет – в дальнейшем жизнь покажет. А выплывет лишь тот, кто Истину постиг. Так пусть же в тех исследованиях будут все благословенны! Пускай Господь их всех благословит, чтоб Истину смогли они постигнуть!

Люди всегда были любознательны. И им всегда интересно узнать что-то новое, особенно если это новое способно улучшить их существование. И когда в мире возник спрос на оккультные знания, все, способные к этому, ринулись их изучать. И по традиции, танцевать стали от традиций. И пошел поток новых открытий! И поток этот оказался неиссякаемым: каждый исследователь получал свои результаты, зачастую одни противоречащие другим. И вот те же традиции, а вернее догмы и стереотипы, многим продвинутым помешали узрить истину, увели с пути. Но уже многие обрели известность, славу, уважение и капитал. И именно эти факторы мешали развитию сознания. И вот пришло время, когда наши знаменитости стали наказываться за свое невежество. И тут-то и раскрылось их истинное лицо по их плодам.

- Бывает успех человека ко злу, а находка – в потерю. Есть даяние, которое не будет тебе на пользу, и есть даяние, за которое бывает сугубое воздаяние. Бывает унижение для славы, а иной от унижения поднимает голову. Иной малым покупает многое и заплатит за то в семь раз больше. (Сир. 20 гл. 9-12 ст.)

Горе сломило мировую известность – Джуну. И она всенародно раскаялась в своем пути, но и сегодня идет в том же направлении – не туда. Но ее пример не послужил другим, тем же путем идущим. Но она, прикоснувшаяся к оккультным знаниям, должна осознать, в чем же истина, и где ее ошибки. Поэтому она еще будет жить, чтобы эти ошибки осознать и исправить. И чем дольше она будет обвинять в своей судьбе кого-то, тем тяжелее будет ее судьба.
Ошибка же ее самая главная была в том, что она не знала закона, что, помогая другим, она истощает своего сына. Всем современным целителям нужно иметь в виду, что главная задача целителя – указать причину неблагополучия и направить страждущего человека по пути исправления допущенных ошибок, к этому неблагополучию приведших. Если этого не происходит, то экстрасенсорным воздействием на страдальца с него снимаются негативные структуры и распределяются по окружающим его людям, в том числе и на целителя и его семью. Именно таким образом ее сын стал донором ее пациентам. Тут сработал закон: носите бремена друг друга. И незнание закона не освобождает от ответственности.
 Его силы иссякли, и он ушел. А мать осталась размышлять над происшедшим. И, по традиции, винить в своей судьбе кого угодно, но не себя. Трудно человеку признавать свои ошибки, трудно осознать, что выбор свой он делает всегда сам, под дулом автомата его никто не заставляет принимать решение. Но, тем не менее, принятое решение обуславливает дальнейшую судьбу. Теперь она усваивает новый урок. И новые решения создадут условия дальнейшей жизни. Помогай же, Господи, нам всем принимать всегда правильные решения!

И этот случай не единичный, но показателен тем, что Джуна – известная личность. И ее пример должен вразумить многих. Я выражаю ей свое сострадание, и готова указать на ошибки, к такому результату приведшие. Лишь бы она захотела этого. Но такое случается редко, потому что гордыня мешает вместить и смириться с тем, что есть кто-то умнее тебя.

Ныне много стремятся к целительству,
Даб свою доказать исключительность.
А о том, страстотерпцы, не ведают
Что дается целительство Верою.
То Дар Бога на Крепость Сознания,
То Дар Бога на Мысли Кристальные,
То Дар Бога на Рученьки Чистые,
То Дар Бога на Сердце Лучистое!
И как надо Душе потрудиться,
Дабы Мудрости той научиться,
Что болеете все – НеГармонией,
Что Страдания – от лени духовной.
И целительство, Дар Дивный ГОСПОДА,
Открывает вам Очи Духовные,
Дабы зрили, кому и что надобно,
Дабы жизнь воскрешали реальную!

Н. Домашева – Васильева, «Уроки Кармы»,
Китежградские уроки, урок 10.

Луула Виилма – самая, мною почитаемая, из целителей. Она единственная, ближе всех к истине подошедшая. Но ее самонадеянность тоже привела к катастрофе. Но, в отличие от Джуны, она своей смертью защитила своих близких. Она не сняла с себя ответственности за их будущее, за их судьбы. Но говорят так: когда дети долго не взрослеют, то родители уходят. Это слова Учителя Порфирия корнеевича Иванова.
Она шла правильно, и могла уйти в светлые миры, оставив на земле после себя хорошее наследство. Профессиональный врач-исследователь, она открыла миру законы причинно-следственных связей, научила исцелять тело, исцеляя в первую очередь дух. И ей поверили многие. И медицинские знания ей помогали в этом, а не тормозили развитие ее сознания, потому что она сумела синтезировать в себе свой опыт и ощущения, потому что, ведомая интуицией, она сумела рассуждать и делать правильные выводы. Но большая загруженность помешала быть более зоркой, и она, и в своей практике применив софистику, ушла от истины и из жизни. Ее последователи обязаны проанализировать ее ошибки и не повторить их. Продолжить ее дело, значит, понять ее ошибки и исправить их.
 
Уже не раз говорилось о смерти И. Талькова и В. Цоя, В. Высоцкого и М. Евдокимова, А. Пушкина и С. Есенина. Причина их смерти была в том, что они, обласканные обществом, утеряли нить с Небесной Иерархией. И разгильдяйство стало причиной их смерти. Пустословие и словоблудие, хотя и гениальные, по мнению общества, оказались решающим фактором, чтобы уйти в иные миры. Таким образом не было допущено деградации личности в дальнейшем. И тут закон был исполнен:
- Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда:
Ибо от слов своих оправдаешься и от слов своих осудишься.
(Мтф. 12 гл. 36-37 ст.)
- Также сквернословие и пустословие и смехотворство не приличны вам, а напротив благодарение. (Еф. 5, 4).
-Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и тело. Иаков 3, 2.
…- Будьте же исполнителями слова, а не слышателями только,
обманывающие самих себя. (Иаков 1, 20.)
- Итак не будьте нерассудительны, но познавайте, что есть воля Божия».
(Еф. 5, 17).

