Живите!

...Пакет!Давай скорее!
       Бинты!Жгут!
       Когда вертушка?Чё?...
       Не дотянет...

 Как болит голова! Нет, болит всё. Я весь – сплошная боль.
Ну как же так? А мне, а я... О, Господи, разве может быть так больно? Какие-то тени перед глазами, суета и шум. Этот ужастный шум...Что это? Вертолёт? Почему вертолёт? Мы же шли на броне. Так жутко горячо где-то в животе. Я почти не дышу,что бы не будить боль. Но она повсюду. Шевельнуться,
нееет! Ну как, как может быть так страшно больно. Боль.
Боль. Боль. Боль. Что нет ничего другого в этом проклятом мире? Есть! Есть я, и я должен... Кому и что я должен? Себе!
Сестрёнке Ленке, маме... Мама, ты же не знаешь как мне больно? Лучше, что бы ты не знала...Только не плачь, мамочка!
 Я смогу. Я сейчас соберусь... И смогу. Это не трудно. Только очень шумно. Почему так шумно? Этот грохот заглушает даже боль. И мне легче, легче, легче...

...Промидол вкололи?Понял!
       Ну что там, лётный?До госпиталя долго ещё?
       Ага.Нет, без сознания.Стонет.
       Ты держи машину.Я с ним больше года в одной группе.
       Давай уже.Надо довезти...Надо, капитан.

...Где я? Тихо и легко. А где пацаны, взводный? И почему так тихо? Мне было больно, а сейчас нет. Ну тогда встать! Наши где-то рядом...Может бой, а я тут лежу. Стук сердца. Моего сердца. Да, я знаю. Я ранен. Этот взрыв, осколки. Потом, что было потом? Потом была боль. Не такая, нет. Та была грубее.
Она рвала меня, а эта добрая. Она просто есть... И мне кажется она будет всегда. Пока я...НЕТ!!! Даже думать об этом нельзя. Не думать. А наши сейчас на даче. И ждут меня. Ждут. Они же не знают ещё что я... А я знаю, я знаю теперь... Как жалко. Я же хотел. Я хотел. Господи! Мне девятнадцать, я ещё столько хотел успеть. А теперь...

...Скальпель, зажим, тампон, ещё тампон.
       Давление?...Ножницы.
       Что?!...

 Так не бывает. Так не должно быть! Я не хочу!!! Зачем? Почему так? Пусть будет боль. Пусть будет неимоверно больно.Пусть! Боль значит - жизнь! Я знаю, я помню. Я правда не хочу ...
 А как же все, как пацаны, мама? Мамочка... Мамочка... Ты моя любимая, добрая моя мамочка! Может ты скажешь кому, я ведь тебя так давно не видел. А потом я ... Потом, хорошо? Только увидеть твоё лицо, твои руки. МАМА!

...Да.С Калатки.Не знаю, обстреляли их там.
       Делали, а чё толку, видишь везу.Не знаю.
       Борт завтра.Из Омска?А ты кто?А...Ну чё теперь-то...

 Какие-то люди.О, Олежка!А что он так смотрит. Оле...
Я. Я ведь... Ну да... Вот так, теперь так.

 Меня нет больше...

 Я умер.

А вы живите, люди !

ЖИВИТЕ !!!


Рецензии