У нас есть по чем сверять свои действия, вот только люди не научены этому. И вина в том наших пастырей, которые целенаправленно уводят человека от истины. Кому они служат?

Общество взбудоражила смерть Ю. Лонго. Всех беспокоит мысль, почему он умер, такой умный и знаменитый? Не было ли это ему наказанием за его деятельность, не было ли это возмездием? Уверяю вас, что это не было ему возмездием за его деятельность. Ю. Лонго был исследователем. Его опыты дали человечеству много знаний. Конечно же, он был гений. И гениальность его проявилась в том, что он смог вовремя остановиться. Но каждый человек обязан знать, что, прикоснувшись к оккультным знаниям, он не может остановиться, тем более повернуть вспять. И это потому, что открывается канал общения с параллельными мирами. И если он открылся, его закрыть невозможно. Попытки это сделать приводят к одержанию, к психическим заболеваниям. Примером тому являются судьбы многих знаменитых философов, закончивших свой земной путь сумасшествием. И это бывает очень мучительно не только для личности, но и для окружающих. И тут страх проявляет свою силу. Как важно научиться освобождаться от страха! Как важно смело идти по выбранному пути! Идти без сомнений, руководствуясь результатами такого труда. Претерпевший до конца – спасется! Эту фразу слышали многие, но не многие понимают ее истинный смысл: иди в исследованиях до конца!

Из этого канала идет поток энергий и информации, которые не принятые и нереализованные создают напряжение в организме и разрешаются инсультом или инфарктом. Ю. Лонго испугался результатам, полученным им во время опытов. В то же время он осознал, что сбился с пути. Он остановился, но найти заветную тропу не смог. Или не захотел, удовлетворившись достигнутым. Поэтому возникло напряжение, которого он испугался. Он обратился к профессиональным врачам, но усомнился в том, что они ему смогут помочь, потому что у него были свои знания и опыт, отличные от них. Эта ситуация завела его в тупик. Он надеялся сам с ней справиться, но недостаток знаний привел к трагическому концу: его Ангелы-Хранители не позволили деградировать его духу. Разговор на эту тему впереди. А сейчас поговорим о том, была ли его смерть возмездием за его деятельность.

- Поминайте наставников ваших, которые проповедовали вам слово Божие, и, взирая на кончину их жизни, подражайте вере их. (Евр. 13 гл. 7 ст.)

Так что легкая кончина Ю. Лонго свидетельствует как раз о том, что не наказан он Богом за деятельность свою, но ушел из мира сего по причине, чтобы не совершить большего заблуждения и не уйти в миры более плотные, чем заслужил сейчас. Грешники в том мире не нужны. Но каждого устремленного ведет Господь до того предела, пока сознание развивается позитивно. И позволяет уйти из жизни в тот момент, когда наступает угроза деградации.
- Итак по плодам их узнаете их.
- Не всякий говорящий Мне: «Господи! Господи!» войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
Многие скажут Мне в тот день: «Господи! Господи! Не от Твоего ли имени мы пророчествовали? И не Твоим ли именем бесов изгоняли? И не Твоим ли именем многие чудеса творили?»
И тогда объявлю им: «Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие». (Мтф. 7 гл. 20-23 ст.)

Все то хорошее, что открыл Ю. Лонго, будет использовано потомками. Его ошибки исправят последующие исследователи. Но его заслуга будет оценена достойно, его опыт будет востребованным и принесет много пользы будущим поколениям.

- Считаю, все сигналы надо зажечь, знаки легко надо принимать. Каждому из позванных Буду давать знаки, но надо принять их. Могу сказать, как иногда приходилось прибегать к знакам чрезмерным. Но не всегда ими можно пользоваться.
Припомню. Один раз удалось спасти человека из пожара, но он не слушал знаков и потому всё-таки сломал ногу. Другой раз, спасая от губительной подписи, пришлось, кроме духовного воздействия, прибегнуть к такой мускульной силе, что рука надолго занемела. Спасая от опасного зверя, пришлось столкнуть с тропинки, - Так не надо вынуждать чрезвычайные воздействия, и надо чутко прислушиваться к веяниям спасительным. (Озарение, п. 9, стр. 158)

Сегодня многие целители и экстрасенсы обратились к софистике. И это очень серьезное заблуждение, которое приведет к трагическим результатам. Мы, христиане, обязаны научиться побеждать любя! Насилие всегда есть насилие, ради каких бы благ оно не творилось.
Это серьезное предупреждение тем, кто сегодня присваивает себе звания и степени, и навязывает ничего путного людям не дающие знания, потому что сытая еда и питье мешает познать вечное, открыть истинные, жизнью управляющие законы.

- Имея пажити, они были сыты; а когда насыщались, то превозносилось сердце их, и потому они забывали Меня. Ос. 13 гл. 6 ст.
- От трёх трясётся земля, четырёх она не может носить: раба, когда он делается царём; глупого, когда он до сыта ест хлеб; позорную женщину, когда она выходит замуж и служанку, когда она занимает место госпожи своей.
(Прит.30, 21-23.)
 Иисус Христос вчера и сегодня и вовеки Тот же.
Учениями различными и чуждыми не увлекайтесь; ибо хорошо благодатию укреплять сердца, а не яствами, от которых не получили пользы занимающиеся ими.
(Евр. 13 гл. 8-9 ст.)

Начались в мире серьезные испытания у всех целителей, колдунов и христов на выживание. И выживет тот, кто старается идти по пути осторожно и смело, кто накапливает опыт и знания, принимая условия и подсказки, диктуемые Небесной Иерархией, и бережно ведущие за собой своих близких, стараясь никого не потерять в пути, подражая Христу, как и Он, никого не потеряв, сверяя свой путь с Вечным Источником Истины – Святым Писанием.

Лжепророки, обличенные в невежестве своем, начнут отрекаться от деятельности своей, стыдясь ее. Ведь совсем недавно они гордились знаниями своими и умениями. Но гордыня остановила их развитие. И, построенные на зыбучем песке, растворились их знания, не принеся пользы ни им, ни их родным и близким. И об этом пора задуматься уже сегодня. И ваши невзгоды – вам предупреждение. Умейте вовремя их распознать и принять к действию.

- И будет в тот день, устыдятся такие прорицатели, каждый видения своего, когда будут прорицать, и не будут надевать на себя власяницы, чтоб обманывать.
И каждый скажет: «я не пророк, я земледелец, потому что некто сделал меня рабом от детства моего.
Ему скажут: «отчего же на руках у тебя рубцы!» и он ответит: «оттого что меня били в доме любящих меня». Зах. 12 гл. 4-6 ст.
- И устыдятся прозорливцы, и посрамлены будут гадатели, и закроют уста свои все они, потому что не будет ответа от Бога. Мих. 3 гл. 7 ст.
Пришли дни посещения, пришли дни воздаяния. Да узнает Израиль, что глуп прорицатель, безумен выдающий себя за вдохновенного, по причине множества беззаконий твоих и великой враждебности! Ос. 9 гл. 7 ст.
… Пророк – сеть птицелова на всех путях его; соблазн – в доме Бога его.
Ос. 9, 8.
Итак всякого, кто слушает слова Мои и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне. (Мтф. 7 гл. 24 ст.)

Так что вот еще одно свидетельство тому, что не только слушать и зубрить надо слова Христа, но и применять их в повседневной жизни, руководствоваться ими, чтобы не заблудиться в пути своем. И каждый целитель, священник или духовный, не смогший сегодня обустроить семью свою, пусть задумается об истинности своих знаний. Их жертва близкими Богу не нужна. Знания должны помогать сохранить мир, здоровье и благополучие в семье, только тогда они истинны. И все сегодня сдают экзамен на зрелость.

- Сейте себе в правду – и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время - взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на нас правду.
Ос. 10 г. 12 с.
Кто мудр, чтобы разуметь это? Кто разумен, чтобы познать это? Ибо правы пути Господни, и праведники ходят по ним, а беззаконные падут на них.
Ос. 14 гл. 10 ст.
Но Я – Господь Бог твой от земли Египетской, - и ты не должен знать другого бога, кроме Меня, и нет Спасителя, кроме Меня. Ос. 13 гл. 4 ст.


Огненные болезни.

Многочисленные рериховские общества пытаются добросовестно изучать Живую Этику. Мало того, они пытаются применять в жизни это Учение. И именно там они прочитали об Огненных Болезнях или Священных Болях, как их именуют в религиях. И многие из них вскоре ощутили эти боли на себе. Стараясь быть достойными учениками, они не стали обращаться к врачам, а стойко старались их перетерпеть. И радости их не было предела, когда они поняли, что это им удалось.
 
- Так что мы смело говорим: «Господь мне помощник, и не убоюсь: что сделает мне человек?» (Пс. 117, 6. Евр. 13 гл. 6 ст.)

Общение помогло им обмениваться мнениями, опытом и результатами. И в Симферополе В. Главатский издал книгу, в которой делится своим опытом по преодолению этих болей. Он описывает свои ощущения и ощущения своих знакомых. Оказывается, его страдания гораздо сильнее, чем у других. Он недоумевает по этому поводу. Но я, прочитав его книгу, поняла, что его страдания усиливаются за счет его собственного шутовского словоблудия. И это очень ощутимые страдания, которых можно было бы избежать, если бы он знал, от чего они. Он же думал, что его шутки помогают ему быть стойким. Какая ошибка!

Прочитав его книгу, я поняла, что там написана сущая правда, потому что сама уже имела этот опыт. И опыт довольно большой. Мне было менее тридцати лет, когда у меня случился приступ, который было очень трудно преодолеть. Дело было зимой. Жила я в деревне. Скорую вызвать было невозможно, поэтому справлялась сама, как могла. А могла я выскочить во двор и кататься в снегу, чтобы холодом снять спазмы, один за другим на меня накатывающиеся. Наконец приступ прошел, и я вернулась в дом. На следующий день я пошла к врачу. И умная врач обозвала меня нахалкой и симулянткой, и практически выгнала из кабинета не оказав мне никакой помощи. После этого я стала справляться с этими приступами сама. В течение тридцати последующих лет они повторялись относительно не часто. Но вот последние пять лет я живу практически постоянно в этом состоянии. И однажды соседка, у которой отец и муж умерли от инфаркта, просветила меня, что и у меня это же заболевание. Я об этом не знала, и даже не догадывалась. Я прочитала в медицинском справочнике об этом заболевании. Все сходилось. Тогда я описала все свои ощущения и методы лечения и пошла к кардиологам. Меня выслушали и посоветовали сходить к психиатру и рассказать об этом ему. К психиатру я сходила, и он мне поверил. Но он ведь психиатр, а не кардиолог. Они же мою работу читать не захотели. Им не позволяли инструкции этим заниматься. А, скорее всего, инструкциями хорошо прикрывается равнодушие. Так что я ушла ни с чем опять. А сколько людей страдает от этого заболевания и умирает, не подозревая, что от него есть спасение. И очень даже простое: дыхательная гимнастика и расслабление тела способствуют легкому прохождению энергий. Отсутствие сопротивления освобождает от боли.

Итак, прочитав книгу В. Главатского, я поняла, что все они переживали во время этих приступов то же инфарктное состояние, но, как и я, научились с этим справляться. И так же как и я, они не знают, что это – инфаркт. Но и они с ним справились! Значит, не так страшен черт, как его малюют! Значит, есть возможность избежать тяжелых последствий!

Но вернусь опять в прошлое: в детстве у меня часто были боли с правой стороны грудины. Я не могла заниматься физкультурой. Я ходила к врачам, но у меня ничего не признавали, и от физкультуры не освобождали. В десятом классе я вынуждена была уйти в вечернюю школу, потому что там не было физкультуры – так тяжело мне было. Много лет спустя я прочитала статью в газете, очень большую и подробную, которая называлась «Болезнь, которую не чувствуют, но от которой умирают». Это было об аневризме аорты. И я поняла, что именно это было и у меня. Иногда приступы были и во взрослом состоянии, тогда я говорила мужу, что если бы не знала, что сердце с левой стороны, то думала бы, что у меня болит сердце, кровью заливается, создавая спазмы. Так что боли очень похожие, но с другой стороны. Но, слава Богу, я научилась с этим справляться, не отталкивать, но пропускать в себя.

Пример из жизни.
В знакомой мне семье умерла пятилетняя девочка от аневризмы аорты, спасая от смерти отца. Так она своей смертью предотвратила опасную для него поездку. Ее матери был предсказан день смерти девочки. Тогда они взяли на квартиру детского врача, чтобы подстраховаться. Беды ничего не предвещало, и отец в назначенный срок собрался уехать. Ребенок беззаботно резвился во дворе. Мать с врачом квартиранткой сидели тут же. Вдруг ребенок подбежал к маме, уткнулся в колени и умер. Если бы отец отменил задуманную поездку, вполне возможно, что ребенок остался бы жив.

Когда я стала заниматься экстрасенсорикой, я стала прислушиваться к своему организму с особым вниманием. К тому времени у меня была куча болезней, вполне серьезных, но лечение не помогало, хотя и были блатные врачи, и деньги, чтобы заплатить за лечение. И именно это обстоятельство побудило меня заниматься самолечением, целительством. И я в этом преуспела. Я поняла, что когда начинается приступ, идет поток каких-то энергий. Приступы бывали очень жестокие. Но я тогда еще не знала, что это инфаркт. Я ощутила, что иногда энергии идут в горизонтальной плоскости. Тогда грудину протыкают тысячи иголок, дышать очень трудно, и я часто клала на грудь лед, чтобы облегчить страдание. Иногда поток энергий был вертикальный. Тогда лежать было невозможно, и я спала сидя. К тому же я ощутила, что по молитве моей мне поток уменьшают, и он становится менее сильным, облегчая страдания. Часто я засыпала во время приступа, и так во сне и пропускала эти токи. Я их ощущала очень явно! Иногда шли токи, которые надо было пропустить в бодрствующем состоянии. Тогда я ночь проводила сидя. Но состояние бывало такое, что даже мысли не шли в голову, я просто ощущала потоки и фиксировала сознанием свои ощущения.

Токи шли очень часто, поэтому я пребывала в расслабленном состоянии: руки, ноги как ватные и распухшие, слабость неимоверная, физическую работу не могла делать никакую. Давление было большого разрыва: верхнее – 220-240, нижнее 80-100 мм. рт. ст. и держалось практически постоянно. Часто большая разница давления была между левой и правой рукой. Например, на левой руке – 170 х 70, а на правой – 210 х 100. Ни в какой литературе я этому объяснения не нашла. Даже Л. Виилма не описывала таких случаев. Я же поняла, что такая прострация способствует наилучшему прохождению энергий, и не боялась этого состояния.

Но сознание мое было ясное, и я писала свои работы. Если мне надо было идти на какую-то важную встречу, меня отпускало, и я шла, как ни в чем не бывало. Часто выходила из дома с давлением 210 х 100, даже не замечая этого. По-видимому, слабость и головокружение сопутствуют тому состоянию, когда давление плывет, то есть, поднимается или падает. Стабильно высокое не причиняет ощутимых неудобств. И этому получила подтверждение через рассказы своих знакомых, которые при давлении в 180 ед. работали в огороде. Вы ведь понимаете, что насильно их никто в огород не гнал, они просто не ощущали его.

Возвращалась домой, приступы тут же возобновлялись. Так я осознала, что кто-то руководит этими потоками. Если я хотела куда-то идти, но меня не отпускали, я успокаивалась и не шла, потому что уже верила своим помощникам и покровителям, и знала, что важнее остаться дома. Потом неоднократно убеждалась в смысле таких ограничений.

Я поверила своим покровителям и пообещала подчиняться им. Я приняла добровольное решение служить им преданно и подчиняться их воле. И вот после этого пошли сплошные потоки энергий. Принимать их было мучительно, но терпимо. Из дома я почти не выходила, потому что находилась в частично расслабленном состоянии.
 
Дети и муж просили меня лечь в больницу. Им от этого было бы спокойно. Но я не соглашалась. И тут получила новый опыт. Если сын приходил домой и заставал меня с приступом, он тут же ложился рядом и клал свою руку на меня. Я чувствовала моментальное облегчение. А ему становилось плохо. Значит, мы можем носить бремена друг друга. И мы их носим, кто сознательно, а кто интуитивно. Сейчас я почти не выхожу из дома. Я помню о том, что дети наказываются за вину отцов, поэтому очень хочу помочь своим детям. Молюсь о помощи им каждое утро и каждый вечер, а еще тогда, когда чувствую тревогу. И тут же начинаю ощущать, как усиливается поток. Я искренне радовалась тому, что могу помогать своим детям. Когда я это поняла, я стала вдыхать с великой радостью все энергии, которые мне подводились: страх, беспокойство, предчувствия и прочие тревожные ощущения. Потом я узнавала, что в это время у кого-то были осложнения. И я опять радовалась, что могу помочь.

Вскоре я прочитала в книге В. Мегре об Анастасии, что и она принимает потоки похожим со мной образом. Я снова обрадовалась, что действую правильно, потому что нашла подтверждение своим предположениям.

Но никто не исследовал проблемы так, как я.

- Конечно, чуткий организм Агни Йога прикасается к току космическому. Каждая волна отражается в центрах, и восприимчивость чуткого Агни Йога утверждает космические волны. Потому все космические и земные волны так касаются центров огненных. Потому нужно так беречь здоровье. Конечно, трудно, но космическое сознание так чудесно! Иерархия, п. 116.
- Токи космические проходят через сердце Агни Йога. «Наполненное сердце чувствует все пертурбации», - так говорит Мудрость Древняя о сердце, наполненном Эфиром. То, чем дышит Космическое Пространство, тем дышит чуткое сердце. То, чем дышит Космическое Сердце, тем дышит сердце Агни Йога. Каждая вибрация отзвучит на тонких струнах чуткого сердца, потому так нужно блюсти это космическое сокровище. Токи наполняют сердце и расширяют сферу воздействия, так получается космическое соответствие. Иерархия, п. 107.

Я заметила, что положение у моих детей стало нормализовываться. Ну, какая же мать этому не порадуется! И я продолжаю свою сегодняшнюю работу по очищению пространства от негативных энергий. Я поняла, что эти же действия происходят с каждым человеком. Но кто-то умеет расслабляться, и пропускает эти энергии спокойно. Но те, кто скован страхом, очень от этого страдают. Их уже пугает боль, и они стараются ее оттолкнуть, усиливая страдания, вместо того, чтобы расслабиться и дать ей спокойно пройти сквозь организм. Пропустив боль через себя, мы гарантированы, что она уже не вернется. Оттолкнув, мы будем постоянно чувствовать ее атаки до тех пор, пока она каким-то образом все-таки пройдет сквозь организм, но, отталкивая, мы накапливаем нереализованные энергии, что и заканчивается обширными приступами. Так моя боль стала доставлять мне радость. И многие, поняв происходящее, так же радовались бы, как и я, потому что многие ищут возможность отвести беду от детей, но не находят этому решения, думая, что судьбы фатальны, потому что не знают законов, поэтому не могут объяснить и изменить происходящее.

Принято считать, что сердечная недостаточность обуславливается незакрывшимся после родов частично или полностью овальным отверстием в сердце, что и создает патологию. На самом же деле происходит следующее: овальное отверстие не зарастает, но открывается или закрывается в зависимости от психического состояния в семье. Возникающая при открытии его боль предупреждает о неблагополучии, смирение страстей приводит к восстановлению физических функций – овальное отверстие закрывается, работа сердца нормализуется. Повышенные агрессия, мстительность и злоба являются причинами подобных заболеваний. Понимание этого и покаяние способствуют выздоровлению. Так спазмы спасают жизнь.

Прооперированное сердце и зашитое отверстие теряют свою вспомогательную функцию. Нераспознанная причина в таких случаях гарантирует летальный исход. Поэтому очень важно задуматься, чья злоба и в каком количестве убивает вашего близкого человека. Самооценка приведет к более действенным результатам, чем любое врачебное вмешательство.
Ревность в любом ее многоликом проявлении вызывает атрофию клапанов. Ревность и зависть – две стороны одной медали. И эти чувства являются смертным грехом. Но люди как-то не догадываются об этом, и часто мелочные ситуации бывают причиной больших трагедий.
 
Вот пример из жизни:
Моей хорошей знакомой, соседи намекнули на то, что ее красавец муж ей изменяет. И она это так близко приняла к сердцу, что ее фанатизм нельзя было разрушить. Но зато она разрушила свое сердце. Семья была образцовой. Муж был военный. И Бог помог им: мужа перевели служить за границу. Кажется, что всем ее тревогам пришел конец. Но именно там, в закрытом городке, где не было причины для ревности, она и ощутила боли в сердце. Это ее негатив пошел на переработку. Но она этого не знала. Врачи не знали тоже, поэтому одну за другой сделали две операции, заменив оба клапана на искусственные. И вот уже тридцать лет она инвалид, но живет, накапливая все новые болезни, а родственников вынуждая уступать ей, доказывать свою любовь. И тридцать лет они ей это доказывают, потому что не хотят ее смерти, потому что любят ее. И только тридцать лет спустя она вдруг поняла и высказала такую мысль: знаешь, сколько много моих здоровых знакомых поумирало за это время, а я, больная, живу, мучаюсь, но не умираю! Да, она еще не прошла свой урок, поэтому живет, страдая и познавая. Она способна пропускать через себя негативные энергии, и будет их пропускать до тех пор, пока способен будет организм. Она помогает обществу, этим и живет! И сердце много лет работает с искусственными клапанами, удивляя врачей.

Болезнь почек вызывается жадностью, и создает те же проблемы. Сахарный диабет – реакция на зависть, которая блокирует выработку инсулина. Но все болезни имеют спазмолитический характер в первую очередь, с той лишь разницей, что блокируется орган, соответствующий преобладающему пороку. Когда-то у меня были проблемы с желчным пузырем. Мне предлагали сделать операцию, но знакомый уролог посоветовал мне принимать «седуксен», и я избавилась от проблемы. Но зато стала стремительно седеть. Так происходит взаимодействие организма с лекарствами: в одном месте облегчение, в другом новая проблема. Многим же моим знакомым с такими же синдромами удалили желчный пузырь, создав этим новые проблемы. Но зато в семьях к ним стали относиться внимательнее: они же оперированы!

Мы уже знаем, что сначала строится энергетическая канва событий, потом свершаются события. И если над кем-то нависла программа смерти, то, пропустив через себя поток энергий, эта программа разрядится и трагических событий не произойдет. Если бы об этом знал Ю. Лонго, то, наверное, он справился бы со своим состоянием и остался бы жив.

Когда я узнала что такое инфаркт, я поняла, почему люди от него умирают. Я научилась эти потоки впитывать в себя и пропускать их через себя. Глубокое дыхание этому способствовало, расширяя тело, увеличивая межклеточное пространство. В справочнике я прочитала, что скорая помощь дает больному кислородную подушку, насыщенную парами спирта. Я поняла смысл этой процедуры: тело расслабляется, расширяется, и токи проходят менее болезненно. И еще я поняла, что причина пьянства кроется в том, что пьяницы пьют, облегчая себе приступы того же инфаркта. Так что причиной пьянства С. Есенина, В. Высоцкого и др. было именно то, что они постоянно находились в инфарктном состоянии, и не могли с ним справиться иначе, чем через алкоголь. То же происходит и с наркоманами.

Энергии, идущие в горизонтальной плоскости, это ни что иное, как наши негативные образования, которые мы обязаны впитать в себя и нейтрализовать собой. Вертикальные энергии – это космические энергии, которые нейтрализуют горизонтальные. Вот от чего образуется крест!

Когда медики оказывают больному помощь, они не понимают происходящего. Они считают, что изношена сердечная мышца и дают лекарства, укрепляющие ее. Но на самом деле происходит вот что: идет поток энергий, он должен пройти через организм. Но мы его не пропускаем, сопротивляемся этому потоку, стараемся оттолкнуть – ведь именно так поступать нас учат все! Начинается единоборство потока с организмом, что и приводит к разрыву сердечной мышцы, и смерть является результатом этого.

Когда я вдыхаю глубоко, я помогаю телу впитать в себя эти энергии, и они проходят через меня менее болезненно, причиняя некоторые страдания, но не нанося вреда.

Исходя из этого своего опыта, я могу утверждать, что за каждое слово ли мысль мы несем ответственность. И это нам реализуется через страдания. И каждая болезнь – следствие негативных мыслей или слов. Просто каждый орган принимает и как фильтр пропускает ему лично предназначенный поток энергий, соответствующий характеристикам этого органа. И если родители каким-то образом отталкивают от себя эти потоки, то по закону Моисееву их принимают дети и страдают от этого, часто уходя из жизни раньше родителей, уча их добру.

- Слово, идущее из сердца, насыщает пространство, потому мысли, идущие стремительным потоком, образуют сферу, которая является защитою против ядовитых газов планеты. Мысли являются заградительной сетью для человечества. Иерархия, п. 105.



Радуйся!

Давайте разберемся, что же происходит с нами? Все религии нас учат – радуйся! Теперь давайте проанализируем эти ощущения. Вы выходите на улицу, тянете руки к солнышку и благословляете пришедший день. Ваше тело наполняется радостью. Вы чувствуете, как оно расширяется, пропуская через себя космические потоки энергий. Происходит оздоровление организма.
Теперь другая ситуация. Священники нам говорят: вы грешные, стойте на коленях, опустите голову долу, и молитесь о грехах своих в таком виде. Что же происходит в данном случае? Тело сжимается, межклеточное пространство и сами клетки уплотняются, поток проходить через тело не может! И даже тот Дух Святой, который в теле присутствовал, вытесняется сжавшимся телом в пространство. Какая же польза от такой молитвы? Но ведь так принято молиться во всем мире! И вот сегодня, когда поток энергий усилился, нужда заставит нас поднять голову и посмотреть в небо, иначе боль сожмет тело. Но ведь у многих есть такой опыт: когда стоишь в храме, то хочется и руки, и голову вознести вверх, к небу. Но, нельзя.

- Когда же начнет это сбываться, тогда восклонитесь и поднимите головы ваши, потому что приближается избавление ваше. ( Лк. 21 гл. 28 ст.)

Другая ситуация: сегодня нас пугают тем, что солнечные лучи могут спровоцировать рак. Почему это может произойти? По той же простой причине: страх блокирует тело, и то, что должно принести пользу, приносит вред – не прошедшие сквозь тело лучи вызывают ожоги и новообразования. Это тоже Огненные болезни.

Человек выходит на природу и с радостью вдыхает ее аромат, тепло и свет. Все эти энергии проходят через тело, очищая его, а значит, и оздоравливая. Избыток энергии концентрируется в загаре. Зимой, когда мало солнца, он будет помогать человеку преодолеть этот дефицит. Если же у человека образуются родинки, то в них концентрируется наибольший запас энергии, потому что в организме есть неблагополучие, и он нуждается в большей дозе, и эта доза формируется в родинке. Но если организм не может этой энергией воспользоваться, то накопленная в родинке, она перерождается в опухоль. Но всегда надо учитывать: родинка уже есть реакция на внутреннее неблагополучие. Так сохраняется равновесие в организме и создается запас исцеляющих энергий. Но вот мы не умеем им пользоваться для оздоровления, потому что продолжаем грешить тем же грехом, который это неблагополучие и породил. Негатив в организме увеличивается, а позитив для нейтрализации его не принимается. Это и создает в организме всевозможные новообразования.

Но сегодня нам говорят, что загорать вредно. Да, вредно тем, кто не желает открыть себя природе, солнцу, кто не меняет себя, получив предупреждение через болезнь. И именно у таких людей возникают авитаминоз и онкологические заболевания, даже если они принимают достаточные дозы витаминов и добросовестно прячутся от солнца, потому что зло продолжает накапливаться до критических пределов, а сознание не меняется. Тогда страдание и терпение очищают душу человека. Но, даже таким путем, она все же очищается! И физическое тело принимает параметры, соответствующие будущему воплощению.
 
На эти заболевания их провоцирует страх, спазмы, этим состоянием вызываемые. Но из-за единиц заболевших, пугают всех, чтобы увеличить количество страдальцев. Кому это выгодно? Решите сами. Просвещать же человека на сей счет некому.



Вода и продукты.

Сегодня в мире нет качественных продуктов. Нет и чистой питьевой воды. Опыты японского исследователя Масару Эмото доказывают, что хлорированная вода не воспринимает молитву, в то время как из самого грязного водоема вода, под воздействием молитвы, очищается. Сегодня можно очищать воду и электричеством, пропуская через нее ток. Но люди травят сами себя хлоркой и другими химикатами, не задумываясь о последствиях.
Более тридцати лет я оздоровляла свой организм с помощью лечебного голодания по системе советского врача Николаева. И эта процедура мне очень нравилась. И вот, два года назад, я решила ее повторить в большом объеме во время Великого Поста.
Но перед этим в городе на водоканале произошла авария. После нее в воду добавили медный купорос. Прошло более полугода, но вода из труб шла зеленоватого цвета. Особенно это было заметно в ванне. Ни о чем не подозревая, я начала голодание по уже отработанной системе. Но я не понимала, что же со мной происходит? Почему, как положено, не пропадает чувство голода? Почему горько не только во рту, но все тело насыщено непонятной горечью? Через несколько дней я так ослабла, что уже не могла выйти из дома хотя бы за минеральной водой. На двенадцатый день я уже не могла вставать. Я поняла, что отравилась. Приехал муж с дачи, привез козьего молока, и я стала его пить. Жажда была сильная. Захотелось мяса, хотя я его давно не ем. Ела мясо с жадностью. Почувствовала, что завелись глисты. Сделала выводы: когда в организм поступает много яда, тогда необходимо мясо, чтобы эти яды связать. Образовавшиеся в организме от приема мяса черви тоже впитывают в себя яды, и они, находясь в червях, не вредят организму. Значит, и черви полезны. И коль они в организме завелись, надо искать причину токсикации организма, а не изгонять их. Сегодня изгнанные, они расплодятся вновь, спасая нас от ядов, но мы этого не понимаем, обвиняя их в том, в чем они не виноваты. Черви наши помощники, а не враги!

Сегодня продукты все напичканы ядами, потому что в мире вообще нет безьядовых технологий. Организм требует большого количества воды, чтобы яды вымыть. Но сама вода ядовита. Происходит еще большее отравление. Появилась потребность в потреблении большого количества мяса. Но на мясо нет денег, да и оно тоже канцерогенно. Вот и ввели американцы моду на питье пяти литров воды в день. Знают ли они, чем эта мода вызвана? И опять алкоголь становится палочкой-выручалочкой и в такой ситуации. Ведь он – антисептик.

Господь предвидел все это. И человечество, чтобы обезвредить воду, придумало компоты, чаи, кофе и другие напитки. Но люди обленились. Может быть, по той же причине поражения организма ядами они стали вялыми и нетрудоспособными. Им тут же коммерческие структуры предложили напитки, насыщенные красителями и нефтяными сахарами – цикламатом и прочими. Самим компоты варить лень, так травитесь уж до конца, наши сограждане, ядовитыми эрзацами. Но люди-то не догадываются об этом, и травятся. И даже спасибо говорят своим отравителям за то, что «облегчили» их существование.

Вот так неотвратимо готовит человечество само себе вымирание своей же жизнедеятельностью. Пора бы задуматься об этом людям, и принять меры к изменению образа жизни. И обязанность государства – обратить внимание именно на эту проблему в первую очередь. Иначе нефтепроводы скоро некому будет обслуживать: не останется ни хозяев, ни рабочих. И хозяев не станет раньше, потому что рабочие еще протянут немного за счет урожая с огорода и воды из собственной скважины на нем.

Так что, уважаемые мои сограждане, пришло время возвращаться к натуральному хозяйству. Иначе не выжить. И, тем не менее, большинство людей согласятся умирать, но не копаться в огороде. Поэтому нужна информация, информация достоверная и понятная.

Произошел развал СССР. И это было библейским пророчеством. (Откр. 16 гл. 17-20 ст. и далее 17 гл.) и это было знамением для всего мира о смене эпох: материальная эпоха сменилась эпохой духовности. Но еще мало кто это осознал. На экраны телевизоров вылился весь негатив материального общества, проявилось все его невежество. И это есть очищение! Очистившееся от невежество пространство начнет заполняться духовностью. Но еще нет достаточно нужной информации, поэтому процесс как бы придерживается. Дана возможность всем видам оккультизма проявить себя, чтобы человечество накапливало опыт, способный отличить зерна от плевел. Вот тогда и пойдут в мир истинные знания Законов Божиих, и в одночасье человечество преобразится. И все мы, даже пожилые, станем свидетелями этого преображения.

Сегодня мы к нему готовимся. Наше физическое тело учится принимать космические энергии. Оно расширяется, проявляясь полнотой. Но, вместе с ним расширяется и сознание. Оно приобретает способность вместить космическую информацию. И тот, кто научится ее принимать сознательно, уже не свернет с избранного пути, но поведет за собой всех близких, совершая этим преображение.

- И будет после того, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; старцам вашим будут сниться сны, и юноши ваши будут видеть видения. Иоиль 2 гл. 28 ст.
- … вложу закон Мой во внутренности их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом.
И уже не будут учить друг друга, брат – брата и говорить: «познайте Господа», ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого, говорит Господь…
Иер. 31, 33-34.
 
И только после этого можно будет совершить квантовый переход, о котором так много сегодня говорится как о Страшном Суде. Пусть же он станет Брачным Пиром для большинства человечества!
АМИНЬ!
09. 03. 2006 г.

       Небесное Правительство.

Небесное Правительство!
Ты нашей жизнью управляешь.
Подумать жутко, что бы в мире было без Тебя!
И Воинства Твои всегда спешат на помощь,
И Ангелы всегда готовы Ваши Планы воплощать.

Мир наш жесток. И мщение у каждого в крови:
От этого зло не иссякнет в мире.
Пришёл Христос. Учил нас магии любви,
Учил прощать врагов и побеждать любовью.

Распятый, на кресте, простил убийц своих:
Для них просил прощения у Бога!
Пример нам преподал прощения, любви,
Но люди не смогли принять завет своего Бога.

Как трудно милосердным быть,
И как легко быть мстительным, жестоким.
Ну как должны нас Ангелы Небесные учить,
Чтоб научились мы прощать,
Чтоб научились побеждать любовью!

Чтоб победить нам зло,
Чтобы преодолеть нам терроризм и войны,
Прощению и милосердию нам надо научиться,
Чтоб стать Божественной любви достойны.

Коль в малом мы научимся прощать,
Нас не постигнет и большое горе:
Всё крупное из малых состоит частиц.
Ну а насилие и терроризм мы породили сами.

Не захотев рожать детей,
Мы тем своих детей убили.
И дети, нами не рождённые,
В тех террористах воплотились,
И мстят теперь за нерождение своё.

Готов ли это на земле живущий человек понять,
Готов ли видеть в этом корень зла, его причину,
Готов ли у детей за зло свое просить прощенье,
Готов ли днём и ночью нерождённых поминать?

Об этом нам стараются все Силы Света,
Все Ангелы – Хранители напомнить,
Об этом Дух Святой спешит поведать нам:
Всё зло в себе! И не бывает зла чужого:

Ребёнок, вами нерождённый,
Родился в том преступнике иль злом соседе,
И отомстил вам по делам за то,
Что вы его в утробе матери убили;

Вот и судите, справедливо это или нет,
Ведь зло вы сами породили;
Ведь кровь за кровь и смерть за смерть –
Вы сами в жизни утвердили.

И коль поймёте вы причину зла,
И коль поймёте вы, за что прощаете убийцу,
Не будут мёртвые вам мстить тогда,
И не понадобятся в жизни террористы.

Подумайте, представьте,
Сколько Небесное Правительство
Прощает людям зла! Представьте,
Как бы жили мы без этого прощенья!

Но разве в состоянии
Господь разрушить силу зла,
Коль человек себя не сдерживает
В деянье злобном и мышленье?

Вы посмотрите повнимательней вокруг себя:
Ведь люди есть, которых зло обходит стороною,
К их жизни присмотритесь,
сравните с теми, где всегда беда:
Гордыня, мщение, жестокость, зависть,
сквернословие – вот что приносит людям горе.

А Ангелы – Хранители нам
предупрежденья шлют.
Но часто ли мы им внимаем?
Пророки разные нам знания несут,
Но знания мы их не принимаем.

Христос учил любить врагов своих;
Предупреждал, чтоб дураками никого не называли:
Прошло две тыщи лет, полмира молятся Христу,
Но кто же заповеди Христа – Бога соблюдает?

Где плод, который принесли Ему?
Где жертва – грех, от которого мы отказались?
Всё продолжается, как тыщи лет назад:
- Куда вас бить ещё? – к народам Бог взывает.

Оставьте зло, творите лишь добро,
Делитесь с нищими и никого не осуждайте:
Когда увижу вашу преданность, любовь и доброту,
Тогда услышу вас!
Тогда Моё благословенье получайте!

Небесное Правительство!
Как вам непонимание людское тяжело,
Как трудно удержать Вам мстительность и злобу,
Как трудно ураганы отвести в безлюдные места,
Как трудно от людского зла
Смирить землетрясенья!

И лишь поэтому Вы допускаете и войны, и террор:
Стихиями нейтрализовывается массовая злоба,
Земля не в состоянии перенести агрессии людей,
Она б давно взорвалась, переполненная алчностью
и жаждой мщенья.

Но Вы, Небесное Правительство!
Вы регулируете все процессы на земле,
И по молитве нашей к нам спешите Вы на помощь!
Поймите, люди, вы – хозяева земли. От вас зависит,
Как реализуется в пространстве ваша злоба.

Молитвой Силы Света мы призовём на помощь;
Проклятьем мы притянем силы тьмы:
И нам решать, кто будет нам оказывать помощь,
И выбор наш, с кем будем в жизни мы идти.

И Ангелы – Хранители лишь с теми будут,
Кто мыслью, словом их привлечет к себе;
И Силы Света к тем придут на помощь,
Кто сотворит любви пространство на земле.

Небесные мои Руководители,
Учителя, Помощники мои,
Мои Вы Светлые Пророки, Покровители,
Не оставляйте нас!
Не допустите,
Чтобы погибли мы, погрязшие во тьме!

Усильте Свет Своей любви - Небесное Сияние!
Пускай в потоке этом затрепещет тьма.
Очистите сознанья от непонимания,
От страха освободите наши Вы сердца!

Пусть принявшие Ваш поток
очистятся от догм, навязанных традиций,
Пускай поймут: Закон Божий – есть ЛЮБОВЬ!
Пусть станут истинными вам сотрудниками,
помощниками и друзьями,
Пусть на земле
ЛЮБВИ пространство расцветёт!

Благословенны будьте, люди, на планете!
Примите в себя Дух Святой, Его вы воле подчинитесь,
Очистите своё пространство жизни от своего же зла,
Преобразилась чтоб земля! Чтоб расцвела она!

Чтоб счастливо на ней зажили ваши дети,
Чтоб внуки не познали зла!
Чтоб воды, воздух и земля, леса, поля и реки
Очистились от ядов!
Чтоб превратилась бы земля в прекрасный сад!

Чтоб голубой жемчужиной
она во всей вселенной стала,
Зависит это лишь от нас!
Нам с вами сделать выбор надо!
Вперед же!
В добрый час!
АМИНЬ!
09. 01. 2005 г.

Персональный сайт Быстровой Л.И.
www.Любовь-Быстрова.РФ


Рецензии